Авторевю: Тест нешипованных зимних шин размера 215/60 R16 (2022)

Авторевю: Тест нешипованных зимних шин размера 215/60 R16 (2022)

  20.10.2022
  • Тесты шин 215/60 R16
  • Каталог шин 215/60 R16

  • Отечественный журнал сравнил в тесте нешипованные шины премиум-класса от известных брендов

    В тесте нешипованных зимних шин журнала «Авторевю» приняли участие только модели премиум-класса от пяти хорошо известных брендов – Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nokian - так что явных аутсайдеров на этот раз не было. Были взяты шины размерности 215/60 R16, а агрегатоносителем выступил переднеприводный Skoda Karoq. Полный результаты теста можно прочитать на сайте издания.

    Первое место по итогам теста заняли уже достаточно давно присутствующие на рынке шины Goodyear UltraGrip 2, которые отлично показали себя на снегу и льду и при этом доказали, что отлично работают и на асфальте, а также эффективно сопротивляются аквапланированию.

    Вторая строчка на этот раз досталась ранее Continental VikingContact 7, и в АР рассказали, что в этом году шины российского производства начали выпускаться с использованием новой, более мягкой резиновой смеси, что усилило из сцепление на льду. На снегу у VC7 тоже были в целом хорошие результаты, хотя шины оказались склонными к относительно резким уходам в занос, а на мокром покрытии Continental уступили Goodyear. В то же время, по словам экспертов, это все еще одни из лучших нешипованных шин на сегодняшнем рынке.

    Новинка 2022 года - Nokian Hakkapeliitta R5 - уже победила в тесте финского журнала Moottori, но в тесте АР шины стали только третьими, а подвели их в частности недостаточно хорошая проходимость в глубоком снегу и слабая устойчивость к аквапланированию.

    Пятое место заняли Michelin X-Ice Snow, которые из-за "простоватого, грубоватого рисунка" уступили соперникам по управляемости на льду, тогда как заснеженной поверхности такой дизайн работает уже лучше, и особенно высокие оценки шины получили за проходимость в глубоком снегу. Кроме этого, Michelin также очень эффективно противостоят аквапланированию, но в других дисциплинах на асфальте они позволили себе явные слабости, особенно в плане торможения на сухом покрытии.

    Наконец, шестыми стали Bridestone Blizzak Ice, которые скромно показали себя на обледенелых и заснеженных поверхностях, а по проходимости в глубоком снегу заняли последнее место - вероятно, сказалось то, что у шин асимметричный рисунок, а не направленный, как у конкурентов. Bridgestone также хуже всех шин в тесте сопротивляются аквапланированию, а их тормозной путь был самым длинным на мокром и самым коротким на сухом асфальте, что, как отметили в АР, говорит о невысоком качестве резиновой смеси, используемой на российском заводе компании.


    Участники

    1 место

    цена от

    5 700 

    Информация о шине
    • Индексы: 99T
    • Масса шины, кг: 9,5
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,6
    • Твердость резины по Шору, ед.: 50
    • Страна производства: Польша
    • Дата производства: 49/21
    • Размерный ряд: 41 типоразмер от 185/65 R15 до 255/40 R19
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМакс
    Торможение на льду915%
    Разгон на льду710%
    Управляемость на льду75%
    Управляемость на льду (субъективно)95%
    Торможение на снегу1010%
    Разгон на снегу105%
    Управляемость на снегу105%
    Управляемость на снегу (субъективно)105%
    Проходимость в глубоком снегу (субъективно)1010%
    Торможение на мокром покрытии1010%
    Устойчивость к продольному аквапланированию1010%
    Торможение на сухом покрытии105%
    Акустический комфорт (субъективно)105%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,35100%
    Плюсы и минусы
    высокая устойчивость к аквапланированию
    хорошая управляемость и в целом высокое сцепление на снегу
    хорошая проходимость в глубоком снегу
    хорошие сцепные качества на асфальте
    замечания к управляемости на льду

    2 место

    цена от

    5 390 

    Информация о шине
    • Индексы: 99T
    • Масса шины, кг: 10,2
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,5
    • Твердость резины по Шору, ед.: 43
    • Страна производства: Россия
    • Дата производства: 51/21
    • Размерный ряд: 57 типоразмеров от 155/65 R14 до 245/35 R21
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМакс
    Торможение на льду915%
    Разгон на льду710%
    Управляемость на льду85%
    Управляемость на льду (субъективно)105%
    Торможение на снегу1010%
    Разгон на снегу105%
    Управляемость на снегу95%
    Управляемость на снегу (субъективно)95%
    Проходимость в глубоком снегу (субъективно)1010%
    Торможение на мокром покрытии810%
    Устойчивость к продольному аквапланированию810%
    Торможение на сухом покрытии105%
    Акустический комфорт (субъективно)105%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,95100%
    Плюсы и минусы
    высокое сцепление на снегу
    хорошая проходимость в глубоком снегу
    хорошая управляемость и в целом высокое сцепление на льду (для фрикционных шин)
    среднее сцепление на мокром покрытии

    3 место

    цена от

    7 100 

    Информация о шине
    • Индексы: 99R
    • Масса шины, кг: 10,8
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,4
    • Твердость резины по Шору, ед.: 43
    • Страна производства: Финляндия
    • Дата производства: 44/21
    • Размерный ряд: 59 типоразмеров от 175/65 R14 до 275/35 R20
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМакс
    Торможение на льду915%
    Разгон на льду710%
    Управляемость на льду75%
    Управляемость на льду (субъективно)105%
    Торможение на снегу1010%
    Разгон на снегу95%
    Управляемость на снегу105%
    Управляемость на снегу (субъективно)95%
    Проходимость в глубоком снегу (субъективно)710%
    Торможение на мокром покрытии810%
    Устойчивость к продольному аквапланированию810%
    Торможение на сухом покрытии105%
    Акустический комфорт (субъективно)105%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,6100%
    Плюсы и минусы
    хорошая управляемость и в целом высокое сцепление на снегу
    высокий уровень комфорта
    среднее сцепление на мокром покрытии
    хорошая проходимость в глубоком снегу

    4 место

    цена от

    5 960 

    Информация о шине
    • Индексы: 99H
    • Масса шины, кг: 9,9
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,2
    • Твердость резины по Шору, ед.: 48
    • Страна производства: Россия
    • Дата производства: 41/21
    • Размерный ряд: 136 типоразмеров от 155/65 R13 до 285/45 R22
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМакс
    Торможение на льду915%
    Разгон на льду710%
    Управляемость на льду55%
    Управляемость на льду (субъективно)85%
    Торможение на снегу1010%
    Разгон на снегу105%
    Управляемость на снегу85%
    Управляемость на снегу (субъективно)95%
    Проходимость в глубоком снегу (субъективно)1010%
    Торможение на мокром покрытии810%
    Устойчивость к продольному аквапланированию810%
    Торможение на сухом покрытии85%
    Акустический комфорт (субъективно)105%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,55100%
    Плюсы и минусы
    высокое сцепление на снегу
    хорошая проходимость в глубоком снегу
    замечания к управляемости на льду
    относительно низкое сцепление на асфальте

    5 место

    цена от

    5 600 

    Информация о шине
    • Индексы: 99T
    • Масса шины, кг: 10,3
    • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,9
    • Твердость резины по Шору, ед.: 45
    • Страна производства: Россия
    • Дата производства: 27/21
    • Размерный ряд: 136 типоразмеров от 175/70 R13 до 275/40 R19
    Дисциплины и оценки
    ДисциплинаБаллыМакс
    Торможение на льду815%
    Разгон на льду610%
    Управляемость на льду75%
    Управляемость на льду (субъективно)95%
    Торможение на снегу810%
    Разгон на снегу85%
    Управляемость на снегу85%
    Управляемость на снегу (субъективно)95%
    Проходимость в глубоком снегу (субъективно)610%
    Торможение на мокром покрытии710%
    Устойчивость к продольному аквапланированию810%
    Торможение на сухом покрытии105%
    Акустический комфорт (субъективно)105%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,75100%
    Плюсы и минусы
    высокое сцепление на сухом покрытии
    удобство управления на снегу и льду
    относительно низкое сцепление на льду и мокром асфальте
    недостаточно хорошая проходимость в глубоком снегу

      Добавить комментарий

      ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя