Moottori: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2023)

Moottori: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2023)

В Moottori решили проверить, действительно ли шипы всегда дают шинам преимущество на льду, и сравнили дешевые шипованные шины с фрикционными премиум-класса
Motor: Тест недорогих летних шин размера 205/55 R16 (2023)

Motor: Тест недорогих летних шин размера 205/55 R16 (2023)

Польские специалисты протестировали шины категорий «эконом» и «медиум»
Tyre Reviews: Тест летних шин эконом-класса в размере 205/55 R16 (2023)

Tyre Reviews: Тест летних шин эконом-класса в размере 205/55 R16 (2023)

Портал Tyre Reviews протестировал бюджетные шины, сравнив их с моделью премиум-класса
Авторевю: Тест бюджетных летних шин размера 205/55 R16 (2023)

Авторевю: Тест бюджетных летних шин размера 205/55 R16 (2023)

В новом тесте приняли участие недорогие 16-дюймовые шины, в том числе новинка от «Кордианта»
Tyre Reviews: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2023)

Tyre Reviews: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2023)

Состав участников нового теста Tyre Reviews оказался настолько сильным, что статус рекомендованных не смогли получить только три шины из 13-ти
ADAC: Большой тест летних шин размера 205/55 R16 (2023)

ADAC: Большой тест летних шин размера 205/55 R16 (2023)

В честь 50-летия своих шинных испытаний немецкий автоклуб ADAC протестировал 50 летних моделей в размере 205/55 R16
Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)

Tyre Reviews: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)

Британский портал Tyre Reviews впервые провел тесты зимних шин скандинавского типа
UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)

UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)

Эксперты финской организации UTAC Ivalo (бывший Test World) провели большой тест зимних шин с ошиповкой и без, оценив в том числе новые шипованные Bridgestone, которые даже еще не вышли на рынок
Moottori: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2022)

Moottori: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2022)

Финский журнал решил проверить, могут ли азиатские производители предложить действительно хорошие шины для северной зимы
Motor: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2022)

Motor: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2022)

Новый тест Motor охарактеризовался крайне жесткой конкуренцией между участниками
Vi Bilägare: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2022)

Vi Bilägare: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2022)

Шведы провели очередной шинный тест, оценив в частности качества так называемых «зеленых» шин
За рулем: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2022)

За рулем: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2022)

В тесте ЗР дебютировали новинки от двух ключевых для российского рынка производителей – Nokian и «Нижнекамскшины»
Авторевю: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Авторевю: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Эксперты российского издания протестировали шипованные шины, в том числе новинки от Goodyear и Nokian, на Дмитровском полигоне
Autonavigator: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Autonavigator: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Венгры протестировали зимние и всесезонные шины, в том числе несколько новинок сезона
Auto Zeitung: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (2021)

Auto Zeitung: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (2021)

Немецкий журнал протестировал всесезонные шины популярного размера, оценив в том числе зависимость их сцепления от температуры
Auto Bild: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Auto Bild: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Эксперты Auto Bild провели большой тест 16-дюймовых зимних шин для компактных автомобилей, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf
Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Шведский журнал протестировал фрикционные шины скандинавского типа семи брендов, взяв для сравнения одну модель шин для мягкой зимы
Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

В свежем шведском тесте приняли участие сразу четыре дебютанта, один из которых провалился, а второй установил новый стандарт сцепления на льду