P Zero System™ – своего рода прецедент и эталон в области, которая для компании Pirelli является основной специализацией. Это шины класса Premium или сверхнизкопрофильные шины. Взяв свое начало в мире спорта, эти шины с ярко-желтым символом на боковине стали всеобщим стандартом для других производителей шин. Сейчас P Zero System™ – это главный герой различных международных соревнований, а также и неотъемлемый атрибут мощных и спортивных автомобилей. P Zero System – это первый в мире проект, предусматривающий комплектацию автомобиля шинами с разным рисунком протектора, то есть протекторами направленного и асимметричного типа. Автомобили могут комплектоваться такими шинами, как в тандеме, так и отдельно одна от другой, в зависимости от автомобиля, от внешних условий и от стиля езды. Резиновая смесь протектора, с высоким содержанием диоксида кремния и синтетических полимеров, созданная специалистами Pirelli в результате научных исследований в области материалов с использованием самых современных технологий, гарантирует максимальный контроль над движением в любых погодных условиях.
Pirelli стабильно хорошо выступали во всех испытаниях, хотя ни разу не смогли занять первое место. Стоит отметить очень низкое сопротивление качению и третье место в тесте на максимальное боковое ускорение на мокрой поверхности, а также высокую эффективность торможения на сухом покрытии. Кроме того, шины продемонстрировали хорошие дорожные манеры и прямолинейные реакции на повороты руля.
Показатели на сухом покрытии (в целом хорошие результаты)
В целом хорошие результаты, но эти шины уступают более новым конкурентам.
Когда на шоссе впереди резко загораются стоп-сигналы, Pirelli могут дать понять, почему они так популярны среди владельцев спорткаров, поскольку именно они победили в тестах на эффективность торможения и на мокром, и на сухом покрытии. Хотя Michelin тоже выступили отлично, но Pirelli не дали себя превзойти. Результат Continental на мокром покрытии хуже всего на 30 см, но на сухом уже на целый метр. Pirelli заслуживают всяческих похвал за подобные показатели, но, как много раз говорилось ранее, чтобы победить в тесте, нужно хорошо выступить во всех дисциплинах.
В тесте на управляемость на сухом покрытии Pirelli стали четвертыми, уступив Michelin всего 0,2-0,3 с. У Pirelli очень высокое сцепление в скоростных поворотах, и у них нет мягкости, присущей некоторым другим шинам. На мокром покрытии они произвели даже более благоприятное впечатление, поскольку сильное сцепление на входе в поворот сохранялось дольше, чем у большинства конкурентов. Высокое сцепление на передней оси также позволяет раньше разгоняться на выходе из поворота, и при этом задние шины не начинает заносить в сторону. Неудивительно, что Pirelli заняли третье место на круговом треке.
В остальных дисциплинах начались проблемы, особенно в тестах на устойчивость к аквапланированию, где главная роль переходит от компаунда к рисунку протектора. Кроме того, в плане экономичности Pirelli не только уступили прекрасно выступившим Bridgestone, но и заняли самое последнее место. Не то, чего ожидаешь от относительно новых шин.
Вердикт: Высокое сцепление в любых условиях, но над устойчивостью к аквапланированию и экономией топлива нужно поработать
Комментарий дилера: Несмотря на претензии к экономичности, Pirelli остаются стабильно популярными среди тех, кто ценит высокое сцепление и эффективность торможения
Аноним
23.06.2022 01:06