
Немецкое издание протестировало зимние шины от 10 брендов
В очередном тесте немецкого журнала Auto Motor und Sport приняли участие 10 моделей зимних шин, в том числе и победившие в испытаниях прошлого года - Goodyear UltraGrip Performance+. Помимо Goodyear, в тесте поучаствовали премиальные Bridgestone Blizzak LM 005 и Michelin Alpin 6, и кроме того были представлены шины среднего ценового сегмента - Toyo Observe S944, модернизированные Nokian WR Snowproof и Vredesteins Wintrac Pro, а также модели эконом-класса Giti GitiWinter W1 и Maxxis Premitra Snow WP6.
Шины были протестированы в размере 225/50 R17 (с индексами скорости H и V), предназначенном для таких автомобилей, как Audi A4 и A5, Ford C-Max, Honda Accord, Kia Soul, Mercedes A-, B- и C class, Mini Countryman, Volvo S60 и т.д.
Как и в тестах других изданий, для того чтобы занять первое место, шинам необходимо было продемонстрировать хороший баланс ездовых качеств на всех типах покрытия – в данном случае на снегу, мокром и сухом асфальте – и лучше всего это получилось у шин Bridgestone Blizzak LM005, которые на целый балл обогнали конкурентов (по 10-балльной шкале). Шины Bridgestone получили особенно высокие оценки за короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте, а также низкое сопротивление качению, но были и небольшие недостатки, к примеру, легкая неустойчивость задней части автомобиля при быстром перестроении.

Благодаря выдающимся качествам на снегу второе место заняли шины BFGoodrich, которые при этом только средне выступили на сухом и мокром асфальте – отсюда и такое отставание от Bridgestone. Далее расположились Vredestein Wintrac Pro и Michelin Alpin 6. Шины французского бренда были лучше Vredestein на сухом и мокром покрытии, но у них было относительно высокое сопротивление качению, которое будет влиять на расход топлива. В то же время у энергоэффективных Vredestein был довольно неплохой баланс параметров, но они все же позволили себе слабости в отдельных дисциплинах, к примеру, в тестах на устойчивость на сухом или торможение на мокром покрытии.
Что касается победителя прошлогоднего теста, на этот раз у Goodyear были не такие впечатляющие результаты, и если год назад они смогли стать вторыми в тесте на эффективность торможения на снегу, и их показатель был всего на 1,6 метра хуже, чем у лидера (Blizzak LM005), на этот раз их тормозной путь был уже на три метра длиннее, чем у лучших шин (та же модель Bridgestone), и они опустились в этой дисциплине на седьмую строчку. В этом нет ничего удивительного, поскольку результаты шин разных размеров при установке на разные автомобили (в прошлом году использовался Volkswagen T-Roc) могут достаточно сильно отличаться.

Шины Nokian, несмотря на нордическое происхождение бренда, не очень хорошо работают на снегу, и у них также было относительно низкое сцепление и на мокром асфальте. Как бы то ни было, благодаря очень низкому сопротивлению качению и короткой тормозной дистанции на сухой поверхности шины все же смогли получить оценку «Хорошо».
С оценкой «Удовлетворительно» тест завершили Toyo, Giti, Maxxis и Falken, причем шины последней марки, принадлежащей японскому гиганту Sumitomo, опустились в самый низ таблицы из-за пониженного сцепления в любых условиях, очень высокого сопротивления качению и неспособности хорошо справляться с резкими маневрами.
Участники
1 место
Очень хорошо
6 580 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 132
- Индексы: 98H XL
- Евромаркировка: C/A-71
- Масса шины, кг: 9,97
- Средняя глубина протектора, мм: 8,4
- Страна производства: Италия
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 10 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 10 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 8 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 9,2 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 10 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 10 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 9,5 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,5 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 10 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 8 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,4 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
2 место
Очень хорошо
5 520 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 160
- Индексы: 98H XL
- Евромаркировка: C/B-69
- Масса шины, кг: 9,91
- Средняя глубина протектора, мм: 8,1
- Страна производства: Румыния
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 10 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 10 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 10 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 9,9 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 7 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 10 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,0 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,3 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 10 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,3 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Безопасность движения на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Шум
Управляемость на мокром покрытии (сильная недостаточная поворачиваемость)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
3 место
Очень хорошо
11 420 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 155
- Индексы: 98H XL
- Евромаркировка: C/B-69
- Масса шины, кг: 9,82
- Средняя глубина протектора, мм: 8,0
- Страна производства: Испания
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 6 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 8 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 7 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,9 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 8 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 9 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,2 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 10 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,7 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 9 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 9 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (хорошая, хотя и присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (хорошая контролируемость и стабильное поведение на пределе сцепления)
Торможение на сухом покрытии
Шум
Тяговое усилие на снегу
Комфорт (недостаточно хорошая амортизация ударов при проезде по стыкам дорожного покрытия)
3 место
Очень хорошо
55 866 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 111
- Индексы: 98H XL
- Евромаркировка: E/B-72
- Масса шины, кг: 10,37
- Средняя глубина протектора, мм: 8,4
- Страна производства: Нидерланды
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 8 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 8 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 8 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 7,9 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 7 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 9 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 10 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,3 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 10 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,6 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 6 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 7 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 6,3 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии (нейтральное и надежное поведение)
Торможение на сухом покрытии
Цена/качество
Реакции на повороты руля на снегу
Торможение на мокром покрытии
5 место
Хорошо
9 910 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 143
- Индексы: 98H XL
- Евромаркировка: C/B-71
- Масса шины, кг: 9,95
- Средняя глубина протектора, мм: 9,0
- Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 8 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 9 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 8 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 8,4 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 7 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 10 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 10 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,6 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,8 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 8 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 8 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 8,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Безопасность движения на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию (отличная)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии (могла бы быть и выше, но шины не преподносят неприятных сюрпризов)
Шум
Торможение на мокром покрытии
6 место
Хорошо
8 250 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 112
- Индексы: 98H XL
- Евромаркировка: C/B-69
- Масса шины, кг: 10,17
- Средняя глубина протектора, мм: 8,5
- Страна производства: Россия
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 6 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 6 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 6 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,3 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 6 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 6 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,4 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 10 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,1 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 10 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 7 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,1 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сопротивление качению (очень низкое)
Управляемость на мокром покрытии (сильная недостаточная поворачиваемость)
Сцепление на мокром покрытии
Комфорт (пониженная способность к амортизации ударов)
Шум (издают слышимый гул)
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 95
- Индексы: 98V XL
- Евромаркировка: E/B-72
- Масса шины, кг: 11,47
- Средняя глубина протектора, мм: 8,6
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 6 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 6 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 7 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,2 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 7 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 7 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 6 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,1 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,7 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 6 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 7 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 6,3 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Шум
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на сухом покрытии (склонность к избыточной поворачиваемости)
7 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 119
- Индексы: 98V XL
- Евромаркировка: E/B-71
- Масса шины, кг: 10,61
- Средняя глубина протектора, мм: 8,5
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 6 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 7 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 7 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,9 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 6 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 6 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,1 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 7 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 10 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,8 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 7 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 7 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 7,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (склонность к избыточной поворачиваемости)
Шум (издают слышимый гул)
9 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Цена за штуку, евро: 100
- Индексы: 98V XL
- Евромаркировка: E/B-72
- Масса шины, кг: 12,15
- Средняя глубина протектора, мм: 9,0
- Страна производства: Турция
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 6 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 8 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 6 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,7 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 7 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 10 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,1 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 8 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 4 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 5 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 6,9 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 5 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 8 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 5,9 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сцепление на мокром покрытии (приемлемое)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии (сильная недостаточная поворачиваемость)
Шум
Комфорт
9 место
Удовлетворительно
4 256 ₽
Информация о шине
- Цена за штуку, евро: 110
- Индексы: 98V XL
- Евромаркировка: E/B-70
- Масса шины, кг: 10,52
- Средняя глубина протектора, мм: 8,2
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на снегу | 6 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на снегу | 6 | 20% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 7 | 20% | ||||
Управляемость на снегу (км/ч) | 6 | 15% | ||||
Управляемость на снегу (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Общая оценка на снегу | 6,2 | 30% | ||||
Торможение на мокром покрытии (м) | 7 | 40% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 7 | 5% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 6 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,2 | 30% | ||||
Торможение на сухом покрытии (м) | 6 | 40% | ||||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 8 | 15% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,1 | 30% | ||||
Сопротивление качению (кг/т) | 6 | 70% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 9 | 30% | ||||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 6,9 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (приемлемая)
Торможение на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Шум (издают слышимый гул)