Gute Fahrt: Тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16 (2018)
  04.05.2018

Немецкий журнал Gute Fahrt протестировал 12 летних и всесезонных шин

В этом году шинный тест Gute Fahrt был не совсем обычным, поскольку впервые вместо Volkswagen Golf эксперты выбрали в качестве агрегатоносителей другие автомобили, а именно Seat Leon и Skoda Octavia. В техническом плане они являются «родственниками» Golf, у них такие же стандартные размеры покрышек. На этот раз после пятилетнего перерыва было решено протестировать шины самого востребованного в Европе размера 205/55 R16, и в тесте участвуют две шины, которые испытывались GF и в 2013 году - Continental ContiEcoContact 5 и Dunlop Sport BluResponse, которые обе прошли омологацию в VW. В тесте также приняли участие появившиеся за прошедшие пять лет Bridgestone Turanza T001 и Goodyear EfficientGrip Performance, а Hankook прислала модель Hankook Ventus Prime3, которая пришли на смену шинам Hankook Ventus Prime2, участвовавшим в испытаниях 2013 года. Еще один участник - Pirelli Cinturato P7 Blue, новая версия проверенных Pirelli Cinturato P7. Естественно, все шины изготовлены из новейших резиновых смесей, то есть даже ветераны теоретически могут на равных соперничать с новичками, такими как Firestone Firehawk, Nexen N'Blue HD Plus и Laufenn S FIT EQ. Если кто-то не слышал о шинах Laufenn, то это бренд второй линии корейской компании Hankook. Таким образом, получилось девять летних шин, все с одинаковыми индексами нагрузки и скорости - 91V.

Gute Fahrt: Тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16 (2018)

Но это еще не все. Поскольку в Европе все более популярны всесезонные шины, редакция GF также решила протестировать и их тоже, сравнив их между собой, а также со стандартными летними покрышками. Один из участников - совершенно новые Continental AllSeasonContact. Немецкий концерн долгие годы выступал против эксплуатации всепогодных шин и настаивал на сезонной смене резины, однако европейские зимы становятся все более теплыми, а рыночный спрос неуклонно растет, так что Continental в итоге пошла на попятную. В GF говорят, что всесезонные шины, которые, помимо прочего, позволяют экономить время и средства, отказавшись от замены покрышек два раза в год, могут быть хорошей альтернативой, но при определенных условиях - если автомобиль проезжает в год небольшое количество километров, а его мощность не превышает 150 л.с. Издание уже тестировало всесезонные шины в 2016 году, и победителем тогда стали Goodyear Vector 4Season Gen-2, которые стали конкурентом Continental в этом тесте. Кроме того, за победу также поборолись Fulda MultiControl, и что интересно, Fulda - это шины бренда второй линии от Goodyear, созданные с акцентом на сцеплении в зимних условиях, тогда как недавно модернизированные Goodyear, как и до этого, отличаются универсальностью. И это следует считать позитивным моментом, поскольку Continental пошла по другому пути и сделала свою модель ближе к летним шинам. Все три шины обладают индексом скорости V, а их грузоподъемность немного выше, чем у летних покрышек (индекс нагрузки 94).

Gute Fahrt: Тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16 (2018)

Тесты были проведены на испытательном полигоне Pirelli в Виццоле неподалеку от Милана, куда было привезено в общей сложности 104 шины. Все использовавшиеся автомобили обладали полным приводом и были оснащены бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач.

Сначала о результатах лабораторных испытаний. Обязательный тест на прочность на высоких скоростях был пройден всеми шинами без проблем, так что в этом плане безопасность будет обеспечена. В следующем тесте измерялось сопротивление качению, и здесь, как и ожидалось, разница между шинами в плане расхода мощности на вращение колеса не превышала 1 л.с. Все 12 шин показали настолько похожие результаты, что на практике ни от одних из них не стоит ждать уменьшения или увеличения потребления топлива, и это относится даже к трем всесезонным покрышкам.

Теперь к дисциплинам, в которых шины получали только субъективные оценки- шумность и плавность хода. Ни одни шины не оказались действительно шумными, и в целом в этом тесте не было ни лидеров, ни аутсайдеров. В плане комфорта различия были более существенными. По неровным поверхностям комфортнее всего передвигаться на Bridgestone, Firestone, Goodyear обеих моделей, Pirelli и Fulda. Шины Hankook немного жестковаты, а Laufenn и Nexen тоже хуже поглощают удары, особенно при наезде на стыки дорожных покрытий. По этой причине все три шины не смогли получить оценку «Хорошо». Остальные продемонстрировали вполне приемлемый уровень комфорта.

Gute Fahrt: Тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16 (2018)

В тесте на управляемость на сухой поверхности, как и всегда, оценивались стабильность управления и предсказуемость поведения на пределе сцепления. Самые высокие оценки получили летние шины от Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli, которые ведут себя логично и стабильно в любых ситуациях. Кроме того, с хорошей стороны показали себя всесезонные Continental и Goodyear. Шины Firestone, Hankook и Fulda несколько размыто реагируют на повороты руля, но у них предсказуемое поведение на пределе сцепления. Из всех шин оценку «Удовлетворительно» получили только Laufenn и Nexen.

На мокром треке отличия между шинами предсказуемо выросли, а лучшими были признаны Bridgestone, Firestone и Pirelli, продемонстрировавшие отличное сцепление и точные реакции на повороты руля. Далее следуют Continental, Dunlop, Goodyear и Nexen, у которых хорошие показатели, но присутствует небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости. Кроме этого, высокие результаты снова показали всесезонные Goodyear и Continental. Шины Hankook и Fulda на этот раз отстали от лидеров из-за сильной недостаточной поворачиваемости (хотя поведение в целом предсказуемое) и слабого сцепления, но даже они были лучше, чем Laufenn, у которых явно недостаточно хорошие ездовые качества, а значит и уровень безопасности, на мокром покрытии.

Gute Fahrt: Тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16 (2018)

В главной дисциплине теста - торможение на мокрой поверхности - первое место уверенно заняли шины Bridgestone, остановившие автомобиль со 100 км/ч уже через 42,5 м. За ними расположились Hankook, Continental, Nexen, Firestone, Pirelli и Goodyear, которые все получают рейтинг «Очень хорошо». Шины от Dunlop и Laufenn тоже не продемонстрировал слабостей, так что все летние шины без проблем справились с тестом. Чего не скажешь о всесезонных шинах - Goodyear и Continental явно не так эффективны, как летние шины, а результат Fulda и вовсе был признан неудовлетворительным.

Такая же картина повторилась и в тестах на сухом покрытии, поскольку всесезонные шины были оптимизированы для использования зимой и не могут тормозить так же быстро, как летние покрышки, и разница достаточно существенная. Среди летних шин лучшими стали Hankook, но стоит сказать, что даже занявшие последнее место Nexen показали хороший результат.

Gute Fahrt: Тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16 (2018)

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию первое место досталось Bridgestone, которые теряют сцепление только при 81,9 км/ч, а худшими оказались шины от Fulda. За высокую сопротивляемость поперечному аквапланированию хорошие оценки получили Goodyear, Firestone, Bridgestone, Nexen и Dunlop. Всесезонные Goodyear и Fulda в отличие от Continental показали низкие результаты, что говорит об их ориентированности на использование в зимних условиях.

В последней дисциплине шины тестировались на круговом треке диаметром 42 метра, и здесь самое нейтральное поведение, в том числе на пределе сцепления, продемонстрировали шины под брендом Firestone. В то же время хорошие показатели были у всех шин за исключением всесезонных Fulda.

Gute Fahrt: Тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16 (2018)

Результаты тестов

Управляемость на сухой поверхностиУправляемость на мокрой поверхностиТорможение на сухой поверхностиТорможение на мокрой поверхностиУстойчивость к продольному аквапланированиюУстойчивость к поперечному аквапланированиюБоковая устойчивость на мокрой поверхностиЭкономичностьКомфортВнутренний шум на скорости 60 км/ч

Вердикт

Перед тем как подвести итоги, нужно сказать о «зимних» характеристиках всесезонных шин, которые были оценены экспертами при температуре около нуля на заснеженной трассе в Швеции. Планка была установлена очень высоко, поскольку шины сравнивались с Continental ContiWinterContact TS 860, однако все шины показали на удивление хорошие результаты, а тяговое усилие Fulda и вовсе было на 2% лучше, чем у зимних Continental. Показатели всесезонных Continental и Goodyear были на 3 и 7% хуже, чем у зимних шин. В тесте на эффективность торможения Fulda снова сравнялись с зимними шинами, а Continental и Goodyear уступили им 4%. В испытаниях на боковую устойчивость все всесезонные шины отстали от зимних, а отрыв составил 3% у Fulda, 2% у Continental и 8% у Goodyear. Таким образом, современные всесезонные шины уже могут справляться с ездой по снегу не хуже зимних шин, но вот с лучшими летними шинами они сравниться пока не в состоянии. Лучшими среди летних покрышек в итоге стали Goodyear и Pirelli, которые совсем немного обогнали Bridgestone и Firestone от одного производителя.

Мнения экспертов и оценки Gute Farht для каждой шины представлены ниже


Участники

1 место

Очень хорошо- (рекомендовано Gute Fahrt)
Летние
Места в тестах шин:  1,   3 (3),   4 (4),   5,   6 (4),   10 (2),   11,  
цена от

13 030 

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 284
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)510%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)415%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)36,5515%4
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)45,1525%7
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)79,955%4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,0555%1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,6455%4
Экономичность (л.с.)0,97510%4
Плавность хода (субъективно)55%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)45%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,80100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт

Модификация резиновой смеси действительно оказала позитивный эффект.


1 место

Очень хорошо- (рекомендовано Gute Fahrt)
Летние
Места в тестах шин:  1,   4,   6 (2),   7,   8,   9,   13,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 300
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)510%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)515%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)36,3515%3
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)44,8525%5
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)75,735%9
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,4735%8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,4155%5
Экономичность (л.с.)0,95510%3
Плавность хода (субъективно)55%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)55%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,80100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Шум
Сопротивление качению
Устойчивость к поперечному аквапланированию (относительно слабая, что в определенной степени традиционно для шин итальянского бренда)

3 место

Очень хорошо- (рекомендовано Gute Fahrt)
Летние
Места в тестах шин:  3,   10,  
цена от

7 687 

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 280
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)510%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)515%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)37,2415%6
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)42,5525%1
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)81,955%1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,8555%3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,7755%2
Экономичность (л.с.)1,15310%10
Плавность хода (субъективно)55%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)55%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,65100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (сбалансированное поведение и хорошая контролируемость на пределе сцепления)
Торможение на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (очень высокая)
Управляемость на сухом покрытии (сбалансированное поведение и хорошая контролируемость на пределе сцепления)
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Шум
Сопротивление качению

В этой версии могут считаться топовыми шинами.


3 место

Очень хорошо- (рекомендовано Gute Fahrt)
Летние
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (2),   3 (3),   4,   5,   6,   7,   8 (2),   9 (2),   11,   12,   17,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 232
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)410%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)515%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)35,6515%2
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)44,8525%5
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)80,755%3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)4,0055%2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,9055%1
Экономичность (л.с.)1,14310%9
Плавность хода (субъективно)55%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)45%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,65100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Безопасность движения на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии (очень короткий тормозной путь)
Комфорт

5 место

Хорошо+
Летние
Места в тестах шин:  5,  
цена от

10 561 

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 300
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)510%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)415%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)37,4415%8
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)44,0525%3
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)74,035%11
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,5545%7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,2755%6
Экономичность (л.с.)0,93510%1
Плавность хода (субъективно)45%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)55%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,50100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии (хорошая, но со склонностью к легкой недостаточной поворачиваемости)
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (стабильное поведение)
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Комфорт
Шум
Сопротивление качению (самое низкое, то есть название вполне оправдано)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию

6 место

Хорошо+
Летние
Места в тестах шин:  2 (2),   3,   4,   5,   6,   7,   10,   11,   15,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 288
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)510%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)415%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)37,0415%5
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)47,3425%8
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)77,545%7
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,7555%5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,1945%7
Экономичность (л.с.)0,94410%2
Плавность хода (субъективно)45%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)55%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,20100%
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Сопротивление качению

6 место

Хорошо+
Летние
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (2),   4 (5),   5 (5),   6 (5),   7 (3),   8,   10,   11,  
цена от

9 640 

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 260
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)410%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)315%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)35,3515%1
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)43,4525%2
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)78,745%6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,6545%6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,6955%3
Экономичность (л.с.)1,16310%11
Плавность хода (субъективно)35%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)55%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,20100%
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Комфорт
Сопротивление качению

8 место

Хорошо
Летние
Места в тестах шин:  6,   8 (2),   10 (2),   11,  
цена от

4 175 

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 224
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)310%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)415%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)37,9415%9
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)44,6525%4
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)79,655%5
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,8055%4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)7,0945%8
Экономичность (л.с.)1,16310%11
Плавность хода (субъективно)25%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)45%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,05100%
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости, но при этом контролируемость сохраняется)
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
Сопротивление качению

9 место

Хорошо- (рекомендовано Gute Fahrt)
Всесезонные
Места в тестах шин:  1 (5),   2 (3),   3 (4),   4,   6,   7 (2),   9 (2),   13,  
цена от

28 125 

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 340
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)510%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)415%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)40,4315%10
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)49,0325%11
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)80,855%2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,4535%9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,7545%11
Экономичность (л.с.)1,07410%6
Плавность хода (субъективно)45%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)45%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,70100%
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (приемлемые, хотя шины ориентированы на использование на асфальте)
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии

10 место

Хорошо- (рекомендовано Gute Fahrt)
Всесезонные
Места в тестах шин:  1,   2 (3),   3 (2),   4 (2),   7,   10,  
цена от

7 050 

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 328
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)510%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)415%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)41,2315%11
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)48,4325%10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)77,345%8
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,2025%11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,8445%10
Экономичность (л.с.)1,12310%7
Плавность хода (субъективно)55%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)55%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,60100%
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии (сбалансированное поведение)
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (сбалансированное поведение)
Сцепление на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии (тормозят заметно хуже летних шин)
Сопротивление качению

11 место

Удовлетворительно+
Летние
Места в тестах шин:  6,   11 (2),   12,   14,  
цена от

7 207 

Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 208
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)310%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)215%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)37,2415%6
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)47,9425%9
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)75,435%10
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,4035%10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,8445%9
Экономичность (л.с.)1,05410%5
Плавность хода (субъективно)25%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)45%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,40100%
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (приемлемая)
Торможение на сухом покрытии (приемлемая)
Управляемость на мокром покрытии
Безопасность движения на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Безопасность движения на сухом покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Комфорт

12 место

Удовлетворительно-
Всесезонные
Места в тестах шин:  2,   12,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Стоимость комплекта, евро: 272
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)410%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)315%
Торможение на сухом покрытии (100-10 км/ч)42,7215%12
Торможение на мокром покрытии (100-10 км/ч)51,7225%12
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)71,525%12
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2)3,1525%12
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2)6,4635%12
Экономичность (л.с.)1,12310%7
Плавность хода (субъективно)55%
Внутренний шум на 60 км/ч (субъективно)55%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,80100%
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (приемлемая)
Комфорт (очень хороший)
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя