Всегерманский автомобильный клуб протестировал 15 моделей летних шин для автомобилей гольф-класса
В новом тесте летних шин ADAC приняли участие 15 моделей разных категорий, в том числе шины с восстановленным протектором, и на этот раз три шины смогли получить оценку «Хорошо», еще 11 – «Удовлетворительно», и одна удостоилась рейтинга «Посредственно».
Лучшими, как и всегда были признаны шины с наиболее сбалансированными характеристиками, и в 2021 году в тройку лидеров вошли Continental PremiumContact 6, Semperit Speed-Life 3 (от той же Continental) и Bridgestone Turanza T005. По словам экспертов, Continental особенно впечатлили на тесте на управляемость на мокром покрытии, но у них при этом относительно высокое сопротивление качению. В то же время у Semperit не такое хорошее сцепление на мокрой поверхности, но они превосходят Continental по эффективности потребления топлива, а у Bridgestone были высокие показатели в любых условиях и плюс к этому низкое сопротивление качению.
Goodyear EfficientGrip Performance 2 отличились коротким тормозным путем и хорошей контролируемостью на мокром покрытии, но у них были определенные слабости на сухом треке, из-за чего они в итоге не смогли заработать оценку «Хорошо». При этом стоит отметить, что у Goodyear отличная устойчивость к износу (подробнее об этом ниже). Шины Kumho Ecsta HS51 выделились очень высокой устойчивостью к аквапланированию, а также низким сопротивлением качению, однако на сухом покрытии были претензии к управляемости и точности реакций на повороты руля. Petlas Imperium PT515 от турецкого бренда также ухудшили свой рейтинг в тестах на сухой трассе из-за слабых сцепления и боковой устойчивости, и при этом у шин также относительно длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость и на мокром покрытии.
Шины Apollo Alnac 4G, по словам экспертов, обладают достаточно хорошим балансом в плане сцепления на сухой и мокрой поверхности, но в обоих случаях показатели были относительно низкими, тогда как Hankook Ventus Prime3 K125 отлично работают на сухом покрытии, но при этом у них были проблемы с управляемостью на мокром треке. Относительно низкое сцепление на поверхности, покрытой водой, также лишило баллов шины Fulda EcoControl HP2 от Goodyear, но при этом у них высокая износоустойчивость и хорошая эффективность потребления топлива. Такими же преимуществами обладают и BFGoodrich Advantage от Michelin, которые при этом также хорошо показали себя на сухом покрытии. В то же время у BFGoodrich слабое сцепление на мокрой поверхности и недостаточно хорошая боковая устойчивость при ускорении и торможении.
Три шины - Maxxis Premitra 5, Nokian Wetproof и Pirelli Cinturato P7 (P7C2) – смогли продемонстрировать хорошие результаты и на сухом, и на мокром треке, однако их общая оценка была ухудшена из-за высокого износа, и в ADAC отметили, что эти шины подойдут тем, кто достаточно редко ездит на автомобиле. По итогам испытаний прогнозируемый ресурс Nokian составил 24 800 км, тогда как Goodyear могут преодолеть вдвое большее расстояние – 55 300 км.
Что касается восстановленных шин King-Meiler Sport 1, то хотя при их изготовлении создается экономия ресурсов, что важно с экологической точки зрения, они не могут обеспечивать такой же уровень безопасности, как новые шины. На сухом треке у King-Meiler были один из самых длинных тормозных путей, и шины также ведут себя нестабильно, особенно при увеличении температуры. По словам экспертов, при поворачивании шины откликаются с заметным замедлением, а предел сцепления достигается слишком быстро. На мокром покрытии у шин тоже были размытые реакции на действия водителя, а также только средние результаты в тестах на эффективность торможения и устойчивость к поперечному аквапланированию.
Шины выбранного размера подойдут для таких автомобилей, как Audi A3, BMW 1-, 2- и 3-Series, Dacia Logan и Sandero, Ford Focus, Honda Civic, Kia Solul и т.д.
Участники
1 - Continental PremiumContact 61 - Semperit Speed-Life 3
3 - Bridgestone Turanza T005
4 - Goodyear EfficientGrip Performance 2
4 - Kumho Ecsta HS51
6 - Apollo Alnac 4G
6 - Hankook Ventus Prime3 K125
8 - Fulda EcoControl HP2
9 - BFGoodrich Advantage
10 - Maxxis Premitra HP5
10 - Nokian Wetproof
10 - Pirelli Cinturato P7 (P7C2)
10 - Uniroyal RainSport 5
14 - Petlas Imperium PT515
15 - King-Meiler Sport 1
Участники
1 место
Хорошо17 601 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: C/A-71
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 1,5 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,0 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 1,5 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,8 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 0,8 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 1,8 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,3 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 10% | ||||
Экономичность | 2,5 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии (в целом отличные)
Торможение на сухом покрытии (очень короткий тормозной путь)
Расход топлива
Ресурс
Шум
1 место
ХорошоИнформация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: C/B-71
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 2 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 1,5 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 1,3 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 1,9 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% | ||||
Экономичность | 2 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,2 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (отличная)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (в том числе и в жаркую погоду)
Торможение на сухом покрытии (в том числе и в жаркую погоду)
Расход топлива
Ресурс
Шум
3 место
Хорошо6 100 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: C/A-71
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,1 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 1,5 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 1,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 1,7 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,8 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 10% | ||||
Экономичность | 1,8 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,3 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум (низкий уровень шума в салоне)
Расход топлива
Шум (повышенный внешний шум)
4 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: B/A-69
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,1 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 1,8 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,6 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 1,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,3 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,3 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% | ||||
Экономичность | 1,9 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 0,6 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Расход топлива
Ресурс (очень высокий - шины способны преодолеть более 53 000 км)
Управляемость на сухом покрытии (склонность к заносу на задней оси, причем ситуация ухудшается по мере нагрева шин)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (причем ситуация ухудшается по мере нагрева шин)
4 место
Удовлетворительно7 390 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/B-69
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,6 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,6 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 2,6 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% | ||||
Экономичность | 1,6 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 | |||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Расход топлива
Показатели на сухом покрытии
Шум
6 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/B-70
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 2 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,6 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 2,6 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,9 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,7 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% | ||||
Экономичность | 1,9 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | |||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию
Расход топлива
Управляемость на сухом покрытии (недостаточно хорошая контролируемость и склонность к избыточной поворачиваемости; и чем выше температура, тем очевиднее недостатки шин)
Шум (повышенный шум в салоне)
6 место
Удовлетворительно9 640 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/A-71
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 1,5 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,4 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 1,5 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 1,5 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,3 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,2 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,7 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 10% | ||||
Экономичность | 1,9 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Торможение на сухом покрытии
Расход топлива
Шум
8 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/B-70
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,9 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 1,8 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 2,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,3 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,2 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 10% | ||||
Экономичность | 1,9 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 | |||||
Плюсы и минусы
Шум (низкий уровень шума в салоне)
Расход топлива
Ресурс (очень высокий)
Управляемость на сухом покрытии (склонность к избыточной поворачиваемости, хотя в тестах электроника справлялась с предотвращением заносов)
9 место
Удовлетворительно8 910 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/A-70
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,4 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 1,5 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 2,4 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,3 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,9 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% | ||||
Экономичность | 1,6 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,9 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Расход топлива
Ресурс
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум (повышенный внешний шум)
10 место
Удовлетворительно5 376 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/A-70
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 1,3 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,3 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 1,5 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 1,4 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 2,3 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,1 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,3 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 10% | ||||
Экономичность | 2,7 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (стабильное поведение на пределе сцепления)
Ресурс
Расход топлива
10 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/A-68
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 1,5 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,1 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 2,1 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,3 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,3 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 10% | ||||
Экономичность | 2,3 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | |||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (хорошая маневренность)
Торможение на сухом покрытии
Шум
Ресурс
Хорошие показатели на мокром покрытии - шины полностью оправдывают свое название.
10 место
Удовлетворительно8 570 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/A-70
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,4 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 1,3 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 2 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,8 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 1,8 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 10% | ||||
Экономичность | 2,3 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии (в том числе и при высоком нагреве шин)
Торможение на сухом покрытии (в том числе и при высоком нагреве шин)
Ресурс
10 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/A-71
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 2 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,9 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 1,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 1,8 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,3 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,3 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,1 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 10% | ||||
Экономичность | 1,9 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Расход топлива
Ресурс
14 место
Удовлетворительно4 745 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/B-71
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,9 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 3,3 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,8 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 4,1 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,7 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 10% | ||||
Экономичность | 2,2 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | |||||
Плюсы и минусы
Ресурс (очень высокий)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Шум
15 место
ПосредственноИнформация о шине
- Индексы: 91 V
- Евромаркировка: С/B-71
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 35% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,5 | 35% | ||||
Торможение на сухом покрытии | 2,3 | 30% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 3,2 | 20% | ||||
Торможение на мокром покрытии | 3,5 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,8 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 4,4 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,8 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,6 | 40% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,8 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,7 | 10% | ||||
Экономичность | 2 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,6 | |||||
Плюсы и минусы
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (нестабильное поведение и в дополнение к этому характеристики резко ухудшаются при нагреве шин)
Шум