Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/40 R18 (2021)
  20.11.2021

В новом тесте TR сравнение прошли шины в диапазоне от дешевых Imperial до премиальной новинки от Continental

В 2021 году Tyre Reviews уже традиционно провел испытания зимних шин европейского типа, на этот раз взяв для сравнения девять моделей шин размера 225/40 R18, предназначенных для таких автомобилей, как Audi A3 и A4, BMW 1- и 3-Series, Volkswagen Golf R и т.д. Пока что британский портал тестировал только шины для теплой зимы, но, возможно, в следующем году будут проведены испытания зимних шин скандинавского типа.

Стоимость шин

СУХОЙ АСФАЛЬТ

Тесты на управляемость проводились при 2,5-3°C, и худшими стали Dunlop и Goodyear, которые обе вели себя контролируемо и предсказуемо, но, как отметили в TR, обеим шинам в целом не хватало сцепления. Немого выше разместились Hankook, которые не очень точно реагировали на повороты руля и плохо справлялись с боковыми нагрузками, но при этом достаточно быстро останавливали машину, тогда как у GT Radial было хорошее тяговое усилие на выходе из виража, но они теряли время в середине поворота.

Места с пятого по третье заняли Bridgestone, Continental и Nokian, у которых был примерно одинаковый уровень сцепления, но лучше всего на больших скоростях показали себя Nokian, продемонстрировавшие высокую боковую устойчивость и предсказуемое поведение. Вторая строчка досталась бюджетным шинам Imperial, которые были не лучшими в плане тормозных свойств, но по устойчивости к боковому уводу превзошли почти всех конкурентов. Наконец, лидером стали премиальные Michelin, почти догнавшие летние шины по времени круга благодаря высокому сцеплению – как продольному, так и поперечному.

Управляемость на сухом покрытии

В испытаниях на торможение Michelin подтвердили свое лидерство, а их тормозной путь (при торможении со 100 до 5 км/ч) был более чем на метр короче, чем у Hankook, ставших вторыми. Третье место заняли Continental WinterContact TS 870 P – новинка этого сезона.

Торможение на сухом покрытии

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ

На мокром покрытии тесты также осуществлялись в прохладную погоду, и на этот раз Imperial не смогли повторить свой высокий результат, показанный на сухом треке, и заняли последнюю строчку, а отставание от лидера в испытаниях на управляемость составило 10%. «Приходится постоянно ждать сцепления, и такое ощущение, что просто постоянно скользишь и чувствуешь себя скорее пассажиром, - отметил Джонатан Бенсон, создатель TR.- Не рекомендовано».

В следующую группу вошли Nokian, GT Radial и Dunlop, которые отстали от лидера примерно на 5%. Как отметили в TR, у Nokian и Dunlop была небольшая склонность к избыточной поворачиваемости, что в сочетании с ослабленным тяговым усилием ухудшило их результат, а на GT Radial необходимо приложить усилия, чтобы показать хорошее время круга.

Управляемость на мокром покрытии

Ближе к лучшим шинам разместились Continental, Michelin и Goodyear (-1,5% в сравнении с лидером). Continental обладают высоким поперечным сцеплением, но немного отстают в плане тягового усилия и обладают размытыми реакциями на повороты руля, тогда как Michelin откликаются немного быстрее, но и у них было относительное низкое сцепление при разгоне, а что касается Goodyear, они вселяют в водителя уверенность благодаря нейтральному поведению лишь с небольшим намеком на недостаточную поворачиваемость.

Торможение на мокром покрытии

Второе место заняли Hankook, про которые в TR сказали, что субъективно это были лучшие шины, поскольку они обеспечивают отличное сцепление в любом направлении и отлично работали на Volkswagen Golf 8 – как если бы это были шины из первичной комплектации Гольфа – что отразилось и на времени круга.

Лучшими же на мокром треке стали Bridgestone, которые явно превосходят конкурентов в подобных условиях, а у летних шин при низких температурах ожидаемо возникли проблемы.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Bridgestone также быстрее остальных шин остановили машину на мокром покрытии, а за ним расположились Continental, а также Hankook, которые снова показали хороший результат и почти сравнились с летними шинами. Тормозной путь Imperial при замедлении с 80 до 5 км/ч оказался на целых 10 метров длиннее, чем у Bridgestone, что на дороге может привести к самым печальным последствиям.

В тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию расстановка сил несколько различалась, но в целом лучшими были Continental, Goodyear и Hankook.

СНЕГ

Пандемия продолжает вносить коррективы, и из-за ограничений Бенсону не удалось доехать до полигона Nokian, чтобы провести тесты на снегу, поэтому был нанят независимый финский тест-пилот. Лучшими в испытаниях на управляемости лучшими стали Michelin, про которые пилот отметил, что они обладают самым высоким общим уровнем сцепления: «По ощущениям похоже на шины нордического типа».Goodyear, ставшие вторыми, заслужили похвалу за сбалансированное поведение и хорошее сцепление на передней оси вне зависимости от угла поворота руля. По словам пилота, есть небольшая склонность к избыточной поворачиваемости, что помогает при прохождении поворотов.

Управляемость на снегу

Третье место заняли Hankook, у которых тоже было стабильное сцепление на обеих осях, а далее разместились Continental, хорошо сопротивляющиеся избыточной поворачиваемости.

Тяговое усилие на снегу

В тестах на сцепление при разгоне и торможении на снегу и шин были практически одинаковые результаты, а лучшими в первом случае стали Michelin, Goodyear и Hankook, а во втором – Michelin, Nokian и Continental.

Торможение на снегу

В испытаниях на боковую устойчивость выявилась группа отстающих, куда вошли Bridgestone, Dunlop, Imperial и GT Radial, а первое место занимают Michelin, которые, таким образом, победили во четырех дисциплинах на снегу.

Боковая устойчивость на снегу

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ/КОМФОРТ

Самыми тихими шинами в тесте (измерялся уровень внешнего шума) оказались Nokian, и хорошие результаты также показали Michelin и Continental.

Шум

В TR также поставили шинам субъективные оценки за уровень комфорта, и лучшими были признаны Dunlop, Goodyear и Continental.

Комфорт

Самое низкое сопротивление качению продемонстрировали Bridgestone и Continental, что, как отметили в TR, особенно впечатляет, учитывая их высокие результаты на мокром покрытии.

Экономичность

ВЕРДИКТ

Первое место в общем зачете заняли две шин, в том числе новые Continental WinterContact TS 870 P, которые очень хорошо выступили во всех дисциплинах, и их худшими результатами были пятые места в тестах на управляемость на мокром покрытии (где было не такое большое отставание от лидера) и тяговое усилие на снегу. В остальных испытаниях у Continental все было отлично, и них нет не единого явного недостатка, поэтому они точно могут считаться одними из лучших шин на рынке.

Золото также достается Michelin, которые победили не только в тестах на управляемость и эффективность торможения на сухом покрытии, но и во всех четырех дисциплинах на снегу, а также были одними из лучших в испытаниях на уровень шума и сопротивление качению. Баллы Michelin потеряли в важном тесте на сцепление при торможении на мокром покрытии, где те же Continental были вторыми, и хотя у Michelin очень высокая устойчивость к продольному аквапланированию, в повороте они справляются с отводом воды намного хуже. В целом, по словам Бенсона, Michelin отлично подойдут для регионов где снег на дорогах является частым явлением.

Третью строчку занимают шины корейского бренда Hankook, который в этом году записал на свой счет отличные результаты в нескольких европейских в тестах. Единственными недостатками Hankook Winter i*cept evo3 были повышенный шум, увеличенное сопротивление качению и средняя управляемость на сухом покрытии, тогда как во всех остальных дисциплинах, в том числе на снегу, шины продемонстрировали очень высокие показатели.

Bridgestone Blizzak LM005 на этот раз были явным лидером в тестах на мокром покрытии, но со сцеплением на снегу и сухом покрытии ситуация была несколько хуже, то есть это шины со несбалансированными характеристиками, которые при этом хорошо подойдут для дождливого климата. Goodyear UltraGrip Performance+ тоже обладают нелучшим балансом параметров, и они хорошо работают на мокром асфальте и снегу, но уступают лидерам на сухом покрытии, тогда как Dunlop WinterSport 5 от того же производителя, напротив, хорошо выступили во всех дисциплинах за исключением теста на управляемость на сухом асфальте. В то же время у Dunlop в целом относительно низкий уровень сцепления.

Шины Nokian Snowproof P на этот раз занимают только седьмое место, и главной причиной стали слабые результаты на мокром покрытии, где они недостаточно эффективно работали вне зависимости от глубины слоя воды. Далее расположились GT Radial WinterPro2 Sport, которые в этом тесте не смогли конкурировать на более высокое место, а худшими предсказуемо оказались дешевые Imperial Snowdragon UHP (частный бренд бельгийской торговой компании Deldo). Imperial продемонстрировали отличную управляемость на сухом покрытии, и они были не самыми шумными в тесте, но во всех других дисциплинах результаты были откровенно слабыми, а тормозной путь на мокром покрытии был опасно длинным.


Участники

1 место

Образцово/Победитель теста
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (3),   2,   3 (3),   4 (3),   8,  
цена от

14 360 

Информация о шине
  • Индексы: 92V
  • Евромаркировка: C/B-71
  • Дата производства: 0421
  • Страна производства: Германия
  • Масса шины, кг: 9,08
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,5
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии96,69100%
Управляемость на сухом покрытии98,44100%
Торможение на мокром покрытии94,93100%
Управляемость на мокром покрытии98,3100%
Устойчивость к продольному аквапланированию97,23100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию98,59100%
Торможение на снегу96,49100%
Тяговое усилие на снегу95,99100%
Управляемость на снегу97,71100%
Боковая устойчивость на снегу97,78100%
Комфорт9,510
Внешний шум98,28100%
Цена49,34100%
Экономичность97,81100%
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии

Отличные результаты в любых условиях и отсутствие явных недостатков.


1 место

Образцово/Победитель теста
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (8),   2,   4,  
цена от

18 400 

Информация о шине
  • Индексы: 92V
  • Евромаркировка: E/B-70
  • Дата производства: 3320
  • Страна производства: Германия
  • Масса шины, кг: 10,1
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,6
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии100100%
Управляемость на сухом покрытии100100%
Торможение на мокром покрытии90,09100%
Управляемость на мокром покрытии98,57100%
Устойчивость к продольному аквапланированию100100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию94,95100%
Торможение на снегу100100%
Тяговое усилие на снегу100100%
Управляемость на снегу100100%
Боковая устойчивость на снегу100100%
Комфорт910
Внешний шум98,85100%
Цена43,21100%
Экономичность93,7100%
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (отличные)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Показатели на сухом покрытии (отличные)
Шум
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Цена

3 место

Рекомендовано
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1,   2,   3,   4,   5,   6 (2),  
цена от

15 316 

Информация о шине
  • Индексы: 92V
  • Евромаркировка: E/B-72
  • Дата производства: 3420
  • Страна производства: Южная Корея
  • Масса шины, кг: 9,1
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии97,03100%
Управляемость на сухом покрытии97,08100%
Торможение на мокром покрытии94,29100%
Управляемость на мокром покрытии98,77100%
Устойчивость к продольному аквапланированию95,91100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию99,18100%
Торможение на снегу96,31100%
Тяговое усилие на снегу97,77100%
Управляемость на снегу98,01100%
Боковая устойчивость на снегу97,98100%
Комфорт910
Внешний шум93,72100%
Цена58,36100%
Экономичность84,55100%
Плюсы и минусы
Сцепление на снегу
Показатели на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (самая высокая субъективная оценка)
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Шум

4 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (13),   2 (4),   3,   4 (4),   5 (4),   6 (3),   7 (3),   8 (2),   10,   15,  
цена от

6 580 

Информация о шине
  • Индексы: 92V
  • Евромаркировка: C/A-72
  • Дата производства: 4819
  • Страна производства: Польша
  • Масса шины, кг: 9,84
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии92,31100%
Управляемость на сухом покрытии98,22100%
Торможение на мокром покрытии100100%
Управляемость на мокром покрытии100100%
Устойчивость к продольному аквапланированию95,55100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию100100%
Торможение на снегу96,25100%
Тяговое усилие на снегу94,1100%
Управляемость на снегу95,19100%
Боковая устойчивость на снегу94,73100%
Комфорт810
Внешний шум97,3100%
Цена49,25100%
Экономичность100100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (отличная)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (очень высокая)
Сопротивление качению (очень низкое)
Сцепление на снегу
Торможение на сухом покрытии

5 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (2),   3 (5),   4,   5 (2),   11,  
цена от

9 910 

Информация о шине
  • Индексы: 92V
  • Евромаркировка: E/B-72
  • Дата производства: 4520
  • Страна производства: Германия
  • Масса шины, кг: 9,48
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии92,86100%
Управляемость на сухом покрытии97,37100%
Торможение на мокром покрытии91,87100%
Управляемость на мокром покрытии98,65100%
Устойчивость к продольному аквапланированию96,63100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию99,29100%
Торможение на снегу96,25100%
Тяговое усилие на снегу99,25100%
Управляемость на снегу98,47100%
Боковая устойчивость на снегу97,73100%
Комфорт9,810
Внешний шум95,15100%
Цена51,6100%
Экономичность90,87100%
Плюсы и минусы
Сцепление на снегу (отличное)
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Сопротивление качению

6 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (5),   2,   3 (3),   4 (4),   5,   6 (2),   7,   8 (2),  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индексы: 92V
  • Евромаркировка: E/C-72
  • Дата производства: 2920
  • Страна производства: Германия
  • Масса шины, кг: 9,26
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии93,96100%
Управляемость на сухом покрытии97,37100%
Торможение на мокром покрытии91,96100%
Управляемость на мокром покрытии96,79100%
Устойчивость к продольному аквапланированию95,91100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию98100%
Торможение на снегу95,55100%
Тяговое усилие на снегу97,59100%
Управляемость на снегу96,66100%
Боковая устойчивость на снегу94,63100%
Комфорт1010
Внешний шум96,35100%
Цена53,99100%
Экономичность89,01100%
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Сопротивление качению

Хорошие результаты в большей части дисциплин.


7 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  7,   9,   12,  
цена от

17 538 

Информация о шине
  • Индексы: 92V
  • Евромаркировка: C/B-70
  • Дата производства: 0821
  • Страна производства: Финляндия
  • Масса шины, кг: 10,25
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,6
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии95,33100%
Управляемость на сухом покрытии98,87100%
Торможение на мокром покрытии88,86100%
Управляемость на мокром покрытии95,67100%
Устойчивость к продольному аквапланированию90,73100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию89,89100%
Торможение на снегу97,88100%
Тяговое усилие на снегу94,77100%
Управляемость на снегу95,67100%
Боковая устойчивость на снегу98,81100%
Комфорт910
Внешний шум100100%
Цена54,8100%
Экономичность95,23100%
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на снегу
Тяговое усилие на снегу
Показатели на сухом покрытии
Шум (очень низкий уровень шума)
Сопротивление качению
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию

8 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  8,  
цена от

7 390 

Информация о шине
  • Индексы: 92V
  • Евромаркировка: E/C-72
  • Дата производства: 2720
  • Страна производства: Китай
  • Масса шины, кг: 10,75
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,7
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии94,24100%
Управляемость на сухом покрытии98,01100%
Торможение на мокром покрытии87,41100%
Управляемость на мокром покрытии95,67100%
Устойчивость к продольному аквапланированию91,58100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию95,42100%
Торможение на снегу95,03100%
Тяговое усилие на снегу95,29100%
Управляемость на снегу92,88100%
Боковая устойчивость на снегу93,64100%
Комфорт8,510
Внешний шум97,17100%
Цена57,13100%
Экономичность80,72100%
Плюсы и минусы
Цена
Показатели на сухом покрытии (приемлемые)
Сцепление на снегу
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Сопротивление качению

9 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  8,   9,  
цена от

6 075 

Информация о шине
  • Индексы: 92V
  • Евромаркировка: C/C-72
  • Дата производства: 2920
  • Страна производства: Китай
  • Масса шины, кг: 9,74
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на сухом покрытии91,89100%
Управляемость на сухом покрытии99,33100%
Торможение на мокром покрытии73,42100%
Управляемость на мокром покрытии89,91100%
Устойчивость к продольному аквапланированию91,7100%
Устойчивость к поперечному аквапланированию91,66100%
Торможение на снегу92,23100%
Тяговое усилие на снегу93,1100%
Управляемость на снегу93,04100%
Боковая устойчивость на снегу94,26100%
Комфорт910
Внешний шум97,72100%
Цена100100%
Экономичность87,43100%
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Шум
Цена
Сцепление на снегу
Торможение на снегу
Сцепление на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя