Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

  10.10.2018
Размер шин: 205/55 R16

Финский журнал Tekniikan Maailma опубликовал результаты тестов нешипованных зимних шин, проведенных специалистами из Test World

Во второй части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа различных ценовых сегментов. Одними из лидеров этого сегмента традиционно считаются Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новинке, при том что их модели предыдущего поколения также показывали очень высокие результаты.

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и тесты говорят, что они все так же способны демонстрировать отличные показатели. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новые шины стали более успешными.

Японская Yokohama известна в первую очередь своими летними UHP-шинами, а также зимними покрышками европейского типа. В то же время для северной зимы нужны другие материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для подобных условий на победу не претендует. В то же время у Yokohama определенно не самые плохие шины из доступных.

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Китай на этот раз представляет компания Linglong, которая до этого участвовала в тестах с переменным успехом. По словам экспертов, хотя китайские шины в последние годы становятся все более качественными, до продуктов от ведущих брендов им все так же далеко.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льдуРазгон на льдуУправляемость на льдуУправляемость на льдуТорможение на снегуРазгон на снегуУправляемость на снегуУправляемость на снегуТорможение на мокром покрытииУправляемость на мокром покрытииУправляемость на мокром покрытииТорможение на сухом покрытииУправляемость на сухом покрытииКурсовая устойчивостьВнутренний шумЭкономичностьФинальный рейтинг

 


Информация о шине
  • Индексы: 94T
  • Дата производства: 44/2017
  • Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 51,9 6 10% 1
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,1 6 10% 1
Управляемость на льду (с) 67,2 7 10% 2
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,3 8 5% 7
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,7 10 5% 1
Управляемость на снегу (с) 50,7 10 5% 1
Управляемость на снегу (субъективно) 10 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 39,1 7 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,6 9 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,8 9 5% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 8 5% 4
Внутренний шум (субъективно) 10 5% 1
Расход топлива (%) 1,2 8 5% 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9 100%
Плюсы и минусы
высокое сцепление и хорошая управляемость на льду и снегу
высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость в чрезвычайной ситуации на мокром покрытии
низкий уровень шума
низкое сопротивление качению
относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте
замедленные реакции на сухом асфальте

Информация о шине
  • Индексы: 94T
  • Дата производства: 02/2018
  • Страна производства: Польша
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,8 6 10% 5
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,4 5 10% 5
Управляемость на льду (с) 73,5 5 10% 9
Управляемость на льду (субъективно) 5 10% 7
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,0 9 5% 5
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 51,8 8 5% 7
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,2 10 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,1 10 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 5% 1
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,4 10 5% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 9 5% 2
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 0,9 9 5% 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,6 100%
Плюсы и минусы
высокое продольное сцепление на снегу и льду
короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на мокром асфальте
точные реакции на повороты руля на сухом асфальте
низкий уровень шума
хорошая курсовая устойчивость
низкое сопротивление качению
склонность к недостаточной поворачиваемости на льду

Информация о шине
  • Индексы: 94T
  • Дата производства: 03/2018
  • Страна производства: Россия
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,0 6 10% 2
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,2 5 10% 2
Управляемость на льду (с) 65,9 7 10% 1
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,8 9 5% 4
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,7 10 5% 1
Управляемость на снегу (с) 51,1 9 5% 2
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,6 6 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,5 8 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5% 5
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,5 10 5% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 8 5% 4
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 1,1 8 5% 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,6 100%
Плюсы и минусы
высокое сцепление и хорошая боковая устойчивость на льду
быстрые реакции на повороты руля и предсказуемое поведение на снегу
короткий тормозной путь на сухой поверхности
низкое сопротивление качению
недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности

Информация о шине
  • Индексы: 94R
  • Дата производства: 44/2017
  • Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 53,7 6 10% 8
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,2 5 10% 2
Управляемость на льду (с) 70,1 6 10% 4
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 53,0 7 5% 9
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 8 5% 5
Управляемость на снегу (с) 51,3 9 5% 3
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,6 8 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,2 8 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,9 9 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 7 5% 8
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 0,3 10 5% 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,4 100%
Плюсы и минусы
отсутствие явных недостатков
высокое сцепление и хорошая управляемость в любых условиях
низкий уровень шума
низкое сопротивление качению
недостаточно хорошая курсовая устойчивость

Информация о шине
  • Индексы: 94T
  • Дата производства: 05/2018
  • Страна производства: Южная Корея
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 55,3 6 10% 9
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,3 5 10% 4
Управляемость на льду (с) 69,5 6 10% 3
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 50,9 10 5% 1
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,7 10 5% 1
Управляемость на снегу (с) 51,5 9 5% 5
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,8 6 5% 10
Управляемость на мокром покрытии (с) 43,1 6 5% 10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,9 8 5% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 8
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 9 5% 2
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 0,0 10 5% 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,3 100%
Плюсы и минусы
высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду
низкий уровень шума
низкое сопротивление качению
длинный тормозной путь и неточные реакции на повороты руля на мокром асфальте

Информация о шине
  • Индексы: 91Q
  • Дата производства: 03/2018
  • Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 56,5 6 10% 10
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,4 5 10% 5
Управляемость на льду (с) 70,7 6 10% 5
Управляемость на льду (субъективно) 7 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,2 8 5% 6
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,8 9 5% 4
Управляемость на снегу (с) 52,2 8 5% 9
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,6 8 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 42,9 7 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,8 8 5% 7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 5% 6
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 8 5% 4
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 0,5 10 5% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,2 100%
Плюсы и минусы
приемлемая управляемость на снегу и льду
низкое сопротивление качению

Информация о шине
  • Индексы: 94T
  • Дата производства: 09/2017
  • Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 53,5 6 10% 7
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,5 5 10% 7
Управляемость на льду (с) 71,7 6 10% 7
Управляемость на льду (субъективно) 6 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,6 9 5% 3
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 8 5% 5
Управляемость на снегу (с) 52,1 8 5% 8
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 39,1 7 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 42,1 7 5% 8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,1 10 5% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 5% 6
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 7 5% 8
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 2,1 7 5% 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,0 100%
Плюсы и минусы
приемлемые результаты на льду (хотя шины могут долго восстанавливать сцепление после начала заноса)
короткий тормозной путь на сухом асфальте
длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля на мокром асфальте
высокое сопротивление качению

Информация о шине
  • Индексы: 94R
  • Дата производства: 47/2017
  • Страна производства: Турция
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 53,4 6 10% 6
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,6 5 10% 9
Управляемость на льду (с) 71,4 6 10% 6
Управляемость на льду (субъективно) 5 10% 7
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,5 9 5% 2
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 8 5% 5
Управляемость на снегу (с) 51,4 9 5% 4
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,0 8 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,9 8 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5% 5
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 35,0 6 5% 10
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 8
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 8 5% 4
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 2,0 7 5% 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,9 100%
Плюсы и минусы
приемлемая управляемость на снегу
недостаточно хорошая управляемость на льду и сухом асфальте
высокое сопротивление качению

Информация о шине
  • Индексы: 94H
  • Дата производства: 16/2016
  • Страна производства: Россия
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,7 6 10% 4
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,6 5 10% 9
Управляемость на льду (с) 74,8 5 10% 10
Управляемость на льду (субъективно) 5 10% 7
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,9 7 5% 8
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 7 5% 10
Управляемость на снегу (с) 52,8 7 5% 10
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,9 8 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,9 9 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,5 9 5% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 7 5% 8
Внутренний шум (субъективно) 9 5% 2
Расход топлива (%) 1,1 9 5% 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,9 100%
Плюсы и минусы
хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте
слабая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду
слабая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на мокром асфальте

Информация о шине
  • Индексы: 94T
  • Дата производства: 09/2018
  • Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,5 6 10% 3
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,5 5 10% 7
Управляемость на льду (с) 72,4 5 10% 8
Управляемость на льду (субъективно) 5 10% 7
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 53,3 7 5% 10
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 51,6 8 5% 6
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,5 6 5% 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,9 7 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 33,4 7 5% 9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 8
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) 10 5% 1
Внутренний шум (субъективно) 8 5% 10
Расход топлива (%) 2,1 7 5% 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,6 100%
Плюсы и минусы
приемлемая управляемость на льду и снегу
недостаточно хорошая управляемость на асфальте

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя