Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)

Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)

  28.12.2022
  • Тесты шин 225/45 R17
  • Каталог шин 225/45 R17

  • В новом тесте Tyre Reviews приняли участие сразу несколько новых зимних шин европейского типа

    В очередных испытаниях Tyre Reviews приняли участие зимние шины европейского типа от девяти брендов, которые традиционно были протестированы на снегу, мокром и сухом асфальте, и создатель портала Джонатан Бенсон также оценил их шумность, комфортность и влияние на расход топлива. На самом деле в тесте также участвовали новые Goodyear UltraGrip Performance 3, но в итоге было решено не учитывать их результаты, поскольку компания перенесла их выпуск на рынок на 2023 год.

    Снег

    Лучшими по эффективности торможения на снегу оказались шины Bridgestone Blizzak LM005 и Kleber Krisalp HP3, а последнее место неожиданно заняли Michelin Alpin 6 – очень нетипичный результат для французского бренда.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Торможение на снегу

    Kleber также продемонстрировали лучшее тяговое усилие, разделив первое место в этой дисциплине с турецкими Petlas. У Michelin снова был не лучший результат, но Semperit и Vredestein выступили еще слабее.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Тяговое усилие на снегу

    В тесте на управляемость на снегу сюрприз преподнесли бюджетные Petlas – самые дешевые среди всех участников – которые неожиданно стали лучшими по времени круга и получили очень хорошие субъективные оценки (единственным небольшим недостатком было названо то, что сцепление может потеряться относительно резко). В то же время на самом деле дешевые шины могут удивлять отличными показателями в какой-то одной части теста, но чего им чаще всего не хватает, так это сбалансированности характеристик.

    Отличную управляемость на снегу также обеспечивают шины Kleber, а за ними расположились Hankook, которые благодаря очень высокому уровню сцепления смогли обогнать Pirelli, получившие хорошие оценки за легкость в управлении. Далее расположились Michelin, уступившие лидеру менее 3% и ухудшившие свое время круга из-за относительно сильной недостаточной поворачиваемости, а еще немного ниже разместились Bridgestone, Continental и Semperit. Шины первых двух брендов обычно очень хорошо показывают себя в тестах на снегу, и на этот раз они тоже не ударили в грязь лицом, просто некоторые конкуренты – в том числе более новые модели – были сильнее. Лучший баланс характеристик в этом трио продемонстрировали Bridgestone, но в целом отличия между шинами были очень незначительными. Последняя строчка досталась шинам Vredestein, которые вели себя стабильно и обеспечивали хорошую управляемость, и им просто немного не хватало сцепления.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Управляемость на снегу

    Мокрый асфальт

    Как и ожидалось, на мокром покрытии Petlas не смогли повторить свой успех в тестах на снегу, и их тормозной путь оказался намного длиннее, чем у любого из других участников, а предпоследнее место заняли Kleber, до этого тоже получившие очень высокие оценки на заснеженной поверхности. Быстрее же всего машину остановили Bridgestone, Continental и Hankook.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Торможение на мокром покрытии

    В тесте на управляемость тройка лидеров не изменилась, и хотя у Continental были отличные показатели, первое место все же заняли Bridgestone, которые гарантируют очень высокое сцепление как при замедлении, так и при прохождении поворотов. Hankook немного отстали от шин на первых местах, а причина была в том, что «на выходе из поворота приходилось более осторожно работать педалью газа».

    Pirelli и Vredestein, разделившие четвертую строчку, заслужили похвалу за быстрый отклик и хорошую информативность, а за ними расположились Michelin, которые вели себя очень предсказуемо, но проявили склонность к недостаточной поворачиваемости в середине поворота, что сказалось на времени круга. В свою очередь, Semperit и Kleber несколько склонны к избыточной поворачиваемости и им немного не хватает сцепления на мокром покрытии, тогда как Petlas «вели себя совершенно непредсказуемо» и легко срывались в занос, поэтому количество кругов было решено сократить с четырех до двух, просто чтобы не вылететь с трассы и не повредить автомобиль.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Управляемость на мокром покрытии

    Petlas также были худшими в тестах на устойчивость к аквапланированию, а самые высокие оценки в этой части испытаний получили Continental.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)
    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Устойчивость к поперечному аквапланированию

    Сухой асфальт

    На сухом покрытии Michelin обошли всех конкурентов по тормозным качествам, а худшими в этой дисциплине стали опять же Petlas.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Торможение на сухом покрытии

    За управляемость на сухом покрытии почти все шины получили хорошие оценки, а лучшими с небольшим отрывом от Semperit и Vredestein оказались Bridgestone. Последнее место с явным отставанием от других участников занимают Petlas.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Управляемость на сухом покрытии

    Шум оценивался в салоне автомобиля, и самыми тихими шинами были признаны Pirelli, а самыми шумными – Petlas и Michelin. Шины турецкого бренда также отличились самым жестким ходом, тогда как лучше всего вибрации поглощали Bridgestone, Michelin и Pirelli.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Шум
    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Комфорт

    В последнем тесте измерялось сопротивление качению, и на этот раз Petlas уверенны заняли первое место с большим отрывом от соперников. Самое высокое сопротивление качению продемонстрировали Michelin и Vredestein.

    Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)Экономичность

    Вердикт

    Победителем теста стали шины Bridgestone Blizzak LM005, которые, как и в предыдущих испытаниях TR, уступили конкурентам по эффективности торможения на сухом покрытии, а также по управляемости на снегу, но это были их единственные слабые стороны, и шины японской марки очень эффективно работают на мокром покрытии, а также обеспечивают высокое продольное сцепление на заснеженной поверхности. Кроме этого, Bridgestone оказались очень тихими и экономичными, что тоже помогло им одержать победу.

    Серебро досталось шинам Continental WinterContact TS 870, которые тоже показали отличные результаты на мокром треке и получили самые высокие оценки за устойчивость к аквапланированию. На снегу с продольным сцеплением ситуация была лучше, чем с поперечным, а на сухом покрытии шины обеспечивают хорошую управляемость, но немного отстают от некоторых конкурентов в плане тормозных свойств. Кроме этого, у Continental также относительно низкое сопротивление качению.

    Третье место заняли новые Hankook Winter i*cept RS3, которые позволили себе слабости только в тесте на эффективность торможения на снегу. На сухом и мокром асфальте Hankook получили очень хорошие оценки, а высокая устойчивость к аквапланированию в сочетании с предсказуемым поведением и отличным тяговым усилием на снегу помогли им получить оценку «Крайне рекомендовано».

    По поводу Pirelli Cinturato Winter 2 в TR отметили, что они позволяют получать удовольствие от вождения в любых условиях, а акцент, судя по всему, был сделан на поперечном сцеплении. Вследствие этого тормозной путь на снегу был относительно длинным (и у шин также есть проблемы с сопротивляемостью аквапланированию), но к управляемости претензий не было ни на одном типе покрытия.

    Пятая строчка досталась шинам Semperit Speed-Grip 5, которые эффективно сопротивляются аквапланированию и обладают низким сопротивлением качению, но сцепление на мокром покрытии было слишком слабым, чтобы занять более высокое место.

    Шестыми стали Vredestein Wintrac Pro, которые отметились хорошей управляемостью на мокром поверхности и низким уровнем шума. В то же время у Vredestein откровенно слабо выступили в тестах на снегу, у них также низкая устойчивость к аквапланированию и высокое сопротивление качению. Таким образом, шины можно рекомендовать только для регионов, где зимой редко приходится ездить по снегу.

    Только на седьмом месте оказались шины Michelin Alpin 6, которые на снегу и мокром покрытии показали себя совсем не так, как можно было ожидать от этого бренда, и у них также было очень высокое сопротивление качению.

    Шины Kleber Krisalp HP3, занявшие восьмую строчку, смогли показать хорошие результаты на снегу, а также в тесте на устойчивость к продольному аквапланированию, и хотя на мокром покрытии сцепление было не таким плохим, как у Petlas, все же шины явно уступили другим соперникам, особенно в испытаниях на эффективность торможения.

    Последнее место в общем зачете заняли бюджетные Petlas Snow Master W651, которые были одними из лучших в тестах на снегу, но на асфальте все было намного хуже, а на мокром покрытии шины не в состоянии обеспечить приемлемую безопасность из-за откровенно слабого сцепления и непредсказуемого поведения.


    Участники

    1 место

    Очень рекомендовано
    цена от

    5 570 

    Информация о шине
    • Индексы: 94H
    • Масса шины, кг: 9,2
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1
    • Евромаркировка: C/A-71
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМесто
    Торможение на снегу100%1
    Тяговое усилие на снегу92,16%4
    Управляемость на снегу96,56%6
    Управляемость на снегу (субъективно)90%5
    Торможение на мокром покрытии100%1
    Управляемость на мокром покрытии100%1
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100%1
    Устойчивость к продольному аквапланированию95,81%5
    Устойчивость к поперечному аквапланированию90,12%4
    Торможение на сухом покрытии92,89%9
    Управляемость на сухом покрытии100%1
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90%3
    Комфорт100%1
    Внутренний шум99,42%2
    Экономичность83,75%2
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93,1%1
    Цена73,74
    Плюсы и минусы
    Управляемость на сухом покрытии
    Управляемость на мокром покрытии
    Аквапланирование
    торможение на снегу
    сопротивление качению
    Торможение на сухом покрытии
    управляемость на снегу

    Отличные шины с высоким сцеплением на мокром покрытии, хорошими тормозными свойствами на снегу, а также низкими уровнем шума и сопротивление качению.


    2 место

    Очень рекомендовано
    цена от

    6 180 

    Информация о шине
    • Индексы: 94V
    • Масса шины, кг: 9,3
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,3
    • Евромаркировка: C/B-70
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМесто
    Торможение на снегу97,84%3
    Тяговое усилие на снегу92,16%4
    Управляемость на снегу96,31%7
    Управляемость на снегу (субъективно)85%8
    Торможение на мокром покрытии98,91%2
    Управляемость на мокром покрытии99,28%2
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90%4
    Устойчивость к продольному аквапланированию98,68%2
    Устойчивость к поперечному аквапланированию100%1
    Торможение на сухом покрытии93,73%7
    Управляемость на сухом покрытии99,5%4
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90%3
    Комфорт90%4
    Внутренний шум98,56%6
    Экономичность79,76%4
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА92,1%2
    Цена60,069
    Плюсы и минусы
    Показатели на мокром покрытии
    тяговое усилие на снегу
    торможение на снегу
    Управляемость на сухом покрытии
    сопротивление качению
    Шум
    управляемость на снегу

    Continental прекрасно работают на мокром покрытии и очень эффективно сопротивляются аквапланированию, а также отличаются низким сопротивлением качению. В тое же время у них относительно длинные тормозные пути на сухом покрытии.


    3 место

    Очень рекомендовано
    нет в продаже
    Информация о шине
    • Индексы: 94V
    • Масса шины, кг: 9,3
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,3
    • Евромаркировка: C/B-70
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМесто
    Торможение на снегу92,52%8
    Тяговое усилие на снегу95,92%3
    Управляемость на снегу98,77%3
    Управляемость на снегу (субъективно)100%2
    Торможение на мокром покрытии96,81%3
    Управляемость на мокром покрытии98.18%3
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85%6
    Устойчивость к продольному аквапланированию97,96%3
    Устойчивость к поперечному аквапланированию87,65%5
    Торможение на сухом покрытии96,83%5
    Управляемость на сухом покрытии99,38%5
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%6
    Комфорт90%4
    Внутренний шум98,42%7
    Экономичность76,14%5
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА91,2%3
    Цена83,34%3
    Плюсы и минусы
    Баланс характеристик
    Управляемость в любых условиях
    Шум
    сопротивление качению

    Новинка от Hankook обладает очень сбалансированным характеристиками и хорошо функционирует на любых типах покрытия. При этом, у шин повышенные шумность и сопротивление качению.


    4 место

    Рекомендовано
    цена от

    8 210 

    Информация о шине
    • Индексы: 94V
    • Масса шины, кг: 9,3
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,3
    • Евромаркировка: C/B-70
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМесто
    Торможение на снегу92,83%7
    Тяговое усилие на снегу92,16%4
    Управляемость на снегу97,65%4
    Управляемость на снегу (субъективно)100%2
    Торможение на мокром покрытии89,8%5
    Управляемость на мокром покрытии97,98%4
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)100%1
    Устойчивость к продольному аквапланированию94,49%7
    Устойчивость к поперечному аквапланированию83,95%7
    Торможение на сухом покрытии97,34%4
    Управляемость на сухом покрытии99,25%6
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)100%1
    Комфорт100%1
    Внутренний шум100%1
    Экономичность75,28%7
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА90,2%4
    Цена60,24%8
    Плюсы и минусы
    Управляемость в любых условиях
    Торможение на сухом покрытии
    Шум
    Аквапланирование
    торможение на снегу
    сопротивление качению

    Pirelli гарантируют хорошую управляемость в любых условиях, а их недостатки - это низкая сопротивляемость аквапланированию, повышенное сопротивление качению и относительно длинные тормозные пути на снегу.


    5 место

    нет в продаже
    Информация о шине
    • Индексы: 94V
    • Масса шины, кг: 9,3
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,7
    • Евромаркировка: C/B-72
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМесто
    Торможение на снегу94,12%5
    Тяговое усилие на снегу87,04%8
    Управляемость на снегу96,31%7
    Управляемость на снегу (субъективно)90%5
    Торможение на мокром покрытии84,52%7
    Управляемость на мокром покрытии94,91%7
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85%6
    Устойчивость к продольному аквапланированию97,37%4
    Устойчивость к поперечному аквапланированию98,77%4
    Торможение на сухом покрытии97,6%4
    Управляемость на сухом покрытии99,87%2
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)95%2
    Комфорт90%4
    Внутренний шум98,85%5
    Экономичность81,71%3
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89,3%5
    Цена83,76%2
    Плюсы и минусы
    Управляемость на сухом покрытии
    Торможение на сухом покрытии
    Аквапланирование
    Управляемость на мокром покрытии
    Торможение на мокром покрытии
    Показатели на снегу

    Semperit хорошо функционируют на сухом покрытии и помогают экономить топливо, но вот над сцеплением на мокрой поверхности явно стоило бы поработать


    6 место

    цена от

    23 370 

    Информация о шине
    • Индексы: 94V
    • Масса шины, кг: 9,7
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,2
    • Евромаркировка: D/B-72
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМесто
    Торможение на снегу93,74%6
    Тяговое усилие на снегу87,04%8
    Управляемость на снегу94,68%9
    Управляемость на снегу (субъективно)85%8
    Торможение на мокром покрытии92,54%4
    Управляемость на мокром покрытии97,98%4
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)95%3
    Устойчивость к продольному аквапланированию92,1%8
    Устойчивость к поперечному аквапланированию80,25%8
    Торможение на сухом покрытии99,19%2
    Управляемость на сухом покрытии99,87%2
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)85%6
    Комфорт90%4
    Внутренний шум98,99%4
    Экономичность72,83%9
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89,1%6
    Цена73,59%5
    Плюсы и минусы
    Управляемость на сухом покрытии
    Торможение на сухом покрытии
    Показатели на мокром покрытии
    Шум
    управляемость на снегу
    тяговое усилие на снегу
    Аквапланирование
    сопротивление качению

    Шины подойдут для регионов, где зимой редко приходится ездить по снегу, поскольку на заснеженной поверхности у них явно есть проблемы со сцеплением. Кроме этого, у Wintrac Pro также очень высокое сопротивление качению.


    7 место

    цена от

    8 030 

    Информация о шине
    • Индексы: 94V
    • Масса шины, кг: 9,1
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,9
    • Евромаркировка: C/B-69
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМесто
    Торможение на снегу91,89%9
    Тяговое усилие на снегу92,16%4
    Управляемость на снегу97,06%5
    Управляемость на снегу (субъективно)90%5
    Торможение на мокром покрытии85,85%6
    Управляемость на мокром покрытии96,42%6
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)90%4
    Устойчивость к продольному аквапланированию95,69%6
    Устойчивость к поперечному аквапланированию93,83%3
    Торможение на сухом покрытии100%1
    Управляемость на сухом покрытии98,88%7
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)90%3
    Комфорт100%1
    Внутренний шум98,14%8
    Экономичность73,63%8
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89%7
    Цена61,13%7
    Плюсы и минусы
    Торможение на сухом покрытии
    Аквапланирование
    Аквапланирование
    управляемость на снегу
    торможение на снегу
    Показатели на мокром покрытии
    сопротивление качению

    Michein быстро останавливают автомобиль на сухом покрытии, но у них оказалось слабое сцепление на снегу и мокром покрытии, что неожиданно для шин этого бренда


    8 место

    цена от

    5 630 

    Информация о шине
    • Индексы: 94V
    • Масса шины, кг: 9,3
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7
    • Евромаркировка: C/B-69
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМесто
    Торможение на снегу100%1
    Тяговое усилие на снегу100%1
    Управляемость на снегу99,03%2
    Управляемость на снегу (субъективно)95%4
    Торможение на мокром покрытии78,45%8
    Управляемость на мокром покрытии94,36%8
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85%6
    Устойчивость к продольному аквапланированию100%1
    Устойчивость к поперечному аквапланированию87,65%5
    Торможение на сухом покрытии95,31%6
    Управляемость на сухом покрытии98,88%7
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)80%8
    Комфорт90%4
    Внутренний шум99,13%3
    Экономичность76,14%5
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88,3%8
    Цена66,05%6
    Плюсы и минусы
    показатели на снегу
    Аквапланирование
    Шум
    Торможение на сухом покрытии
    Торможение на мокром покрытии

    Шины хорошо подходят для заснеженных дорог, но при этом отметились длинным тормозным путем на мокром покрытии


    9 место

    цена от

    11 934 

    Информация о шине
    • Индексы: 94V
    • Масса шины, кг: 9,3
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,8
    • Евромаркировка: B/C-70
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМесто
    Торможение на снегу97,84%4
    Тяговое усилие на снегу100%2
    Управляемость на снегу100%1
    Управляемость на снегу (субъективно)100%1
    Торможение на мокром покрытии69,11%9
    Управляемость на мокром покрытии86,76%9
    Управляемость на мокром покрытии (субъективно)10%9
    Устойчивость к продольному аквапланированию85,27%9
    Устойчивость к поперечному аквапланированию59,26%9
    Торможение на сухом покрытии92,89%8
    Управляемость на сухом покрытии97,44%9
    Управляемость на сухом покрытии (субъективно)70%9
    Комфорт85%9
    Внутренний шум98,14%9
    Экономичность100%1
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА85%9
    Цена100%1
    Плюсы и минусы
    показатели на снегу
    сопротивление качению
    Торможение на мокром покрытии
    Управляемость на мокром покрытии
    Торможение на сухом покрытии
    Аквапланирование

    Бюджетные шины, отлично себя чувствующие на снегу, но при этом в принципе не способные обеспечить приемлемую управляемость на мокром асфальте.


      Добавить комментарий

      ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя