Тесты
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Bridgestone - хорошие зимние шины с достаточно сбалансированными качествами, которые выделились отличной управляемостью на сухом покрытии. В то же время эффективность торможения на сухом асфальте следует улучшить.
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на снегу
Bridgestone очень хорошо подходят для использования на мокром асфальте (шины быстро останавливают авто и обеспечивают хорошую управляемость), но вот показатели на снегу оставляют желать лучшего, так как тяговое усилие - среднее и присутствует недостаточная поворачиваемость.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Ресурс
У Bridgestone налицо дисбаланс характеристик, так как на мокром покрытии они показали себя на уровне летних шин, а на снегу явно отстали от конкурентов. Кроме того, у шин не самая высокая устойчивость к износу.
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
У Bridgestone возникают проблемы только на льду, где в целом шинам этого типа приходится тяжело. В остальном все отлично, хотя сопротивление качению все же несколько повышенное.
Показатели на мокром покрытии
Показатели в зимних условиях
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Шины Bridgestone крайне эффективны на мокром покрытии (здесь они явно превосходят своих конкурентов), а на сухой поверхности эффективность торможения – достаточно хорошая, но можно бы улучшить точность реакций на повороты руля и информативность. Кроме того, у Bridgestone относительно длинный тормозной путь на льду.
Показатели на мокром покрытии
Экономичность
Ресурс
Выбросы вредных частиц
Вес
Шины Bridgestone отлично работают и на сухом, и на мокром покрытии (хорошая управляемость сочетается с короткими тормозными путями и высокой устойчивостью к аквапланированию), но в зимних условиях возникли сложности. Тогда как тормозная дистанция на снегу короткая, управляемость явно не самая лучшая, а из-за склонности к недостаточной и избыточной поворачиваемости сложно двигаться по выбранной траектории. Шины также обладают сниженной устойчивостью к износу.
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Экономичность
Шины отлично работают в любых условиях и эффективно справляются с аквапланированием. В целом, недостатков выявлено не было.
Показатели на сухом покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Экономичность
Шины Bridgestone обеспечивают отличную управляемость на мокром покрытии (поворачиваемость – нейтральная или слегка недостаточная), а также очень эффективно сопротивляются аквапланированию. На сухом покрытии шины быстро останавливают автомобиль, а устойчивость в поворотах – тоже отличная. Плюс ко всему LM005 помогают снижать расход топлива, а если говорить о недостатках, то есть небольшие претензии к сцеплению на снегу, в том числе при торможении.
Показатели на мокром покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Отличные зимние шины, гарантирующие высокий уровень безопасности на снегу, в том числе в критических ситуациях. На мокром покрытии показатели тоже очень хорошие, и Blizzak LM005 также отличаются высоким уровнем комфорта, но на сухом асфальте шины замедленно откликаются на повороты руля и имеют сильную склонность к недостаточной поворачиваемости. Помимо этого, шины обладают повышенным сопротивлением качению.
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Торможение на сухом покрытии
Отличные шины с высоким сцеплением на мокром покрытии, хорошими тормозными свойствами на снегу, а также низкими уровнем шума и сопротивление качению.
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Образцовые премиальные шины с отличным сцеплением на снегу, точными реакциями на повороты руля, коротким тормозным путем на заснеженных и мокрых поверхностях, хорошим уровнем комфорта и низким сопротивлением качению. Минус - высокая цена.
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Сопротивление качению
Bridgestone Blizzak LM005 хорошо подходят почти для всех зимних условий, но у них очень длинный тормозной путь на льду, что, впрочем, неудивительно для шин европейского типа. Сцепление на мокром и сухом покрытии – отличное, как и уровень комфорта.
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Сопротивление качению
Bridgestone Blizzak LM005 сочетают очень хорошие ездовые качества на снегу и мокром покрытии с низким сопротивлением качению, но на сухом асфальте эффективность торможения могла бы быть и выше.
Торможение на мокром покрытии
Очень хорошие шины, оптимально подходящие для любых погодных условий (в регионах с мягкими зимами) и обеспечивающие отличные управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге.
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Ресурс
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Показатели на сухом покрытии (очень хорошие)
Показатели на мокром покрытии (очень хорошие)
Показатели на сухом покрытии
Расход топлива
Управляемость на снегу (надежное поведение и хорошая контролируемость)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Переставка на сухом покрытии (склонность к избыточной поворачиваемости)
Отсутствие явных недостатков и хороший баланс характеристик.
Показатели на сухом покрытии
Сопротивление качению
Лучший результат среди нешипованных шин европейского типа.
Тяговое усилие на льду (лучшее в тесте)
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (очень высокая)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (очень высокая)
Сопротивление качению (очень низкое)
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум
Управляемость на сухом покрытии
Ресурс (привело к ухудшению оценки)
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Расход топлива
Торможение на снегу
Сцепление на мокром покрытии (очень высокое)
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Показатели на мокром покрытии (отличные)
Показатели на сухом покрытии (отличные)
Сопротивление качению
Заслуженная победа в тесте за самый высокий уровень безопасности.
Показатели на сухом покрытии (отличные)
Тяговое усилие на льду
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Показатели на мокром покрытии (отличные)
Показатели на сухом покрытии (отличные)
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Явные недостатки отсутствуют.
Показатели на мокром покрытии (очень хорошие)
Расход топлива
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии (отличные)
Показатели на сухом покрытии (очень хорошие)
Управляемость на мокром покрытии (стабильное поведение во время экстренных маневров)
Боковая устойчивость на сухом покрытии