За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2020)
  18.01.2021

Авторитетный российский журнал протестировал 13 моделей нешипованных шин для северной зимы, взяв также для сравнения шины европейского типа

В тесте нешипованных зимних шин «За рулем» 2020 года приняли участие в основном шины медиум-сегмента – Gislaved, Hankook, Marshal Nexen, Nordman, Toyo и Yokohama, и к этой же категории были отнесены Pirelli и Goodyear, чьи цены снизились на фоне коронавирусного кризиса. Сегмент «премиум» представлен шинами от Continental и Nokian, а самыми дешевыми были отечественные Viatti и китайские Sailun. Кроме этого, для сравнения были взяты шины BFGoodrich g‑Force Winter 2 европейского типа, которые участвовали вне зачета.

Испытания на снегу и льду были проведены в финской Лапландии на полигоне Nokian, а в качестве тестового автомобиля была взята Skoda Octavia.

В первых испытаниях на льду – на эффективность разгона и торможения – лучшими стали Continental, к которым в последнем случае присоединились Goodyear. Слабее всего выступили шины Nexen и, что ожидаемо, BFGoodrich, разработанные для мягкой зимы. В тесте на поперечное сцепление Continental сохранили статус лидера, за которыми расположились Goodyear, а худшими, помимо BFGoodrich, были признаны шины от Sailun. Что касается управляемости на льду, больше всего «испытателям» понравились шины Pirelli Ice Zero FR которые «мягко и понятно переходят в скольжения и также аккуратно стабилизируются, плавно восстанавливая сцепление. Даже позволяют управлять едва заскользившим автомобилем как рулем, так и тягой, что обычно “фрикционкам” не свойственно!» Самые негативные впечатления оставили Marshal от корейской Kumho, а по поводу BFGoodrich эксперты сказали, что ездить на них по льду нужно с предельной осторожностью.

Разгон на льду

Торможение на льду

Боковая устойчивость на льду

На снегу быстрее всего разгоняют и останавливают автомобиль шины Nordman, и Continental, показавшие отличные результаты на льду, смогли сравниться с ними только в тесте на тяговое усилие. Кроме того, коротким тормозным путем приятно удивили Viatti, ну а хуже всего выступили дешевые Sailun.

Испытания на управляемость на снегу были проведены в двух режимах – обычном и активном, и в первом тесте лучшими стали Continental и Pirelli, тогда как к BFGoodrich, Goodyear, Nokian и Toyo тоже претензий не было, но звезд с неба они тоже не хватают. Худшую управляемость обеспечивают шины Sailun, которые лишились баллов из-за «напрочь отсутствующей информативности» и «резких неожиданных срывов в скольжения». При активном стиле вождения удовлетворить «испытателей» смогли только Continental, предсказуемо ведущие себя во время скольжения, а последнее место снова досталось Sailun, про который один тест-пилотов написал в протоколе испытаний «Если „чайник“ поскользнется на этих шинах — кранты!»

В тесте «переставка» оценивалось то, как шины ведут себя при резком перестроении на снегу, и надежнее всего в этом отношении оказались шины Pirelli, а хуже всего – снова Sailun. «При первом повороте руля машина вроде бы начинает соскальзывать наружу, зато стоит передним колесам зацепиться за снег, как тут же возникает неприятный занос. Для водителя средней подготовки такие “закидоны” опасны!» - отметили в ЗР.

Pirelli были лучшими и в испытаниях на курсовую устойчивость на снегу, а из-за замедленных реакций на повороты руля худшую оценку в этой дисциплине получили шины Toyo. В заключение этой части испытаний была оценена проходимость шин в глубоком снегу, и эффективнее всего в подобных условиях работают Continental и Nordman, а хуже всего с задачами справляются шины от корейской Nexen.

Разгон на снегу

Торможение на снегу

Тесты на асфальте были проведены на летнем полигоне Nokian на юге Финляндии в первой половине марта при температуре от +2° до +6°C, и в первой дисциплине оценивалась курсовая устойчивость. Лучшими были признаны Goodyear и Pirelli, которые быстро реагируют на действия водителя и ведут себя предсказуемо, а на последних строчках разместились Sailun и Viatti из-за вялых реакций и недостаточной хорошей информативности. По поводу Viatti в ЗР также отметили, что их «основной изъян — легкое рысканье автомобиля на прямой. Приходится постоянно подправлять траекторию — в дальней дороге это быстро утомляет».

В тесте на торможение на мокром асфальте неоспоримым лидером ожидаемо стали BFGoodrich, оптимизированные как раз для таких условий. Их тормозной путь был почти на четверть короче, чем у Sailun, ставших вторыми, а худшими в этом отношении оказались шины Viatti. На сухом покрытии BFGoodrich снова на первом месте, но на этот разрыв от ближайшего преследователя – Continental, составил всего 3%, а последнюю строчку занимают шины Nexen.

Торможение на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Самыми тихими шинами в тесте оказались премиальные Continental, тогда как у Marshal, Pirelli, Sailun, Toyo и Yokohama шум был выше, но эксперты отметили, что и они обеспечивают хороший уровень акустического комфорта, по праву считающийся одним из достоинств нешипованных шин. Лучшую плавность хода обеспечивают тоже Continental, а BFGoodrich, Toyo и Yokohama поглощают вибрации с меньшей эффективностью в сравнении с другими шинами. Сопротивление качению шин измерялось в лабораторных условиях, и лучшими в плане экономичности были Sailun и Nokian, а худшими – Nexen и Marshal. В то же время, разница в потреблении топлива составит всего 0,2-0,3л/100км.

Сопротивление качению

Экспертные оценки

Первое место по итогам всех испытаний заняли Continental VikingContact, которые отлично показали себя на льду и плюс к этому обеспечивают лучший уровень комфорта. Единственным недостатком стала недостаточно хорошая управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу, но в целом у Continental впечатляющий баланс характеристик и хорошие показатели на асфальте. За Continental расположились не менее сбалансированные Nokian Hakkapeliitta R3, которые единственные не позволили себе явных слабостей ни в одной дисциплине и особенно эффективно работающие на снегу и льду. Тройку лидеров замыкают Goodyear UltraGrip Ice 2, которые тоже показали очень хорошие результаты на всех типах поверхности.

Четвертая строчка досталась Pirelli IceZero FR, которые продемонстрировали отличные ездовые качества в любых условиях, но при этом лишились баллов в тестах на уровень комфорта и экономичность. В первую пятерку также вошли Hankook Winter i*Cept iZ2, про которые в ЗР отметили, что корейцы «из года в год упорно прорываются в лидирующую группу и пытаются закрепиться в ней». На этот раз у Hankook были хорошие результаты во всех сегментах испытаний, но до лидеров рынка они пока немного не дотягивают.

Шестыми стали Nordman RS2, которые гарантируют отличное продольное сцепление на снегу, но при этом только средне работающие на асфальте, а за ними расположились Yokohama IceGuard IG60, у которых был ряд недостатков, таких как относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии, слабое поперечное сцепление на льду и низкий уровень комфорта.

Самыми сбалансированными шинами в тесте были признаны Gislaved Soft*Frost 200, которые показали ровные результаты во всех дисциплинах от сцепления на льду до экономичности, но заняли в итоге только восьмое место. Далее следуют Toyo Observe GSi‑6 HP, которые по своим характеристикам схожи с Yokohama, но не позволили себе явных слабостей, а 10 место достается Sailun Winterpro SW61, которые плохо функционируют на льду и еще хуже на снегу. На асфальте ситуация намного лучше, но и тут есть нюансы, поскольку у Sailun не самая лучшая курсовая устойчивость. В то же время шины китайского бренда могут позволить незначительно снизить расход топлива.

Только 11 строчку смогли занять Marshal I’Zen KW31, у которых были средние показатели на всех типах поверхности и высокое сопротивление качению. Единственные плюсы - приемлемые управляемость на снегу и курсовая устойчивость на асфальте, тогда как на льду управляемость была признана «ужасной», и Marshal также долго останавливают автомобиль на мокром асфальте. «По льду на таких шинах можно ездить только очень медленно, ESP не отключать, в сугробы не соваться», - отметили в ЗР.

Шины Viatti Brina, занявшие 12 место, были лидером в плане торможения на снегу, но при этом у на заснеженной поверхности у них не самая лучшая управляемость при активном стиле вождения. В сравнении с Marshal у Viatt были более длинные тормозные пути на асфальте, но лучше комфорт и экономичность.

Худшими в тесте оказались шины Nexen WinGuard Ice Plus, которые могут порадовать только хорошим уровнем комфорта. В остальном же у шин корейского бренда было явно слабое сцепление в любых условиях, для глубокого снега они не подходят совершенно, и на Nexen всегда необходимо передвигаться с повышенной аккуратностью.

Что касается BFGoodrich g‑Force Winter 2, они, как и положено шинам европейского типа, отлично функционируют на асфальте, а на льду сцепление настолько низкое, что для подобных условий они настоятельно не рекомендуются. В условиях России шины этого класса подходят только для крупных городов, где следят за расчисткой улиц, а также для самых южных регионов страны.

«За рулем» использует собственную методику, чтобы определять, насколько справедлива стоимость шин, исходя из их результатов в тестах, и на этот раз самыми переоцененными оказались Nexen и Nokian, а самой привлекательной ценой обладают Sailun и Viatti.


Участники

1 место

Отлично
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (13),   2 (6),   3 (3),   4 (3),   6 (2),   7 (2),   9,  
цена от

6 090 

Информация о шине
  • Страна производства: Германия
  • Индексы: 94T
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,3-7,6
  • Твердость резины по Шору, ед.: 49
  • Масса шины, кг: 9,3
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 6 430
  • Экономия/переплата: -7%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)180180
Боковая устойчивость на льду (с)9595
Разгон на льду (5-30 км/ч)5050
Управляемость на льду (субъективно)26,335
Торможение на снегу (40-5 км/ч)138,2140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)3535
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1720
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)8,510
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1420
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)3645
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)3040
Общая оценка на льду и снегу630670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)91,9100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)8080
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)22,530
Общая оценка на асфальте194,4210
Внутренний шум (субъективно)2430
Плавность хода (субъективно)1620
Общая оценка комфорта4050
Сопротивление качению (ед.)61,370
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9261000
Плюсы и минусы
Сцепление на льду (отличное)
Управляемость на снегу (превосходная, но есть незначительные замечания при выполнении экстремального маневра)
Сцепление на снегу (отличное)
Сцепление на сухом покрытии (отличное)

2 место

Отлично
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1,   2 (4),   4 (5),   5,   8,   11 (2),   12,  
цена от

5 530 

Информация о шине
  • Страна производства: Россия
  • Индексы: 94R
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,9-8,1
  • Твердость резины по Шору, ед.: 51
  • Масса шины, кг: 8,5
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 6 650
  • Экономия/переплата: -16%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)173,5180
Боковая устойчивость на льду (с)89,595
Разгон на льду (5-30 км/ч)44,450
Управляемость на льду (субъективно)2835
Торможение на снегу (40-5 км/ч)137,3140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)34,435
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1620
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)810
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1520
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)33,845
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)3040
Общая оценка на льду и снегу609,9670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)96,2100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)78,780
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)22,530
Общая оценка на асфальте197,4210
Внутренний шум (субъективно)22,530
Плавность хода (субъективно)1520
Общая оценка комфорта37,550
Сопротивление качению (ед.)69,270
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9141000
Плюсы и минусы
Управляемость на льду (надежная)
Сцепление на льду
Управляемость на снегу (надежная)
Сцепление на снегу
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Сопротивление качению (лучшее в тесте)

3 место

Отлично
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (4),   3 (7),   4 (2),   5 (2),   7,   10 (2),   11,   14 (2),  
цена от

11 064 

Информация о шине
  • Страна производства: Польша
  • Индексы: 94T
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7-8,6
  • Твердость резины по Шору, ед.: 54
  • Масса шины, кг: 8,5
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 5 000
  • Экономия/переплата: +11%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)180180
Боковая устойчивость на льду (с)94,695
Разгон на льду (5-30 км/ч)44,450
Управляемость на льду (субъективно)26,335
Торможение на снегу (40-5 км/ч)136,4140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)34,435
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1620
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)810
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1320
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)29,345
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2840
Общая оценка на льду и снегу610,4670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)99,5100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)7780
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)2430
Общая оценка на асфальте200,5210
Внутренний шум (субъективно)2130
Плавность хода (субъективно)1520
Общая оценка комфорта3650
Сопротивление качению (ед.)6270
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9091000
Плюсы и минусы
Торможение на льду (очень короткий тормозной путь)
Боковая устойчивость на льду (отличная)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на снегу (непонятная управляемость при экстремальном маневрировании)

4 место

Хорошо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2,   3 (4),   4 (6),   5 (2),   7 (2),   9,   10,   14,  
цена от

5 080 

Информация о шине
  • Страна производства: Россия
  • Индексы: 94T
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,4-8,5
  • Твердость резины по Шору, ед.: 49
  • Масса шины, кг: 9,1
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 760
  • Экономия/переплата: +9%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)165,4180
Боковая устойчивость на льду (с)9295
Разгон на льду (5-30 км/ч)42,650
Управляемость на льду (субъективно)29,835
Торможение на снегу (40-5 км/ч)138,2140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)34,435
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1720
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)810
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1620
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)33,845
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)3440
Общая оценка на льду и снегу611,2670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)90,3100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)7980
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)2430
Общая оценка на асфальте193,3210
Внутренний шум (субъективно)19,530
Плавность хода (субъективно)1420
Общая оценка комфорта33,550
Сопротивление качению (ед.)5470
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8921000
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Торможение на снегу
Шум
Расход топлива

5 место

Хорошо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  3 (3),   4,   5 (4),   6,   7 (2),   10,   11,   12,   13,   14,   16,  
цена от

4 934 

Информация о шине
  • Страна производства: Южная Корея
  • Индексы: 94T
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,9-8,5
  • Твердость резины по Шору, ед.: 58
  • Масса шины, кг: 9,1
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 610
  • Экономия/переплата: +6%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)163,5180
Боковая устойчивость на льду (с)90,395
Разгон на льду (5-30 км/ч)41,450
Управляемость на льду (субъективно)24,535
Торможение на снегу (40-5 км/ч)136,4140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)34,435
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1520
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)810
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1420
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)33,845
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)3040
Общая оценка на льду и снегу591,3670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)90,3100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)78,380
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)19,530
Общая оценка на асфальте188,1210
Внутренний шум (субъективно)2130
Плавность хода (субъективно)1420
Общая оценка комфорта3550
Сопротивление качению (ед.)65,870
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8801000
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу (беспроблемная даже при активном вождении)
Курсовая устойчивость на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Курсовая устойчивость на сухом покрытии

6 место

Хорошо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (2),   4,   5,   6,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Страна производства: Россия
  • Индексы: 94R
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,3-8,7
  • Твердость резины по Шору, ед.: 54
  • Масса шины, кг: 8,0
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 120
  • Экономия/переплата: +13%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)154,7180
Боковая устойчивость на льду (с)89,995
Разгон на льду (5-30 км/ч)40,950
Управляемость на льду (субъективно)2835
Торможение на снегу (40-5 км/ч)140140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)3535
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1520
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)810
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1420
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)3645
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)3040
Общая оценка на льду и снегу591,5670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)84,7100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)75,980
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)2130
Общая оценка на асфальте181,6210
Внутренний шум (субъективно)2130
Плавность хода (субъективно)1420
Общая оценка комфорта3550
Сопротивление качению (ед.)64,470
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8731000
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу (самый короткий тормозной путь в тесте)
Проходимость в глубоком снегу
Тяговое усилие на снегу
Курсовая устойчивость на сухом покрытии (незначительные замечания)
Комфорт (незначительные замечания)

7 место

Хорошо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  6 (2),   7 (2),  
цена от

4 990 

Информация о шине
  • Страна производства: Япония
  • Индексы: 91Q
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,9-8,3
  • Твердость резины по Шору, ед.: 57
  • Масса шины, кг: 8,8
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 5 180
  • Экономия/переплата: -15%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)162,6180
Боковая устойчивость на льду (с)87,695
Разгон на льду (5-30 км/ч)40,450
Управляемость на льду (субъективно)24,535
Торможение на снегу (40-5 км/ч)136,4140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)34,435
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1520
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)7,510
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1320
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)33,845
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)3240
Общая оценка на льду и снегу587,2670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)88,7100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)73,480
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)2130
Общая оценка на асфальте183,1210
Внутренний шум (субъективно)19,530
Плавность хода (субъективно)1320
Общая оценка комфорта32,550
Сопротивление качению (ед.)60,270
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8631000
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Боковая устойчивость на льду
Торможение на сухом покрытии
Комфорт

8 место

Хорошо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2 (2),   4,   8,   13,   15,  
цена от

4 940 

Информация о шине
  • Страна производства: Словакия
  • Индексы: 94T
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5-8,5
  • Твердость резины по Шору, ед.: 53
  • Масса шины, кг: 8,6
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 590
  • Экономия/переплата: -3%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)157,3180
Боковая устойчивость на льду (с)90,795
Разгон на льду (5-30 км/ч)3850
Управляемость на льду (субъективно)26,335
Торможение на снегу (40-5 км/ч)135,5140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)34,435
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1520
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)710
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1320
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)31,545
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2840
Общая оценка на льду и снегу576,7670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)86,9100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)79,580
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)2130
Общая оценка на асфальте187,4210
Внутренний шум (субъективно)2130
Плавность хода (субъективно)1420
Общая оценка комфорта3550
Сопротивление качению (ед.)61,170
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8601000
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Торможение на сухом покрытии (отличные)
Управляемость на снегу (напрягающее поведение при выполнении экстремальных маневров)

9 место

Хорошо
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  7,   9,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Страна производства: Япония
  • Индексы: 94H
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8-8,6
  • Твердость резины по Шору, ед.: 61
  • Масса шины, кг: 9,9
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 460
  • Экономия/переплата: -4%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)158,1180
Боковая устойчивость на льду (с)90,395
Разгон на льду (5-30 км/ч)35,450
Управляемость на льду (субъективно)26,335
Торможение на снегу (40-5 км/ч)138,2140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)33,835
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1620
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)810
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1420
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)31,545
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2440
Общая оценка на льду и снегу575,6670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)91,1100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)7780
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)22,530
Общая оценка на асфальте190,6210
Внутренний шум (субъективно)19,530
Плавность хода (субъективно)1320
Общая оценка комфорта32,550
Сопротивление качению (ед.)53,870
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8531000
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Торможение на снегу (отличное)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Курсовая устойчивость на снегу
Комфорт

10 место

Посредственно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  10,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Страна производства: Китай
  • Индексы: 94H
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8-8,3
  • Твердость резины по Шору, ед.: 58
  • Масса шины, кг: 10,3
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3 150
  • Экономия/переплата: +21%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)153180
Боковая устойчивость на льду (с)83,295
Разгон на льду (5-30 км/ч)33,550
Управляемость на льду (субъективно)22,835
Торможение на снегу (40-5 км/ч)129140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)32,735
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1220
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)510
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1020
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)29,345
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)3040
Общая оценка на льду и снегу540,5670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)100100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)78,780
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)1830
Общая оценка на асфальте196,7210
Внутренний шум (субъективно)19,530
Плавность хода (субъективно)1420
Общая оценка комфорта33,550
Сопротивление качению (ед.)7070
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8411000
Плюсы и минусы
Курсовая устойчивость на снегу
Торможение на мокром покрытии
Сопротивление качению (лучшее в тесте)
Управляемость на снегу
Тяговое усилие на снегу (худшее в тесте)

11 место

Посредственно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  9 (2),   11,  
цена от

7 320 

Информация о шине
  • Страна производства: Южная Корея
  • Индексы: 91R
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1-8,3
  • Твердость резины по Шору, ед.: 53
  • Масса шины, кг: 9,3
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 000
  • Экономия/переплата: -5%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)159180
Боковая устойчивость на льду (с)93,295
Разгон на льду (5-30 км/ч)42,650
Управляемость на льду (субъективно)17,535
Торможение на снегу (40-5 км/ч)133140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)33,335
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1520
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)710
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1320
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)2745
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2840
Общая оценка на льду и снегу568,6670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)81,7100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)7880
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)22,530
Общая оценка на асфальте182,2210
Внутренний шум (субъективно)19,530
Плавность хода (субъективно)1420
Общая оценка комфорта33,550
Сопротивление качению (ед.)48,870
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8331000
Плюсы и минусы
Торможение на льду
Торможение на сухом покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Управляемость на льду
Боковая устойчивость на льду
Тяговое усилие на снегу

11 место

Посредственно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  5 (2),   7,   11,  
цена от

4 110 

Информация о шине
  • Страна производства: Россия
  • Индексы: 91T
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7-8,4
  • Твердость резины по Шору, ед.: 56
  • Масса шины, кг: 8,5
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3 250
  • Экономия/переплата: +15%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)160,8180
Боковая устойчивость на льду (с)89,195
Разгон на льду (5-30 км/ч)37,150
Управляемость на льду (субъективно)2135
Торможение на снегу (40-5 км/ч)140140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)34,435
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1320
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)610
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1220
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)29,345
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)2840
Общая оценка на льду и снегу570,7670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)79,5100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)7580
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)1830
Общая оценка на асфальте172,5210
Внутренний шум (субъективно)2130
Плавность хода (субъективно)1520
Общая оценка комфорта3650
Сопротивление качению (ед.)53,570
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8331000
Плюсы и минусы
Плавность хода
Торможение на льду
Торможение на снегу (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Торможение на мокром покрытии (худшее в тесте)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии

13 место

Посредственно
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  5,   6,   8,   12,   13 (2),   15,  
цена от

5 089 

Информация о шине
  • Страна производства: Южная Корея
  • Индексы: 91T
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1-8,4
  • Твердость резины по Шору, ед.: 57
  • Масса шины, кг: 9,1
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 030
  • Экономия/переплата: -28%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)146,8180
Боковая устойчивость на льду (с)87,695
Разгон на льду (5-30 км/ч)31,250
Управляемость на льду (субъективно)22,835
Торможение на снегу (40-5 км/ч)133,8140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)33,335
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1420
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)710
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1520
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)24,845
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)3040
Общая оценка на льду и снегу546,3670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)82,3100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)72,880
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)19,530
Общая оценка на асфальте174,6210
Внутренний шум (субъективно)2130
Плавность хода (субъективно)1520
Общая оценка комфорта3650
Сопротивление качению (ед.)48,570
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8051000
Плюсы и минусы
Переставка на снегу (приличная управляемость)
Курсовая устойчивость на снегу
Комфорт (приличная плавность хода)
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Экономичность (худшая в тесте)

Вне зачета
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2 (3),   4 (3),   5 (2),   6,   8 (2),   9,   11,  
цена от

5 520 

Информация о шине
  • Страна производства: Польша
  • Индексы: 94H
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7-7,7
  • Твердость резины по Шору, ед.: 55
  • Масса шины, кг: 8,7
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 450
  • Экономия/переплата: 0%
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду (30-5 км/ч)148,3180
Боковая устойчивость на льду (с)83,295
Разгон на льду (5-30 км/ч)30,950
Управляемость на льду (субъективно)1435
Торможение на снегу (40-5 км/ч)133140
Разгон на снегу с TCS (0-40 км/ч)33,335
Управляемость на снегу при обычном вождении (субъективно)1620
Управляемость на снегу при активном вождении (субъективно)710
Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу (субъективно)1620
Проходимость в глубоком снегу (субъективно)33,845
Курсовая устойчивость на снегу (субъективно)3240
Общая оценка на льду и снегу547,5670
Торможение на мокром покрытии (60-5 км/ч)122,8100
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч)82,480
Курсовая устойчивость на асфальте (субъективно)22,530
Общая оценка на асфальте227,7210
Внутренний шум (субъективно)2130
Плавность хода (субъективно)1320
Общая оценка комфорта3450
Сопротивление качению (ед.)52,270
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8611000
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на льду (провальная)
Сцепление на льду
Тяговое усилие на снегу

Комментарии: (3)

  • wwer
    в 21:01 18.01.2021

    тест ,чтоб завалить добротных корейцев. Нексен лучшая шина ,что я ездил. (после Близака) Зарублёвая помойка.

  • Cerber
    в 00:02 22.02.2021
    #75851   ответ на   #75630

    Я не говорю про все протестированные шины, но Вы хотя бы на шинах из тройки лидеров ездили когда-нибудь? Я не про марку вообще, а про конкретные протестированные модели.
    Так что не надо троллить, выглядите не убедительно и даже смешно.
    Вот по распределению педьестала почёта я бы поспорил, но в лидерах теста сомневаться не приходится.

  • Cerber
    в 00:02 22.02.2021

    А как же Bridgestone? Странно...
    Про Конти и Хакку ничего сказать не могу, никогда не катал на зимних, а вот Гудиер (3 место) прям идеальны для южной краснодарской зимы:
    • сухой асфальт 5+ баллов;
    • мокрый асфальт 5+ баллов;
    • снег 4 балла;
    • лёд 3 балла.
    При этом шины предсказуемо ведут себя на всех покрытиях, я очень доволен. Беру второй комплект, ничего другого даже пробовать не хочу, а зимние были и Бриджи, и Данлоп, и Ханкук, и Гиславед, и российские производители ещё раньше, пока ездил на отечественных авто....

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя