Autozurnal: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)

Autozurnal: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2022)

  07.10.2022
Размер шин: 225/45 R17

Шины Continental продолжают победную серию в европейских тестах, а недавно представленные Pirelli неожиданно позволили себе слабости на снегу

Словацкий журнал протестировал зимние шины европейского типа размерности 225/45 R17, оценив их характеристики на снегу, а также мокром и сухом покрытии. «Зимняя» часть испытаний была проведена в Арвидсъяуре (Швеция), а характеристики на асфальте – в том числе шумность и сопротивление качению – оценивались на полигоне в Германии. В тестах использовались Volkswagen Golf VII и Skoda Octavia Combi.

Лучшими в тестах на снегу были признаны Continental WinterContact TS 870, которые заняли первое место в испытаниях на эффективность торможения и управляемость, а также были вторыми по тяговому усилию. За Continental разместились Bridgestone Blizzak LM005, которые тоже хорошо выступили во всех дисциплинах, а бронза досталась шинам Michelin Alpin 6, отличившимся очень высоким продольным сцеплением. Последнюю строчку заняли Nexen, и неприятно удивили совсем недавно представленные шины Pirelli Cinturato Winter 2, которые дольше всех конкурентов останавливали автомобиль и в итоге оказавшиеся на предпоследней строчке. Кроме этого, шины Nokian неожиданно продемонстрировали худшее тяговое усилие на снегу.

Тяговое усилие на снегу

Торможение на снегу

Торможение на снегу (остаточная скорость)

Ускорение на снегу

Управляемость на снегу

На мокром покрытии самые высокие оценки, как и на снегу, получили Continental и Bridgestone. Шины немецкого бренда лучше всех соперников справились с аквапланированием как на прямой, так и в повороте, а также стали вторыми в тесте на длину тормозного пути, тогда как Blizzak LM005 были лучшими по эффективности торможения и управляемости (причем тормозная дистанция была на целых три метра короче, чем у Continental).

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на мокром покрытии

Торможение на мокром покрытии (остаточная скорость)

 

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

В тестах на сухом покрытии четыре шины - Pirelli, Vredestein, Nokian и Continental - показали почти практически одинаковый результат при торможении со 100 км/ч, а в испытаниях на управляемость лучшими оказались Bridgestone и Continental. В итоге, с учетом оценок за шумность и комфорт, первое место в этой части тестов присудили шинам Bridgestone, за которыми разместились Nokian и Continental.

Торможение на сухом покрытии

Торможение на сухом покрытии (остаточная скорость)

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)

 

Внешний шум

Комфорт

Экономичность

Вердикт

Самая напряженная борьба за победу развернулась между Bridgestone и Continental, которые были в числе лидеров на всех типах покрытия, и в итоге WinterContact TS 870 опередили шины японской марки всего на 0,1 балла (ранее Contiinental также победили в обоих тестах зимних шин ADAC этого года). Третье место заняли Michelin, и эксперты отметили, что все три шины эффективно работают в любых погодных условиях и будут отличным вариантом для мягкой зимы.


1  Очень хорошо - Continental WinterContact TS 870

Информация о шине
  • Индексы: 91H
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии 106,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 112,2 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 130,5 10%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 101,4 10%
Управляемость на мокром покрытии 102,3 30%
Общая оценка на мокром покрытии 108,3 35%
Торможение на сухом покрытии 100 35%
Управляемость на сухом покрытии 101 40%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 107,7 5%
Комфорт 100 2%
Внешний шум на 50 км/ч 100,3 4%
Внешний шум на 80 км/ч 100,7 4%
Экономичность 89,5 10%
Общая оценка на сухом покрытии 99,7 30%
Торможение на снегу 101,9 30%
Разгон на снегу 102,6 15:%
Тяговое усилие на снегу 104,7 15%
Управляемость на снегу 101,1 40%
Общая оценка на снегу 102,1 35%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 103,6 100%
Плюсы и минусы
короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу и сухом покрытии
высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокром покрытии
хорошая устойчивость к аквапланированию
низкий уровень шума
хороший уровень комфорта

2  Очень хорошо - Bridgestone Blizzak LM005

Информация о шине
  • Индексы: 91H
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии 112 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 108 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 113 10%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 102 10%
Управляемость на мокром покрытии 104,4 30%
Общая оценка на мокром покрытии 108 35%
Торможение на сухом покрытии 98,2 35%
Управляемость на сухом покрытии 101 40%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 115,4 5%
Комфорт 100 2%
Внешний шум на 50 км/ч 98,9 4%
Внешний шум на 80 км/ч 98,7 4%
Экономичность 97,5 10%
Общая оценка на сухом покрытии 100,2 30%
Торможение на снегу 100,7 30%
Разгон на снегу 104,6 15:%
Тяговое усилие на снегу 104,4 15%
Управляемость на снегу 100,6 40%
Общая оценка на снегу 101,8 35%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 103,5 100%
Плюсы и минусы
быстрый разгон и хорошая управляемость на снегу
высокая боковая устойчивость, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
хороший уровень комфорта
низкое сопротивление качению

3  Очень хорошо - Michelin Alpin 6

Информация о шине
  • Индексы: 91H
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии 106 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 107,6 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 108,1 10%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 97,7 10%
Управляемость на мокром покрытии 104,4 30%
Общая оценка на мокром покрытии 105,2 35%
Торможение на сухом покрытии 98,2 35%
Управляемость на сухом покрытии 99,9 40%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 100 5%
Комфорт 100 2%
Внешний шум на 50 км/ч 98,5 4%
Внешний шум на 80 км/ч 97,2 4%
Экономичность 85,2 10%
Общая оценка на сухом покрытии 97,7 30%
Торможение на снегу 99,4 30%
Разгон на снегу 102,9 15:%
Тяговое усилие на снегу 106,8 15%
Управляемость на снегу 99,6 40%
Общая оценка на снегу 101,1 35%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 101,5 100%
Плюсы и минусы
высокое тяговое усилие на снегу
короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
хороший уровень комфорта
недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии

4  Хорошо - Vredestein Wintrac Pro

Информация о шине
  • Индексы: 91H
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии 99,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 105 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 107,7 10%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 99,4 10%
Управляемость на мокром покрытии 102,5 30%
Общая оценка на мокром покрытии 102,4 35%
Торможение на сухом покрытии 100 35%
Управляемость на сухом покрытии 100,2 40%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 92,3 5%
Комфорт 92,9 2%
Внешний шум на 50 км/ч 99,2 4%
Внешний шум на 80 км/ч 98,3 4%
Экономичность 84,9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 98 30%
Торможение на снегу 99,1 30%
Разгон на снегу 102,1 15:%
Тяговое усилие на снегу 102,5 15%
Управляемость на снегу 100 40%
Общая оценка на снегу 100,4 35%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 100,4 100%
Плюсы и минусы
короткий тормозной путь на сухом покрытии
недостаточно хорошая управляемость на снегу

5  Хорошо - Nokian WR Snowproof

Информация о шине
  • Индексы: 91H
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии 100 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 100 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 100 10%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 100 10%
Управляемость на мокром покрытии 100 30%
Общая оценка на мокром покрытии 100 35%
Торможение на сухом покрытии 100 35%
Управляемость на сухом покрытии 100 40%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 100 5%
Комфорт 100 2%
Внешний шум на 50 км/ч 100 4%
Внешний шум на 80 км/ч 100 4%
Экономичность 100 10%
Общая оценка на сухом покрытии 100 30%
Торможение на снегу 100 30%
Разгон на снегу 100 15:%
Тяговое усилие на снегу 100 15%
Управляемость на снегу 100 40%
Общая оценка на снегу 100 35%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 100 100%
Плюсы и минусы
короткий тормозной путь на сухом покрытии
хороший уровень комфорта
низкое сопротивление качению
относительно слабое тяговое усилие на снегу
низкая устойчивость к аквапланированию

6  Хорошо - Maxxis Premitra Snow WP6

Информация о шине
  • Индексы: 94V
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии 95,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 110 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 111,7 10%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 97,1 10%
Управляемость на мокром покрытии 99,7 30%
Общая оценка на мокром покрытии 101,5 35%
Торможение на сухом покрытии 96,5 35%
Управляемость на сухом покрытии 100,5 40%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 103,8 5%
Комфорт 100 2%
Внешний шум на 50 км/ч 100,8 4%
Внешний шум на 80 км/ч 100,4 4%
Экономичность 79,9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 97,2 30%
Торможение на снегу 99,3 30%
Разгон на снегу 100,6 15:%
Тяговое усилие на снегу 103,8 15%
Управляемость на снегу 100,1 40%
Общая оценка на снегу 100,5 35%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 99,9 100%
Плюсы и минусы
хорошая устойчивость к аквапланированию
короткий тормозной путь на сухом покрытии
низкий уровень шума
хороший уровень комфорта
низкая боковая устойчивость, длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
высокое сопротивление качению

Информация о шине
  • Индексы: 91H
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии 99,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 107,6 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 106,9 10%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 100 10%
Управляемость на мокром покрытии 102,2 30%
Общая оценка на мокром покрытии 102,8 35%
Торможение на сухом покрытии 100,1 35%
Управляемость на сухом покрытии 100 40%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 92,3 5%
Комфорт 92,9 2%
Внешний шум на 50 км/ч 96,6 4%
Внешний шум на 80 км/ч 98,3 4%
Экономичность 87,9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 98,1 30%
Торможение на снегу 96,6 30%
Разгон на снегу 100,3 15:%
Тяговое усилие на снегу 102,1 15%
Управляемость на снегу 95,9 40%
Общая оценка на снегу 97,7 35%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 99,6 100%
Плюсы и минусы
короткий тормозной путь на сухом покрытии
длинный тормозной путь на снегу

8  Удовлетворительно - Nexen WinGuard Sport 2 WU7

Информация о шине
  • Индексы: 94H
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на мокром покрытии 100,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 102,3 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 89,2 10%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 98 10%
Управляемость на мокром покрытии 103,8 30%
Общая оценка на мокром покрытии 100,6 35%
Торможение на сухом покрытии 99,6 35%
Управляемость на сухом покрытии 100 40%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 92,3 5%
Комфорт 92,9 2%
Внешний шум на 50 км/ч 101,8 4%
Внешний шум на 80 км/ч 103,2 4%
Экономичность 77,8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 97,3 30%
Торможение на снегу 97,6 30%
Разгон на снегу 96,4 15:%
Тяговое усилие на снегу 101,7 15%
Управляемость на снегу 97,1 40%
Общая оценка на снегу 97,8 35%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 98,6 100%
Плюсы и минусы
хорошая управляемость на мокром покрытии
короткий тормозной путь на сухом покрытии
низкий уровень шума
относительно слабое тяговое усилие, длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на снегу
низкая устойчивость к аквапланированию
высокое сопротивление качению

Комментарии: (1)

  • Алексей шины есть
    в 07:10 13.10.2022

    Мне как давнему продавцу шин вообще не странно, что эта статья вышла с началом рекламной компании конти по радио, удачи на дорогах!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя