![Шины Pirelli омологированы для суперкара McLaren MP4-12C Шины Pirelli омологированы для суперкара McLaren MP4-12C](/media/default/news-pre/12/15340.jpg)
Компания McLaren одобрила шины Pirelli PZero и Pirelli PZero Corsa к установке на McLaren MP4-12C, сообщила пресс-служба Pirelli.
Шины Pirelli PZero для новой модели McLaren были модифицированы итальянской компанией в тесном сотрудничестве с инженерами автокомпании. Как отмечает Pirelli, в процессе работы перед разработчиками стояло две главные задачи – во-первых, шины должны быть способны в любой ситуация адекватно справляться с нагрузками, обусловленными высокой мощностью суперкара, и во-вторых, водитель должен получать полный контроль над автомобилем. Для езды по обычным дорогам были модифицированы Pirelli PZero, а для использования на треке – Pirelli PZero Corsa.
![McLaren MP4-12C Шины Pirelli омологированы для суперкара McLaren MP4-12C](/media/default/news/12/15340.jpg)
McLaren MP4-12C
В итоге инженеры Pirelli, по заявлению производителя, смогли создать шины, которые обеспечивают предельно быстрые и точные реакции на повороты руля. Шины были омологированы в рекордные сроки, чем, как заявила Pirelli, помогло и участие компании в многочисленных спортивных состязаниях, таких как Formula 1.
![Шины Pirelli омологированы для суперкара McLaren MP4-12C Шины Pirelli омологированы для суперкара McLaren MP4-12C](/media/default/news/12/15340_sqfqwl.jpg)
Pirelli также добавляет, что высокая мощность двухтурбинного двигателя обусловила необходимость в шинах, которые в любой ситуации последовательно и уверенно справляются с нагрузками. Кроме этого, MP4-12C обладает «крайне эффективной» системой подвески, и новые шины были адаптированы для идеального взаимодействия с другими компонентами подвески.
Главным образом инженеры Pirelli занимались составом резиновой смеси и конструкцией шин. От шин требовалась высокая эластичность и уровень сцепления, но при этом они должны были обладать достаточной жесткостью для того, чтобы справляться с нагрузками. По этой причине передние и задние шины были модифицированы по отдельности. Шины для передней и задней осей отличаются по своим функциям, поэтому передние шины были сделаны закругленными, а задние – более «квадратными».
17 328 ₽
Для создания резиновой смеси Pirelli использовала технологию CCM (Continuous Compound Mixing), которая позволяет итальянской компании производить «интеллектуальные компаунды, способные быстро адаптироваться к изменениям усилий, действующих на автомобиль». Инженеры также использовали новейшие технологии виртуального моделирования, позволяющие понять, как будут вести себя шины в различных ситуациях и при различном уровне нагрузок.