В очередном тесте VB за победу боролись семь участников, а для сравнения были взяты изношенные шины 2015 года выпуска
В своем очередном тесте эксперты шведского издания Vi Bilägare сравнили характеристики нешипованных шин скандинавского типа, при этом взяв для сравнения (как и в испытаниях шипованных шин) один комплект шин премиум-класса, выпущенный восемь лет назад.
Как отмечают в VB, более мягкая резиновая смесь фрикционных шин изнашивается быстрее в сравнении с более жесткими шипованными покрышками, и к тому же они, как правило, зимой чаше используются на расчищенном асфальте. В сравнении с протестированными «бэушными» шипованными шинами, у фрикционных износ был выше, а глубина рисунка составляла чуть более 6 мм по сравнению с 7 мм у «шиповок», но, по словам испытателей, резина затвердела несколько сильнее.
Дебютантами на этот раз стали две шины - Goodyear UltraGrip Ice 3 и Pirelli Ice Zero Asimmetrico. По поводу первой модели в VB сказали, что у Goodyear была традиция разрабатывать шины, которые по характеристикам занимали место между «скандинавками» и «европейками» и сочетали высокое сцепление на льду с лучшими в классе свойствами на мокром асфальте. Поэтому вопрос был в том, продолжила ли компания следовать этому подходу или они внесли коррективы при смене поколения. В свою очередь, Pirelli Ice Zero Asimmetrico – это на самом деле шина, которая ранее была представлена в Азии, а в Скандинавию она попала из-за того, что компании пришлось прекратить поставки из России. В VB по этому поводу выразили опасение, что, хотя шины позиционируются как принадлежащие к скандинавскому типу, на самом деле они были разработаны для Японии и Китая, где большее внимание уделяется характеристикам на асфальте.
Лед
На льду учитывалось в том числе тяговое усилие (измерялось время разгона с 5 до 25 км/ч), и лучшими стали Michelin и Nokian, за которыми следуют Continental и Bridgestone. Немного отстали от остальных китайские Triangle, а Pirelli «тоже не впечатлили». В испытаниях на эффективность торможения первое место снова досталось Michelin, тогда как хорошие результаты также показали Nokian и Continental. Изношенные шины заняли последнее место, но их отставание от новых Triangle оказалось на удивление небольшим.
Управляемость оценивалась по итогам трех заездов – три круга каждый – и лучше всего справились с крутыми поворотами и высокими нагрузками шины Continental. По словам экспертов, Bridgestone и Goodyear тоже обеспечивают хорошую управляемость, тогда как Pirelli и Nokian очень быстро реагируют на действия водителя. В то же время старые шины в состоянии проинформировать о достижении предела сцепления, тогда как Triangle уходят в занос резко и без предупреждения.
Снег
На снегу лучшим тяговым усилием отметились Goodyear и Pirelli, и в целом отличия между шинами традиционно были небольшими. Даже изношенные шины незначительно уступили другим участникам, но Triangle отстали даже от них. В тесте на длину тормозной дистанции разница между лучшим и худшим результатами составила всего полметра, а лучше всего показали себя на утрамбованном снегу шины Goodyear, Michelin и Pirelli.
На извилистой заснеженной трассе расстановка сил изменилась, и первые места достались Nokian и Continental, которые позволяют проходить повороты на самых больших скоростях. Goodyear тоже работают хорошо, тогда как подержанные шины обеспечивают лучшую управляемость, чем Triangle, несмотря на в целом более низкий уровень сцепления.
Мокрый асфальт
На мокром покрытии быстрее всего остановили автомобиль Goodyear, тогда как превзойти конкурентов также получилось у Michelin. Тормозной путь большинства других шин (при замедлении от 80 до 5 км/ч) был на 1-2 метра короче, чем у Triangle, но настоящие проблемы возникли у «новинки» от Pirelli, которым для остановки потребовалась дополнительная дистанция, эквивалентная длине автомобиля.
В тесте на управляемость лучшее сцепление с мокрым асфальтом снова продемонстрировали Goodyear, тогда как Continental тоже ведут себя сбалансированно и хорошо сопротивляются боковому уводу в поворотах. В то же время Triangle способны резко и без предупреждения уйти в занос, а у Bridgestone есть сильная склонность к недостаточной поворачиваемости.
Goodyear (вместе с Michelin) также очень хорошо сопротивляются аквапланированию, хотя у «скандинавок» в этой дисциплине часто возникают сложности. Хуже всего с задачей справились Bridgestone и изношенные шины.
Сухой асфальт
Чем меньше глубина протектора, тем выше сцепление шины на сухом покрытии, поэтому лучшими по тормозным свойствам в этой части теста стали изношенные Nokian. Шины Bridgestone благодаря мягкой резиновой смеси стали лучшими среди новых покрышек, а за ними следуют Continental и Triangle. Последнюю же строчку заняли Pirelli.
За управляемость на сухой поверхности выставлялись субъективные оценки (с учетом таких факторов, как курсовая устойчивость и поведение в слаломе), и лучшими были признаны Goodyear. Шины Pirelli тоже очень стабильно ведут себя под нагрузками, тогда как изношенные шины ухудшают контроль над автомобилем.
Расход топлива измерялся с использованием VW Golf GTI при 70 км/ч, и благодаря небольшой глубине протектора лучший результат показали подержанные шины, но в то же время у Goodyear показатель был не намного хуже. Самым высоким сопротивлением качению отметились Michelin и Bridgestone.
Оценка за шумность выставлялась с учетом как измерений децибелметром, так и субъективной оценки, которая имеет большую весомость. По словам экспертов, благодаря насыщенному рисунку и мягкому компаунду высокий акустический комфорт обеспечивают Bridgestone, а Triangle стали их противоположностью, так как издают раздражающие звуки уже на небольших скоростях.
ВЕРДИКТ
Шины Continental VikingGcontact 7 со времени своей премьеры побеждали в тестах уже множество раз, а в новых испытаниях они также заняли первое место, так как обеспечивают легкость в управлении на всех поверхностях и не имеют выраженных недостатков. Второе место заняли новые Goodyear UltraGrip Ice 3, особенно хорошо показавшие в тестах на асфальте, а третье – Nokian Hakkapeliitta R5, которые, напротив, продемонстрировали свои главные достоинства на льду и снегу. Последнюю строчку заняли Triangle, которые получили столько же баллов, сколько изношенные шины Nokian, и в VB по этому поводу отметили, что новые шины действительно повышают уровень безопасности, но только если брать продукт премиум-класса.
Результаты
Дисциплины в тесте
Участники
1 место
6 090 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94T
- Страна производства: Германия
- Дата производства: 10/24/22
- Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Тяговое усилие на льду \ время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды | 7,82 | 4 | 5 | |||
Торможение на льду \ тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры | 12,32 | 15 | 15 | |||
Управляемость на льду \ время круга, секунды | 44,52 | 15 | 15 | |||
Общая оценка на льду | 34 | 35 | ||||
Тяговое усилие на снегу \ время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды | 4,55 | 4 | 5 | |||
Торможение на снегу \ тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры | 12,34 | 8 | 10 | |||
Управляемость на снегу \ время круга, секунды | 75,74 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на снегу | 22 | 25 | ||||
Торможение на мокром покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 39,31 | 8 | 10 | |||
Управляемость на мокром покрытии \ время круга, секунды | 41,37 | 4 | 5 | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 62,7 | 4 | 5 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 16 | 20 | ||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 30,32 | 5 | 5 | |||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 4 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 9 | 10 | ||||
Расход топлива \ на скорости 70 км/ч, л/100км | 5 | 4 | 5 | |||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ | 69,1 | |||||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ | 74 | |||||
Шум (субъективно) | 4 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 89 | 100 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Показатели на льду
Управляемость на снегу
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
2 место
Информация о шине
- Страна производства: Польша
- Дата производства: 12/12/22
- Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,9
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Тяговое усилие на льду \ время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды | 8,43 | 3 | 5 | |||
Торможение на льду \ тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры | 13 | 12 | 15 | |||
Управляемость на льду \ время круга, секунды | 46,71 | 12 | 15 | |||
Общая оценка на льду | 27 | 35 | ||||
Тяговое усилие на снегу \ время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды | 4,44 | 5 | 5 | |||
Торможение на снегу \ тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры | 12,19 | 10 | 10 | |||
Управляемость на снегу \ время круга, секунды | 75,91 | 8 | 10 | |||
Общая оценка на снегу | 23 | 25 | ||||
Торможение на мокром покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 37,55 | 10 | 10 | |||
Управляемость на мокром покрытии \ время круга, секунды | 41,03 | 5 | 5 | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 66 | 5 | 5 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 20 | 20 | ||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 30,9 | 4 | 5 | |||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 5 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 9 | 10 | ||||
Расход топлива \ на скорости 70 км/ч, л/100км | 4,85 | 5 | 5 | |||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ | 69,8 | |||||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ | 74 | |||||
Шум (субъективно) | 3 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 87 | 100 | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Экономичность
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Экономичность
3 место
7 540 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94T
- Страна производства: -
- Дата производства: 11/7/22
- Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,2
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Тяговое усилие на льду \ время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды | 7,52 | 5 | 5 | |||
Торможение на льду \ тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры | 12,49 | 15 | 15 | |||
Управляемость на льду \ время круга, секунды | 44,69 | 15 | 15 | |||
Общая оценка на льду | 35 | 35 | ||||
Тяговое усилие на снегу \ время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды | 4,57 | 4 | 5 | |||
Торможение на снегу \ тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры | 12,52 | 8 | 10 | |||
Управляемость на снегу \ время круга, секунды | 75,5 | 10 | 10 | |||
Общая оценка на снегу | 22 | 25 | ||||
Торможение на мокром покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 40,28 | 6 | 10 | |||
Управляемость на мокром покрытии \ время круга, секунды | 41,95 | 4 | 5 | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 61,4 | 3 | 5 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 13 | 20 | ||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 30,65 | 4 | 5 | |||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 3 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7 | 10 | ||||
Расход топлива \ на скорости 70 км/ч, л/100км | 4,9 | 5 | 5 | |||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ | 69,9 | |||||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ | 74,3 | |||||
Шум (субъективно) | 2 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 84 | 100 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Экономичность
Показатели на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Экономичность
4 место
7 220 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94H
- Страна производства: Китай
- Дата производства: 7/25/22
- Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Тяговое усилие на льду \ время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды | 7,32 | 5 | 5 | |||
Торможение на льду \ тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры | 12,09 | 15 | 15 | |||
Управляемость на льду \ время круга, секунды | 47,07 | 9 | 15 | |||
Общая оценка на льду | 29 | 35 | ||||
Тяговое усилие на снегу \ время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды | 4,57 | 4 | 5 | |||
Торможение на снегу \ тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры | 12,21 | 10 | 10 | |||
Управляемость на снегу \ время круга, секунды | 76,67 | 8 | 10 | |||
Общая оценка на снегу | 22 | 25 | ||||
Торможение на мокром покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 38,4 | 10 | 10 | |||
Управляемость на мокром покрытии \ время круга, секунды | 42,12 | 3 | 5 | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 65 | 5 | 5 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 18 | 20 | ||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 30,96 | 4 | 5 | |||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 4 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8 | 10 | ||||
Расход топлива \ на скорости 70 км/ч, л/100км | 5,12 | 3 | 5 | |||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ | 70,2 | |||||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ | 74,5 | |||||
Шум (субъективно) | 3 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 83 | 100 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Тяговое усилие на льду
Торможение на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Экономичность
5 место
7 150 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91S
- Страна производства: Япония
- Дата производства: 7/11/22
- Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,6
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Тяговое усилие на льду \ время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды | 8,05 | 4 | 5 | |||
Торможение на льду \ тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры | 13,3 | 9 | 15 | |||
Управляемость на льду \ время круга, секунды | 44,9 | 15 | 15 | |||
Общая оценка на льду | 28 | 35 | ||||
Тяговое усилие на снегу \ время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды | 4,59 | 4 | 5 | |||
Торможение на снегу \ тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры | 12,77 | 8 | 10 | |||
Управляемость на снегу \ время круга, секунды | 76,61 | 8 | 10 | |||
Общая оценка на снегу | 20 | 25 | ||||
Торможение на мокром покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 40,74 | 6 | 10 | |||
Управляемость на мокром покрытии \ время круга, секунды | 43,91 | 2 | 5 | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 59,8 | 2 | 5 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 10 | 20 | ||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 30,03 | 5 | 5 | |||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 2 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7 | 10 | ||||
Расход топлива \ на скорости 70 км/ч, л/100км | 5,2 | 3 | 5 | |||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ | 69,9 | |||||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ | 73,7 | |||||
Шум (субъективно) | 5 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 73 | 100 | ||||
Плюсы и минусы
Шум
Торможение на сухом покрытии
Шум
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Экономичность
Тяговое усилие на снегу
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Экономичность
6 место
Информация о шине
- Индексы: 94H
- Страна производства: Китай
- Дата производства: 10/31/22
- Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Тяговое усилие на льду \ время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды | 8,97 | 2 | 5 | |||
Торможение на льду \ тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры | 13,23 | 9 | 15 | |||
Управляемость на льду \ время круга, секунды | 46,01 | 12 | 15 | |||
Общая оценка на льду | 23 | 35 | ||||
Тяговое усилие на снегу \ время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды | 4,49 | 5 | 5 | |||
Торможение на снегу \ тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры | 12,27 | 10 | 10 | |||
Управляемость на снегу \ время круга, секунды | 76,44 | 8 | 10 | |||
Общая оценка на снегу | 23 | 25 | ||||
Торможение на мокром покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 43,34 | 4 | 10 | |||
Управляемость на мокром покрытии \ время круга, секунды | 42,81 | 2 | 5 | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 60,5 | 3 | 5 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 9 | 20 | ||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 31,46 | 3 | 5 | |||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 5 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8 | 10 | ||||
Расход топлива \ на скорости 70 км/ч, л/100км | 5,05 | 4 | 5 | |||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ | 69,3 | |||||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ | 73,9 | |||||
Шум (субъективно) | 4 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 71 | 100 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Тяговое усилие на снегу
Торможение на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Тяговое усилие на льду
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
7 место
3 894 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94R
- Страна производства: Китай
- Дата производства: 4/4/22
- Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Тяговое усилие на льду \ время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды | 9,17 | 1 | 5 | |||
Торможение на льду \ тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры | 13,93 | 6 | 15 | |||
Управляемость на льду \ время круга, секунды | 48,63 | 6 | 15 | |||
Общая оценка на льду | 13 | 35 | ||||
Тяговое усилие на снегу \ время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды | 4,68 | 3 | 5 | |||
Торможение на снегу \ тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры | 12,52 | 8 | 10 | |||
Управляемость на снегу \ время круга, секунды | 79,75 | 4 | 10 | |||
Общая оценка на снегу | 15 | 25 | ||||
Торможение на мокром покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 42,19 | 4 | 10 | |||
Управляемость на мокром покрытии \ время круга, секунды | 42,43 | 3 | 5 | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 61 | 3 | 5 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 10 | 20 | ||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 30,37 | 5 | 5 | |||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 3 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8 | 10 | ||||
Расход топлива \ на скорости 70 км/ч, л/100км | 5,1 | 4 | 5 | |||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ | 71 | |||||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ | 74,3 | |||||
Шум (субъективно) | 1 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 51 | 100 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Показатели на снегу
Торможение на мокром покрытии
Шум
Торможение на сухом покрытии
Показатели на льду
Показатели на снегу
Торможение на мокром покрытии
Шум
Торможение на сухом покрытии
7 место
Информация о шине
- Индексы: 94R
- Страна производства: Финляндия
- Дата производства: 8/24/15
- Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | ||||
Тяговое усилие на льду \ время разгона с 5 до 25 км/ч, секунды | 10,74 | 1 | 5 | |||
Торможение на льду \ тормозной путь с 25 до 5 км/ч, метры | 14,04 | 6 | 15 | |||
Управляемость на льду \ время круга, секунды | 48,98 | 6 | 15 | |||
Общая оценка на льду | 13 | 35 | ||||
Тяговое усилие на снегу \ время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды | 4,6 | 4 | 5 | |||
Торможение на снегу \ тормозной путь с 35 до 5 км/ч, метры | 12,73 | 8 | 10 | |||
Управляемость на снегу \ время круга, секунды | 80,65 | 4 | 10 | |||
Общая оценка на снегу | 16 | 25 | ||||
Торможение на мокром покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 40,88 | 6 | 10 | |||
Управляемость на мокром покрытии \ время круга, секунды | 43,74 | 2 | 5 | |||
Устойчивость к продольному аквапланированию \ скорость потери сцепления, км/ч | 56,6 | 1 | 5 | |||
Общая оценка на мокром покрытии | 9 | 20 | ||||
Торможение на сухом покрытии \ тормозной путь с 80 до 5 км/ч, метры | 29,23 | 5 | 5 | |||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 2 | 5 | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7 | 10 | ||||
Расход топлива \ на скорости 70 км/ч, л/100км | 4,8 | 5 | 5 | |||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 70 км/ч, дБ | 72,7 | |||||
Шум \ уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч, дБ | 75,5 | |||||
Шум (субъективно) | 1 | 5 | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 51 | 100 | ||||
Плюсы и минусы
Экономичность
Торможение на сухом покрытии
Экономичность
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Шум
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Шум