Тесты
Торможение на сухом покрытии
Эффективность торможения на сухом и мкором покрытии выше среднего, и сцепление незначительно ухудшается при снижении температуры.
Плавность хода
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Торможение на мокром покрытии (самый длинный тормозной путь в прохладную погоду)
Шум
Показатели на мокром покрытии
Сопротивление качению
Комфорт (лучший в тесте)
Ресурс
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Торможение на сухом покрытии
Цена/качество (очень хорошее соотношение)
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Торможение на сухом покрытии
Расход топлива
Шум
Плавность хода
Цена/качество
Сцепление на мокром покрытии
Сопротивление качению
Управляемость на сухом покрытии (хороший баланс сцепления на передней и задней осях и высокий уровень безопасности)
Торможение на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Сцепление на мокром покрытии (лучшее в тесте)
Сцепление на сухом покрытии (отличное)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии (лёгкие претензии)
Расход топлива (на скорости 60 км/ч)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Худший результат в лосином тесте - то есть устойчивость во время маневрирования хуже, чем у других шин, что является очень важным фактором.
Управляемость на сухом покрытии (стабильное поведение на пределе сцепления)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Устойчивость к поперечному аквапланированию (очень слабая)
Торможение на сухом покрытии
Переставка на сухом покрытии (хорошая устойчивость)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии (хорошая, в том числе и при выполнении экстренного маневра)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (в целом хорошая)
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Цена/качество (лучшее соотношение)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Плавность хода
Цена/качество
Управляемость на мокром покрытии (отличная)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Торможение на сухом покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Переставка на сухом покрытии (относительно низкая скорость прохождения)
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии (очень хорошие)
Когда Hankook представляла эти шины в прошлом году, их представители говорили, что целью было усилить сцепление на мокром покрытии в сравнении с Hankook Ventus Prime2. Во время презентации эксперты Auto Express сравнили новые Hankook с Goodyear EfficientGrip, и тогда они отметили, что небольшое, но очень ценное преимущество все же присутствует. В этом тесте Hankook снова смогли обойти шины американского бренда, хотя на этот раз им противостояла модель Goodyear EfficientGrip Performance.
На самом деле различия между Hankook и Goodyear собственно на мокром треке были практически неразличимыми, и занять более высокое место шины корейской марки смогли благодаря результатам на сухом покрытии и комфортному ходу (а также низкой цене). Так что если нужно выбирать между двумя этими вариантами, и сцепление на сухом покрытии является приоритетным, лучше брать Hankook.
В тесте на управляемость на сухом треке Hankook разделили первую строчку с Continental, и у них также второе место в испытаниях на эффективность торможения. К тому же у Hankook были более острые реакции, чем у большинства остальных шин в тесте.
На мокром треке показатели были не такими хорошими, и у Hankook относительно слабая сопротивляемость аквапланированию, особенно поперечному. Сбалансированность поведения испарилась, и Hankook чаще других уходили в занос на задней оси.
По уровню шума Hankook снова заняли место в середине рейтинга, но их сопротивление качению - это не то, чего можно было бы ожидать от шин, выпущенных после введения евромаркировки.
Вердикт: Отличные результаты на сухом покрытии, но с топливной экономичностью нужно что-то делать