Тесты

Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 225/45 R17 (2023)
Показатели на льду
Управляемость на снегу
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Показатели на льду
Управляемость на снегу
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2023)
Показатели на снегу
Сцепление на льду
Сцепление на мокром покрытии

Лед/снег: Фрикционные Continental хорошо работают на льду, быстро останавливая автомобиль и обеспечивая легкость в управлении в различных ситуациях, в том числе при выполнении экстренного маневра. На снегу шины тоже ведут себя уверенно, и управляемость сохраняется даже в экстремальных ситуациях.  

Асфальт: На мокром покрытии Continental ведут себя как типичные «скандинавки» с мягкой резиновой смесью. Тормозные свойства – скромные, но очень хорошая боковая устойчивость помогает выполнять экстренные маневры. На сухом покрытии шины ведут себя достаточно стабильно.

Комфорт/экономичность: Сопротивление качению – среднее, и есть некоторые замечания к курсовой устойчивости на неровных поверхностях.

Teknikens Värld: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2023)
Торможение на снегу
Управляемость на снегу
Комфорт
Экономичность
Устойчивость к продольному аквапланированию

Эталонная зимняя шина, чей единственный недостаток – низкая устойчивость к аквапланированию.

Teknikens Värld: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2022)
Показатели на льду
Показатели на снегу
Комфорт
Устойчивость к продольному аквапланированию
Переставка на сухом покрытии

Фантастические зимние шины, обеспечивающие отличное сцепление как на снегу и льду, но имеющие при этом один крупный недостаток – слабую устойчивость к аквапланированию.

За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 195/65 R15 (2022)
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Боковая устойчивость на льду

VikingContact 7 отлично работают на асфальте, но увеличение сцепления на расчищенных поверхностях привело к определенному снижению показателей на льду.

Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)
Баланс характеристик
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Показатели на снегу
Управляемость на льду
Шум
Сопротивление качению
Устойчивость к продольному аквапланированию

Шины прекрасно работают в любых погодных условиях и совмещают высокое сцепление с низким уровнем шума и сопротивлением качению, а их единственный недостаток – средняя устойчивость к аквапланированию.

UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)
Сцепление на льду
Сцепление на снегу

Нешипованные Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, и в подобных условиях они быстро откликаются на действия водителя и ведут себя предсказуемо, в том числе на пределе сцепления. Шины также отличаются хорошей информативностью при достижении предела сцепления и не склонны к резким заносам на задней оси при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже очень хорошая, и контроль легко сохраняется в любой ситуации.

На мокром покрытии характеристики не такие сбалансированные, и относительно низкая эффективность торможения сочетается с хорошим поперечным сцеплением, которое помогает при маневрировании. На сухом асфальте реакции на повороты замедленные и неточные, но шины ведут себя предсказуемо.

Continental обладают низким сопротивлением качению, а шум практически отсутствует.

Авторевю: Тест нешипованных зимних шин размера 215/60 R16 (2022)
Управляемость на льду (хорошая для фрикционных шин)
Сцепление на льду (высокое для фрикционных шин)
Сцепление на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Сцепление на мокром покрытии

Покрышки Continental VikingContact 7 уже несколько раз признавались лучшими в своем классе. В этом году спецификация шин, производимых на российском заводе, изменилась, и это сразу стало видно по замерам твердости. Резина протектора стала мягче, что положительно отразилось на сцепных свойствах на льду: лучшее торможение и минимальное время на трассе среди фрикционок. На снегу тоже прекрасные результаты, включая и показатели проходимости. Но на трассе управляемости - резковатые срывы в скольжения, которые приводят к паническому срабатыванию ESP. А на асфальте до высот Goodyear шины Continental недотягивают - на мокром покрытии работают скромнее. Однако все равно остаются одними из лучших на рынке.

Moottori: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2022)
Показатели на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на льду
Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 235/55 R18 для кроссоверов (2022)
Управляемость на льду
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Шум
Teknikens Värld: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2021)
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Переставка на сухом покрытии (высокий результат лосиного теста)
Плавность хода (высокое качество хода благодаря эффективному поглощению ударов)
Шум
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
За рулем: Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021)
Показатели на льду (лучшее сцепление в тесте)
Управляемость на льду (отличная)
Управляемость на снегу (отличная)
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии (отличная)
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Акустический комфорт
Торможение на мокром покрытии (ниже среднего уровня)
Комфорт (небольшие замечания к плавности хода)
Tyres Testing Group: Тест зимних шин размера 215/65 R17 (2021)
Управляемость на льду (предсказуемое поведение)
Торможение на льду (очень короткий тормозной путь)
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу
Реакции на повороты руля на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (хорошая устойчивость и прогнозируемая управляемость)
Торможение на сухом покрытии

Очень короткий тормозной путь, хорошая боковая устойчивость и предсказуемое поведение на льду.
На снегу маневры могут сопровождаться сносами колес передней оси (недостаточная поворачиваемость), но в целом шина позволяет ехать быстро и обеспечивает точные реакции при маневрах и прогнозируемое поведение автомобиля.
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии (в поворотах машина ведет себя нейтрально без склонности к сносам и заносам и только при резких маневрах возможно появление небольшого заноса, который полностью контролируется).
Короткий тормозной путь, хорошая устойчивость и прогнозируемая управляемость на сухом покрытии.

Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Управляемость на льду (хорошая, в том числе и под нагрузками)
Сцепление на льду (отличное)
Управляемость на снегу (хорошая, в том числе и под нагрузками)
Сцепление на снегу (отличное)
Управляемость на мокром покрытии (хорошая, в том числе и под нагрузками)
Управляемость на сухом покрытии (хорошая, в том числе и под нагрузками)
Шум
Устойчивость к продольному аквапланированию
Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Управляемость на льду (хорошая для нешипованных шин)
Сцепление на льду (высокое для нешипованных шин)
Показатели на снегу (очень хорошие)
Шум
Показатели на мокром покрытии
За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2020)
Сцепление на льду (отличное)
Управляемость на снегу (превосходная, но есть незначительные замечания при выполнении экстремального маневра)
Сцепление на снегу (отличное)
Сцепление на сухом покрытии (отличное)
ABW.BY: Тест зимних шин размера 215/65 R17 для кроссоверов (2020)
Показатели на льду (отличные)
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии (приемлемые)
Показатели на сухом покрытии (приемлемые)
Сопротивление качению
Moottori: Тест нешипованных зимних шин размера 225/50 R17 (2020)
Управляемость на льду
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу (хорошая контролируемость)
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии (склонность к заносам при резком маневре)
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Tyres Testing Group: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020)
Управляемость на льду (отличная)
Показатели на снегу (хорошие сбалансированные качества)
Управляемость на мокром покрытии (стабильное поведение)
Управляемость на сухом покрытии (стабильное поведение)
Цена
Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии
Баланс характеристик (впечатляющий)
Сцепление на льду (высокое для нешипованных шин)
Показатели на снегу
Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020)
Управляемость на льду
Торможение на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии

Короткий тормозной путь и отличная управляемость на льду. Оптимальная контролируемость в любой ситуации на снегу. Хорошая управляемость на мокром асфальте – реакции несколько замедленные, но шины ведут себя стабильно и не преподносят неприятных сюрпризов.

Склонность к потере сцепление на задней оси при резком маневре на сухом асфальте.

Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (2020)
Показатели на льду (отличные)
Показатели на снегу (отличные)
Сцепление на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь)
Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 225/50 R17 (2019)
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Шум
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)

VikingContact нового поколения были представлены в прошлом году, после чего сразу же заняли первые места сразу в нескольких скандинавских тестах, в том числе и в проведенном VB, и, таким образом, их победа в этом году явно не является случайностью.

Continental отлично работают на льду, и на снегу они также были в группе лидеров. По словам экспертов, шины обеспечивают хорошую управляемость в экстремальных ситуациях и гарантируют высокое сцепление в резких поворотах. Шинам присуща определенная недостаточная поворачиваемость, но никаких сюрпризов они не преподносят. В VB также отметили, что, несмотря на мягкость, управляемость на сухом асфальте также была вполне достойной, однако на мокром покрытии все же возникли претензии, поскольку Continental недостаточно быстро отводят воду из пятна контакта, о чем красноречиво говорит последнее место в тестах на устойчивость к продольному аквапланированию.

Teknikens Värld: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2019)
2 место - Teknikens Värld: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2019)
Победитель среди нешипованных шин скандинавского типа
Сцепление на льду (очень высокое)
Сцепление на снегу (очень высокое)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии (очень хорошая)
Комфорт (лучший в тесте)
Показатели на мокром покрытии
Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Управляемость на льду (в случае потери сцепления оно восстанавливается слишком долго)
Сопротивление качению

Для нешипованных шин Continental очень хорошо работают на льду, где они ведут себя стабильно и предсказуемо. В то же время, если сцепление теряется, восстанавливают они его очень долго. На снегу Continental гарантируют отличную управляемость, и они так же хорошо показали себя на асфальте, хотя здесь сцепление не было таким впечатляющим. Continental несколько замедленно откликаются на повороты руля, но хорошо удерживают сцепление на задней оси и не преподносят неприятных сюрпризов. У Continental также очень хорошая курсовая устойчивость.

Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 225/50 R17 (2019)
Управляемость на льду
Сцепление на снегу
Шум
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Показатели на сухом покрытии

Хотя многие водители думают иначе, фрикционные шины сильнее всего уступают шипованным шинами во время использования на асфальте, и особенно этом было заметно в тестах на управляемость на мокром покрытии. Дело в том, что их рисунки с многочисленными тонкими ламелями хуже справляются с отводом воды, но зато они отлично работают на заснеженной и обледенелой поверхности. В тестах на льду Continental в полной мере показали, насколько эффективными стали современные нешипованные шины.

Moottori: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Показатели на льду (лучшие)
Показатели на снегу (лучшие)
Шум (самый низкий уровень шума)
Реакции на повороты руля на мокром покрытии (немного замедленные)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (немного замедленные)

Сбалансированные характеристики и отсутствие явных недостатков.

Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
4 место - Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Победитель среди нешипованных шин скандинавского типа
Управляемость на снегу (отличная)
Комфорт (лучший в тесте)
Сопротивление качению
Торможение на льду
Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Баланс характеристик
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Шум
Сопротивление качению (самое низкое)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

Инженеры Continental смогли разработать шины, которые одинаково хорошо работают в любых условиях - VC7 были в числе лидеров во всех дисциплинах.

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Управляемость на льду
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Шум
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии

Отзывы на Continental VikingContact 7