Немецкий журнал провел тесты зимних шин европейского типа для компактных кроссоверов
Рост популярности кроссоверов выглядит неостановимым, но в мире увеличиваются продажи не только крупных и вместительных, но и компактных автомобилей этого категории. Доступные модели, такие как Opel Mokka, Seat Ateca и VW T-Roc, редко оснащаются полным, но чаще передним приводом, что в условиях, где они в основном эксплуатируются – на городских улицах – вряд ли можно считать серьезным недостатком. По крайней мере, в летний период, но вот зимой автомобилям, лишенным полного привода, необходима дополнительная помощь для обеспечения максимального сцепления, и тут на сцену выходят шины, которые в своем очередном тесте сравнил немецкий журнал Auto Motor und Sport.
Тестировались шины рекомендованного для использовавшегося в испытаниях VW T-Roc размера 215/55 R17. Выбор шин этой размерности в Германии более чем обширен, и было решено взять самые интересные модели, в том числе проверенные Continental, победившие в тесте прошлого года, недавно представленные Bridgestone, модернизированные Goodyear и новые Nokian, разработанные специально для Центральной Европы. Кроме того, участвуют все еще относительно свежие Michelin, а также Vredestein, Toyo и Hankook.
Испытания проводились на севере Финляндии, где экспертов встретили снежные заносы и температура ниже 20 градусов, которые сделали тесты практически невозможными. Результаты испытаний при таких температурах не имеют особого смысла для тех, кто будет эксплуатировать шины в Центральной Европе. Шины этой категории – европейского типа – лучше всего тестировать при температуре от минус 15 до 0 градусов, и в итоге испытателям повезло, поскольку весна принесла первое тепло в полярный регион, и тесты все же начались. После нескольких дней были готовы первые результаты, и лучшими на снегу стали новые Goodyear, которые сохранили рисунок протектора от предыдущей модели, но изготавливаются из модифицированной резиновой смеси.
Спустя четыре недели новым Goodyear представилась возможность подтвердить свое доминирование в тестах на сухом и мокром асфальте, которые были проведены на полигоне в северной Германии. Хотя продемонстрировать действительно сбалансированные характеристики получается у шин далеко не всегда, Goodyear в итоге смогли это сделать, поэтому им и достается заслуженное первое место.
Впрочем, отрыв от Bridgestone, у которых были лучшие показатели на мокром покрытии, составил всего 0,1 балла, так что говорить о безоговорочном лидерстве нельзя. Замыкают тройку лидеров шины Vredestein, позволившие себе некоторые слабости на снегу, а далее следуют Continental, у которых традиционно хороший баланс характеристик. Стоит добавить, что Nokian, обычно лидирующие в тестах зимних шин, на этот раз заняли самое последнее место из-за очень слабых результатов на мокром покрытии.
Участники
1 - Goodyear UltraGrip Performance+2 - Bridgestone Blizzak LM005
3 - Vredestein Wintrac Pro
4 - Continental WinterContact TS850P
5 - Michelin Alpin 6
6 - Hankook Winter i*cept evo2 W320
7 - Falken Eurowinter HS01
8 - Toyo Snowprox S954
9 - Pirelli Winter Sottozero 3
10 - Giti Winter W1
11 - Nokian WR Snowproof
Участники
1 место
Очень хорошо9 910 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 145
- Индексы: 98V
- Евромаркировка: C/B-70
- Масса шины, кг: 9,75
- Средняя глубина протектора, мм: 9,1
- Страна производства: Франция
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 26,0 | 9 | 30% | 2 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,89 | 10 | 20% | 2 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,41 | 10 | 20% | 1 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 49,4 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 9,7 | 30% | 1 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,5 | 8 | 40% | 3 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,72 | 7 | 15% | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 73,3 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,5 | 7 | 5% | 2 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,42 | 10 | 10% | 1 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,6 | 30% | 3 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,5 | 10 | 40% | 3 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,1 | 7 | 15% | 11 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,6 | 30% | 5 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,0 | 8 | 70% | 4 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,2 | 9 | 30% | 6 | ||
Общая оценка на экономичность | 8,3 | 10% | 3 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (надежное поведение и хорошая контролируемость)
Торможение на сухом покрытии
Сбалансированное взаимодействие с системой ESP.
2 место
Очень хорошо6 580 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 128
- Индексы: 98V
- Евромаркировка: C/A-71
- Масса шины, кг: 9,41
- Средняя глубина протектора, мм: 8,3
- Страна производства: Италия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 25,6 | 10 | 30% | 1 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,87 | 9 | 20% | 3 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,36 | 8 | 20% | 4 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,0 | 7 | 15% | 7 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 8,8 | 30% | 3 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 31,2 | 10 | 40% | 1 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,88 | 7 | 15% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,9 | 9 | 15% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,5 | 7 | 5% | 6 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,16 | 7 | 10% | 6 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 9,0 | 30% | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 | 9 | 40% | 4 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,9 | 7 | 15% | 7 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,5 | 30% | 7 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,6 | 9 | 70% | 2 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,2 | 9 | 30% | 6 | ||
Общая оценка на экономичность | 9,0 | 10% | 2 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (стабильное поведение во время экстренных маневров)
Боковая устойчивость на сухом покрытии
3 место
Очень хорошо55 866 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 118
- Индексы: 94V
- Евромаркировка: C/B-72
- Масса шины, кг: 9,75
- Средняя глубина протектора, мм: 8,1
- Страна производства: Голландия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,3 | 7 | 30% | 8 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,75 | 7 | 20% | 8 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,37 | 8 | 20% | 3 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,4 | 7 | 15% | 4 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 7,4 | 30% | 6 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,6 | 8 | 40% | 4 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,31 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 73,2 | 10 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,8 | 7 | 5% | 5 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,13 | 7 | 10% | 7 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,8 | 30% | 2 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 | 10 | 40% | 4 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,4 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,4 | 30% | 1 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,7 | 6 | 70% | 8 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,0 | 9 | 30% | 4 | ||
Общая оценка на экономичность | 6,9 | 10% | 7 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Сопротивление качению
4 место
Очень хорошо11 109 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 147
- Индексы: 98V
- Евромаркировка: C/C-72
- Масса шины, кг: 8,9
- Средняя глубина протектора, мм: 8,7
- Страна производства: Франция
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,2 | 7 | 30% | 6 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,80 | 7 | 20% | 6 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,30 | 7 | 20% | 6 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,3 | 7 | 15% | 6 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 7,3 | 30% | 7 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 32,3 | 8 | 40% | 2 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,90 | 8 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,5 | 8 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,0 | 7 | 5% | 4 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,17 | 7 | 10% | 5 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,0 | 30% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,7 | 8 | 40% | 8 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,6 | 8 | 15% | 3 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,5 | 30% | 7 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,4 | 10 | 70% | 1 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,7 | 8 | 30% | 9 | ||
Общая оценка на экономичность | 9,4 | 10% | 1 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Хотя шины были выпущены уже пять лет назад, они все еще демонстрируют хорошие результаты благодаря сбалансированным характеристикам.
5 место
Хорошо11 420 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 160
- Индексы: 98V
- Евромаркировка: C/B-69
- Масса шины, кг: 9,25
- Средняя глубина протектора, мм: 8,1
- Страна производства: Испания
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,2 | 7 | 30% | 6 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,69 | 6 | 20% | 10 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,33 | 7 | 20% | 5 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 47,7 | 7 | 15% | 10 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 7,1 | 30% | 8 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,5 | 7 | 40% | 5 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,78 | 7 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 72,6 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,4 | 7 | 5% | 7 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,21 | 7 | 10% | 4 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,6 | 30% | 5 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,6 | 10 | 40% | 4 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,9 | 7 | 15% | 7 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,0 | 30% | 2 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,0 | 8 | 70% | 4 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,5 | 8 | 30% | 8 | ||
Общая оценка на экономичность | 8,0 | 10% | 4 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
6 место
Хорошо9 880 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 115
- Индексы: 98V
- Евромаркировка: C/C-72
- Масса шины, кг: 10,8
- Средняя глубина протектора, мм: 8,7
- Страна производства: Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 26,5 | 8 | 30% | 4 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,84 | 8 | 20% | 4 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,41 | 10 | 20% | 1 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 49,2 | 10 | 15% | 2 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 8,9 | 30% | 2 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,5 | 7 | 40% | 5 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,46 | 6 | 15% | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 70,7 | 7 | 15% | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 72,3 | 6 | 5% | 9 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,96 | 5 | 10% | 10 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,5 | 30% | 8 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 46,8 | 7 | 40% | 11 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,9 | 9 | 15% | 2 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,0 | 30% | 10 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,0 | 5 | 70% | 10 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 69,3 | 10 | 30% | 1 | ||
Общая оценка на экономичность | 6,5 | 10% | 9 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Шум (очень тихие шины)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
7 место
ХорошоИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 106
- Индексы: 98V
- Евромаркировка: E/B-70
- Масса шины, кг: 10,85
- Средняя глубина протектора, мм: 8,9
- Страна производства: Турция
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 26,1 | 8 | 30% | 3 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,90 | 10 | 20% | 1 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,29 | 6 | 20% | 9 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,7 | 8 | 15% | 3 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 8,2 | 30% | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,0 | 6 | 40% | 8 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,51 | 6 | 15% | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 69,8 | 6 | 15% | 10 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 83,1 | 10 | 5% | 1 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,40 | 10 | 10% | 2 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,6 | 30% | 7 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,9 | 8 | 40% | 10 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,4 | 7 | 15% | 9 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,8 | 30% | 11 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,3 | 5 | 70% | 11 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 69,8 | 10 | 30% | 3 | ||
Общая оценка на экономичность | 6,5 | 10% | 9 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,4 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Боковая устойчивость на снегу (лучшая в тесте)
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (очень хорошая)
Тяговое усилие на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
8 место
ХорошоИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 111
- Индексы: 98V
- Евромаркировка: E/B-71
- Масса шины, кг: 10,6
- Средняя глубина протектора, мм: 8,7
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 28,1 | 6 | 30% | 11 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,64 | 5 | 20% | 11 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,30 | 7 | 20% | 6 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 47,9 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,3 | 30% | 9 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,8 | 6 | 40% | 10 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,80 | 7 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 70,5 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 74,1 | 6 | 5% | 8 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,26 | 8 | 10% | 3 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,5 | 30% | 8 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 45,7 | 8 | 40% | 8 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 116,1 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,8 | 30% | 3 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,9 | 8 | 70% | 3 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,0 | 8 | 30% | 10 | ||
Общая оценка на экономичность | 8,0 | 10% | 4 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сцепление на сухом покрытии
Торможение на снегу (самый длинный тормозной путь в тесте)
Управляемость на мокром покрытии (недостаточно хорошая информативность и склонность к избыточной поворачиваемости)
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
9 место
Удовлетворительно14 920 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 134
- Индексы: 98V
- Евромаркировка: E/B-72
- Масса шины, кг: 10,4
- Средняя глубина протектора, мм: 7,2
- Страна производства: Италия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,9 | 6 | 30% | 10 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,74 | 6 | 20% | 9 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,23 | 5 | 20% | 10 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 47,9 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,3 | 30% | 9 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 34,4 | 6 | 40% | 9 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,45 | 6 | 15% | 10 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 70,3 | 7 | 15% | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 71,7 | 6 | 5% | 10 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,90 | 5 | 10% | 11 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,2 | 30% | 10 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,8 | 9 | 40% | 7 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 114,2 | 7 | 15% | 10 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,6 | 30% | 5 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,6 | 6 | 70% | 7 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,1 | 8 | 30% | 11 | ||
Общая оценка на экономичность | 6,6 | 10% | 8 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)
10 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 73
- Индексы: 98V
- Евромаркировка: E/B-71
- Масса шины, кг: 9,6
- Средняя глубина протектора, мм: 8,6
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 27,7 | 6 | 30% | 9 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,76 | 7 | 20% | 7 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,22 | 5 | 20% | 11 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 46,0 | 5 | 15% | 11 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,0 | 30% | 11 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 33,5 | 7 | 40% | 5 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,49 | 6 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 70,8 | 7 | 15% | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,5 | 7 | 5% | 2 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,98 | 6 | 10% | 9 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,8 | 30% | 6 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,3 | 10 | 40% | 2 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,2 | 8 | 15% | 5 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,3 | 30% | 9 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,8 | 5 | 70% | 9 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 70,1 | 9 | 30% | 5 | ||
Общая оценка на экономичность | 6,2 | 10% | 11 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (сильная склонность к недостаточной поворачиваемости)
Шум
11 место
Удовлетворительно8 250 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 125
- Индексы: 98H
- Евромаркировка: C/B-69
- Масса шины, кг: 10,3
- Средняя глубина протектора, мм: 8,4
- Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на снегу (50-0 км/ч) | 26,6 | 8 | 30% | 5 | ||
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) | 3,82 | 8 | 20% | 5 | ||
Тяговое усилие на снегу (м/с2) | 2,30 | 6 | 20% | 6 | ||
Управляемость на снегу (км/ч) | 48,4 | 7 | 15% | 4 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 7,6 | 30% | 5 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,1 | 5 | 40% | 11 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,27 | 5 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 68,9 | 6 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 70,3 | 5 | 5% | 11 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,02 | 6 | 10% | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 5,4 | 30% | 11 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 44,1 | 10 | 40% | 1 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 115,2 | 8 | 15% | 5 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,7 | 30% | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,4 | 6 | 70% | 6 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 69,7 | 10 | 30% | 2 | ||
Общая оценка на экономичность | 7,2 | 10% | 6 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,2 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Управляемость на сухом покрытии (приемлемый уровень безопасности)
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Комментарии: (1)