Тесты

evo: Тест летних UHP-шин размерности 235/40R18 (2012)

Pirelli стабильно хорошо выступали во всех испытаниях, хотя ни разу не смогли занять первое место. Стоит отметить очень низкое сопротивление качению и третье место в тесте на максимальное боковое ускорение на мокрой поверхности, а также высокую эффективность торможения на сухом покрытии. Кроме того, шины продемонстрировали хорошие дорожные манеры и прямолинейные реакции на повороты руля.

Motor: Тест летних шин размера 235/35 ZR19 (2019)
Показатели на мокром покрытии (в целом хорошие результаты)
Показатели на сухом покрытии (в целом хорошие результаты)

В целом хорошие результаты, но эти шины уступают более новым конкурентам.

Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
5 место - Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)

Когда на шоссе впереди резко загораются стоп-сигналы, Pirelli могут дать понять, почему они так популярны среди владельцев спорткаров, поскольку именно они победили в тестах на эффективность торможения и на мокром, и на сухом покрытии. Хотя Michelin тоже выступили отлично, но Pirelli не дали себя превзойти. Результат Continental на мокром покрытии хуже всего на 30 см, но на сухом уже на целый метр. Pirelli заслуживают всяческих похвал за подобные показатели, но, как много раз говорилось ранее, чтобы победить в тесте, нужно хорошо выступить во всех дисциплинах.

В тесте на управляемость на сухом покрытии Pirelli стали четвертыми, уступив Michelin всего 0,2-0,3 с. У Pirelli очень высокое сцепление в скоростных поворотах, и у них нет мягкости, присущей некоторым другим шинам. На мокром покрытии они произвели даже более благоприятное впечатление, поскольку сильное сцепление на входе в поворот сохранялось дольше, чем у большинства конкурентов. Высокое сцепление на передней оси также позволяет раньше разгоняться на выходе из поворота, и при этом задние шины не начинает заносить в сторону. Неудивительно, что Pirelli заняли третье место на круговом треке.

В остальных дисциплинах начались проблемы, особенно в тестах на устойчивость к аквапланированию, где главная роль переходит от компаунда к рисунку протектора. Кроме того, в плане экономичности Pirelli не только уступили прекрасно выступившим Bridgestone, но и заняли самое последнее место. Не то, чего ожидаешь от относительно новых шин.

Вердикт: Высокое сцепление в любых условиях, но над устойчивостью к аквапланированию и экономией топлива нужно поработать

Комментарий дилера: Несмотря на претензии к экономичности, Pirelli остаются стабильно популярными среди тех, кто ценит высокое сцепление и эффективность торможения

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
Управляемость на мокром покрытии (нейтральная поворачиваемость)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (нейтральная поворачиваемость)
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)
Переставка на сухом покрытии (несколько нервозное поведение)
Сопротивление качению
За рулем: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2017)
Баланс характеристик
Сцепление на мокром покрытии (лучшее в тесте)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Переставка на мокром покрытии (наивысшая скорость выполнения маневра и отличная управляемость)
Сцепление на сухом покрытии (лучшее в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Переставка на сухом покрытии (высокая скорость выполнения маневра и отличная управляемость)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии (суперчеткое следование курсу)
Комфорт
Расход топлива (на скорости 90 км/ч)