В тесте ЗР дебютировали новинки от двух ключевых для российского рынка производителей – Nokian и «Нижнекамскшины»
Российский журнал «За рулем» провел испытания летних шин популярного размера 205/55 R16, составив список из 12 участников, куда вошли разных ценовых категорий.
Самыми дешевыми были отечественные шины Viatti Strada 2 (ранее были доступны за 4 100 рублей), которые меняют модель Viatti Strada Asimmetrico (V-130), и Cordiant Comfort 2 (с середины февраля цена выросла с 4 500 до 5 920 рублей). Кроме этого, в испытаниях приняли участие Nexen N'blue HD Plus и Kumho Ecsta HS51 от корейских брендов, а также Tigar High Performance, которые ЗР ранее не тестировал, Nordman SZ2, Yokohama BluEarth-GT AE51 и Hankook Ventus Prime3 K125 (уже доступна новая модель – Ventus Prime4). Среди самых дорогих участников теста — новинка Nokian Hakka Blue 3, впервые принимающая участие в тестах издания Bridgestone Turanza T005 и модернизированная Pirelli Cinturato P7 C2, а самыми дорогими были неоднократно побеждавшие в испытаниях ЗР и других журналов Continental PremiumContact 6, которые и до событий в Украине стоили 7 500 рублей, а к середине марта выросли в цене до 9 540 рублей.
Тесты были проведены на полигоне Contidrom неподалеку от Ганновера (Германия) в августе-сентябре прошлого года при температуре воздуха от 14 до 22 градусов. Кроме этого, поздней осенью при 5°C были осуществлены дополнительные испытания шин на торможение на мокром покрытии, чтоб оценить, какое сцепление они будут обеспечивать в межсезонье. В испытаниях использовался Volkswagen Golf, популярный выбор среди шинных испытателей.
В тесте на эффективность торможения на сухой поверхности лучшими стали Bridgestone, а слабее остальных выступила новинка от Viatti, чей тормозной путь при замедлении со 100 до 5 км/ч был на более чем на три метра длиннее.
На мокром покрытии быстрее всего машину остановили Continental и новые Nokian. В то же время при снижении температуры воздуха уменьшилось и сцепление Continental, что позволило Nokian выйти на первое место. Хуже всего на мокром треке в обоих температурных режимах оказались Tigar, и, как отметили в ЗР, «там, где под летним дождиком Volkswagen на шинах-лидерах уже остановился, на Тигаре он еще несся со скоростью 37,8 км/ч!»
Оценивалось также поперечное сцепление на мокром асфальте (измерялось время прохождения кругового трека), и здесь лучшими стали Kumho, а худшими – те же Tigar, но стоит отметить, что отрыв был не таким большим и составил всего 5%.
В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию победу снова праздновали Kumho, которые теряют сцепление только при почти 80 км/ч. В то же время Yokohama, занявшие последнюю строчку, «всплывали» уже при 71,4 км/ч.
Поперечному аквапланированию лучше остальных также сопротивляются Kumho, а Yokohama снова уступили всем соперникам, причем в сравнении с шинами корейской марки их показатель был хуже на 22%.
По итогам тестов на управляемость в ЗР отметили, что «при движении по прямой и плавном маневрировании на скорости 130 км/ч повадки Гольфа безукоризненны на шинах Continental, Nokian и Nordman. А на сухом и мокром извилистых треках порадовать сочетанием четких реакций, хорошей информативности и предсказуемого поведения сумели лишь шины PremiumContact 6 и Hakka Blue 3. Самым проблемным характером огорчил Tigar. При мягких перестроениях на высокой скорости — широкий “ноль” и увеличенные углы поворота баранки, задумчивые и нелинейные реакции. Петляющие трассы добавили к уже имевшемуся списку претензий резкие срывы и долгие скольжения».
Эксперты также оценили комфортность хода шин, выделив Cordiant и Hankook, которые эффективно поглощают вибрации и обеспечивают хороший акустический комфорт. Шины Continental, Nexen, Nokian и Yokohama были признаны такими же тихими, а «наименее комфортными оказались Kumho и Tigar, жестковато толкающиеся на крупных неровностях и передающие на кузов зуд и вибрации от мелких. К тому же они, в компании с Viatti, шумнее остальных шин».
Наконец, самыми экономичными по итогам лабораторных тестов были признаны Bridgestone, а худший результат продемонстрировали Cordiant, чье сопротивление качению было на треть выше. По данным ЗР, в случае с автомобилями гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% приводит к росту расхода топлива на 3%, то есть Cordiant в сравнении с Bridgestone будет увеличивать потребление горючего на 0,6 л/100 км.
ВЕРДИКТ
Победу в своем первом тесте одержали новые шины Nokian Hakka Blue 3, которым удалось подвинуть многократного чемпиона – Continental PremiumContact 6 – на второе место, хотя разница составила всего 1 балл или менее 0,1%. Обе шины обеспечивают очень хороший уровень безопасности, хотя у Nokian относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии, а Continental слабо сопротивляются аквапланированию в поворотах.
Бронза досталась Bridgestone Turanza T005, которые совсем немного отстали от лидеров и при этом обладают самым низким сопротивлением качению, а за ними разместились Hankook Ventus Prime3, признанные вместе с Cordiant самыми комфортными в тесте. На пятой строчке оказались Pirelli Cinturato P7, которые близки к лучшим шинам, но, как и Hankook, ухудшают сцепление на мокром покрытии при снижении температуры.
На шестое место неожиданно поднялись Kumho Ecsta HS51, которые отлично противостоят аквапланированию и в целом хорошо работают на мокром покрытии, но при этом заметно снижают свое сцепление при похолодании и обладают не самым высоким уровнем комфорта. Далее следуют Nordman SZ2, эффективные на сухой поверхности и обеспечивающие хорошую курсовую устойчивость, но относительно долго останавливающие машину на мокром покрытии, а еще на строчку ниже оказались Nexen N’blue HD Plus, которые были достаточно тихими, но уступили некоторым другим шинам в плане поперечного сцепления на мокром покрытии и торможению в прохладную погоду. Девятыми стали Yokohama BluEarth-GT AE51, про которые в ЗР отметили, что «это шины для степенной езды: в поворотах и по лужам на таких спешить не стоит».
Новинка от «Нижнекамскшины» - Viatti Strada 2 – в своем дебютном месте заняла только десятое место, поскольку продемонстрировала самую низкую эффективность торможения на сухом покрытии и «нескромный» уровень шума, тогда как шины Cordiant Comfort 2 заработали еще на 1 балл меньше, так как, хотя и были самыми комфортными, на этом достоинства и заканчивались, а в список недостатков вошли «нелюбовь к глубоким лужам, нетерпение к быстрой езде в поворотах и наибольший расход топлива».
Последнее место досталось шинам Tigar High Performance, показавшим слабые результаты во всех дисциплинах и отметившимся разве что относительно низким расходов топлива и не самой плохой устойчивостью к аквапланированию. При этом, старшая «сестра» этой модели – Tigar Ultra High Performance – два года назад в тесте ЗР также заняла последнюю строчку.
Цены в таблицах указаны по состоянию на момент публикации результатов – 14 марта.
Участники
1 - Nokian Hakka Blue 32 - Continental PremiumContact 6
3 - Bridgestone Turanza T005
4 - Hankook Ventus Prime3 K125
5 - Pirelli Cinturato P7 (P7C2)
6 - Kumho Ecsta HS51
7 - Nokian Nordman SX2
8 - Nexen N'Blue HD Plus
9 - Yokohama BluEarth-GT AE51
10 - Viatti Strada 2 (V-134)
11 - Cordiant Comfort 2 (PS-6)
12 - Tigar HP (High Performance)
Участники
1 место
Отлично13 077 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Россия
- Индексы: 94V
- Индекс износостойкости (Treadwear): --
- Средняя глубина протектора, мм: 7,9-7,5
- Твердость резины по Шору, ед.: 65
- Масса шины, кг: 8,1
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 6 080
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 160 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 80 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 215,2 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 69,7 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 71,3 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 36,3 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 64 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 48 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 40 | 40 | ||||
Внутренний шум | 22,5 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 22,5 | 30 | ||||
Экономичность | 84,2 | 100 | ||||
Цена/качество | +11 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 914 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии (отличная)
Сопротивление качению
2 место
Отлично17 601 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Чехия
- Индексы: 91V
- Индекс износостойкости (Treadwear): 280
- Средняя глубина протектора, мм: 7,3-6,9
- Твердость резины по Шору, ед.: 70
- Масса шины, кг: 9,0
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 7 530
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 160 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 78,8 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 219,4 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 69,8 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 70,2 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 35,5 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 64 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 48 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 40 | 40 | ||||
Внутренний шум | 22,5 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 22,5 | 30 | ||||
Экономичность | 82,2 | 100 | ||||
Цена/качество | -11 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 913 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Торможение на сухом покрытии (отличное)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии (отличная)
Сопротивление качению
3 место
Отлично6 100 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Испания
- Индексы: 91V
- Индекс износостойкости (Treadwear): --
- Средняя глубина протектора, мм: 7,2-7,3
- Твердость резины по Шору, ед.: 63
- Масса шины, кг: 7,7
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 6 640
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 150,8 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 74,7 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 220 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 68,7 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 69,6 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 39,2 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 60 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 42 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 35 | 40 | ||||
Внутренний шум | 21 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 21 | 30 | ||||
Экономичность | 100 | 100 | ||||
Цена/качество | -2 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 902 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сопротивление качению (самые экономичные шины в тесте)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
4 место
Хорошо9 640 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Венгрия
- Индексы: 91V
- Индекс износостойкости (Treadwear): --
- Средняя глубина протектора, мм: 7,6-7,1
- Твердость резины по Шору, ед.: 68
- Масса шины, кг: 9,0
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 5 670
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 145,9 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 71 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 215,8 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 69 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 71 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 38,5 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 56 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 45 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 37,5 | 40 | ||||
Внутренний шум | 22,5 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 24 | 30 | ||||
Экономичность | 78,7 | 100 | ||||
Цена/качество | +5 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 875 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Комфорт (лучший в тесте)
5 место
Хорошо8 570 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Румыния
- Индексы: 91V
- Индекс износостойкости (Treadwear): --
- Средняя глубина протектора, мм: 7,3-7,1
- Твердость резины по Шору, ед.: 66
- Масса шины, кг: 8,7
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 7 450
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 145,5 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 71,8 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 215,2 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 68,3 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 69,7 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 40,3 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 56 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 42 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 35 | 40 | ||||
Внутренний шум | 21 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 21 | 30 | ||||
Экономичность | 84,9 | 100 | ||||
Цена/качество | -27 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 871 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Сопротивление качению
6 место
Хорошо7 390 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Южная Корея
- Индексы: 91V
- Индекс износостойкости (Treadwear): 380
- Средняя глубина протектора, мм: 7,3-7,7
- Твердость резины по Шору, ед.: 75
- Масса шины, кг: 8,8
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 900
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 141,4 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 68,4 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 212,3 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 70 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 75 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 45 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 60 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 45 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 37,5 | 40 | ||||
Внутренний шум | 19,5 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 19,5 | 30 | ||||
Экономичность | 74,8 | 100 | ||||
Цена/качество | +15 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 868 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Комфорт
7 место
ХорошоИнформация о шине
- Страна производства: Финляндия
- Индексы: 94V
- Индекс износостойкости (Treadwear): --
- Средняя глубина протектора, мм: 7,2-6,6
- Твердость резины по Шору, ед.: 71
- Масса шины, кг: 7,9
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 5 140
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 134,9 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 69,1 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 205,6 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 68,5 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 70,1 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 39,9 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 56 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 45 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 40 | 40 | ||||
Внутренний шум | 21 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 21 | 30 | ||||
Экономичность | 86 | 100 | ||||
Цена/качество | +7 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 857 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Сопротивление качению (ниже среднего)
8 место
Посредственно4 175 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Южная Корея
- Индексы: 91V
- Индекс износостойкости (Treadwear): 360
- Средняя глубина протектора, мм: 7,3-7,0
- Твердость резины по Шору, ед.: 72
- Масса шины, кг: 8,5
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 830
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 136,7 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 68,9 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 206,2 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 67,4 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 70,9 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 40,8 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 56 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 42 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 35 | 40 | ||||
Внутренний шум | 22,5 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 22,5 | 30 | ||||
Экономичность | 72,4 | 100 | ||||
Цена/качество | +7 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 841 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии (приличная)
Комфорт
Торможение на мокром покрытии (на холодном покрытии)
9 место
Посредственно9 270 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Россия
- Индексы: 94V
- Индекс износостойкости (Treadwear): --
- Средняя глубина протектора, мм: 6,8-7,1
- Твердость резины по Шору, ед.: 70
- Масса шины, кг: 6,8
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 5 540
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 137,1 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 73,5 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 205,1 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 69 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 67 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 34,9 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 48 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 39 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 32,5 | 40 | ||||
Внутренний шум | 22,5 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 21 | 30 | ||||
Экономичность | 84,7 | 100 | ||||
Цена/качество | -10 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 834 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Шум
Сопротивление качению
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)
10 место
Посредственно3 800 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Россия
- Индексы: 94V
- Индекс износостойкости (Treadwear): --
- Средняя глубина протектора, мм: 8,1-7,9
- Твердость резины по Шору, ед.: 72
- Масса шины, кг: 9,0
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 100
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 136,3 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 70,7 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 199,9 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 68,2 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 70,1 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 39,4 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 52 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 42 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 35 | 40 | ||||
Внутренний шум | 19,5 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 22,5 | 30 | ||||
Экономичность | 68,1 | 100 | ||||
Цена/качество | +15 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 824 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Плавность хода
Сопротивление качению
Шум
11 место
Посредственно3 839 ₽
Информация о шине
- Страна производства: Россия
- Индексы: 94V
- Индекс износостойкости (Treadwear): --
- Средняя глубина протектора, мм: 7,1-6,9
- Твердость резины по Шору, ед.: 70
- Масса шины, кг: 9,1
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 460
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 139,8 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 72,6 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 203 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 67,8 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 68,1 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 35,7 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 52 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 36 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 35 | 40 | ||||
Внутренний шум | 22,5 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 24 | 30 | ||||
Экономичность | 66,6 | 100 | ||||
Цена/качество | +7 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 823 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Сопротивление качению (худшее в тесте)
12 место
Информация о шине
- Страна производства: Сербия
- Индексы: 94V
- Индекс износостойкости (Treadwear): 580
- Средняя глубина протектора, мм: 7,1-6,7
- Твердость резины по Шору, ед.: 68
- Масса шины, кг: 8,3
- Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 980
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Торможение на мокром покрытии в теплую погоду | 124,4 | 160 | ||||
Торможение на мокром покрытии в прохладную погоду | 67 | 80 | ||||
Торможение на сухом покрытии | 201,9 | 220 | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 65,9 | 70 | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 68,3 | 75 | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 39,9 | 45 | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 44 | 80 | ||||
Управляемость на сухом покрытии | 33 | 60 | ||||
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно) | 27,5 | 40 | ||||
Внутренний шум | 19,5 | 40 | ||||
Плавность хода (субъективно) | 19,5 | 30 | ||||
Экономичность | 86,9 | 100 | ||||
Цена/качество | -17 | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 798 | 1000 | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к поперечному аквапланированию (уверенная)
Сцепление на мокром покрытии (худшее в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
Комментарии: (2)