Al Volante: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2020)

Al Volante: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2020)

  17.07.2020
Размер шин: 225/45 R17

Новые Pirelli дебютировали в журнальных тестах, где им сразу пришлось столкнуться с серьезными конкурентами

В новом тесте итальянского издания Al Volante представлены шинные марки всех ценовых сегментов от хорошо известных брендов до совершенных «ноунеймов». За победу поборолись шины от 10 брендов, в том числе новые Pirelli Cinturato P7 (P7C2), конкурентами которых выступили Continental PemiumContact 6, Bridgestone Turanza T005, Nokian Wetproof, Goodyear EfficientGrip Performance 2 (еще одна новинка сезона 2020 года), Hankook Ventus Prime3, Falken Ziex ZE310 Ecorun, Michelin Primacy 4 и Vredestein Ultrac Satin.

Al Volante: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2020)

Темной лошадкой на этот раз выступают шины Roadhog RGHP01 из линейки одного из частных брендов голландской компании Inter-Sprint (также владеет марками Mastersteel, Milestone и Tyfoon). В Италии за шину Roadhog просят порядка 40 евро, тогда как шины других брендов в тесте стоят от 75 до 100 евро. Как отметили в AV, это самые дешевые шины, которые редакции удалось найти в Интернете в размере, выбранном для испытаний, - 225/45 R17.

Когда Pirelli не так давно представляла новую модель, в компании говорили, что, помимо прочего, были улучшены ездовые качества на мокром покрытии, и P7C2 смогли подтвердить обоснованность этих заявлений в соответствующей части теста. Pirelli выступили достаточно хорошо во всех дисциплинах на мокром треке, и они стали бы лидером в этом сегменте испытаний, но в итоге первое место пришлось разделить с Continental, у которых были самый короткий тормозной путь и лучшая устойчивость к продольному аквапланированию.

Недавно представленные Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Далее следуют Falken и Bridgestone, а дешевые Roadhog ожидаемо заняли последнюю строчку. Стоит при этом отметить, что шинам от Inter-Sprint удалось оставить позади более дорогие Vredestein, причем в двух важнейших тестах - на эффективность торможения и управляемость, так что у шин голландской марки тоже не все гладко в плане сцепления на мокрой поверхности.

Торможение на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию (скорость потери сцепления)

Устойчивость к поперечному аквапланированию (боковое ускорение)

Управляемость на мокром покрытии

Результат тестов на мокром покрытии

На сухом покрытии первое место занимают Continental, которые снова остановили автомобиль быстрее всех конкурентов, и становится понятно, что немецкий бренд добавляет в свою копилку еще одну победу в независимом тесте. Вторую строчку в тестах на сухом покрытии, в которых асфальт разгорелся до более 40 градусов, разделили Pirelli, Bridgestone и Michelin, но надо сказать, что у шин французского бренда был самый высокий уровень шума. То, что шины Vredestein нуждаются в модернизации, подтвердилось и в этой части испытаний, в которой они занимают последнее место, пропуская вперед даже бюджетные Roadhog.

Торможение на сухом покрытии

Шумность

Экономичность

Результат тестов на сухом покрытии

В общем зачете, как уже было сказано, лучшими стали Continental, а новые Pirelli заняли второе место, так что хотя они и не смогли победить у себя на родине, дебют можно считать успешным. Bridgestone, Michelin и Nokian тоже попали в первую пятерку, а вот новинке от Goodyear это не удалось. Впрочем, у шин на первых строчка разница в количестве баллов была не такой существенной. Шины Roadhog, несмотря на все «старания» Vredestein, все-таки опускаются на самое последнее место в таблице, и виной этому недостаточно высокий уровень сцепления на мокром покрытии.

Итоговый рейтинг


Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 97 1
Общая оценка на сухом покрытии 96 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 96,6
Плюсы и минусы
самый короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии
лучшая устойчивость к аквапланированию
на мокром покрытии машина ощущается устойчивой и обеспечивается легкость в управлении (есть лишь небольшие проблемы с недостаточной поворачиваемостью при высоких нагрузках)
быстрый отклик на повороты руля и предсказуемое поведение на сухом покрытии

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 97 1
Общая оценка на сухом покрытии 95 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 95,9
Плюсы и минусы
лучшая устойчивость к поперечному аквапланированию
хорошая управляемость на мокром покрытии (при интенсивном использовании начинается лишь несущественное ухудшение характеристик)
хорошая управляемость и предсказуемое поведение на сухом покрытии
приемлемые шумность и экономичность

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 95 4
Общая оценка на сухом покрытии 95 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 95,1
Плюсы и минусы
высокое тяговое усилие и хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии (но при высоких нагрузках происходят быстрый нагрев и ухудшение характеристик)
в целом хорошая управляемость на сухом покрытии (но есть некоторые проблемы с балансом сцепления на передней и задней осях)
приемлемый уровень шума

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 94 5
Общая оценка на сухом покрытии 95 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 94.3
Плюсы и минусы
сбалансированное и стабильное поведение на мокром покрытии
короткий тормозной путь и быстрые реакции на повороты руля на сухом покрытии
низкая устойчивость к поперечному аквапланированию
высокий уровень шума

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 94 5
Общая оценка на сухом покрытии 93 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 93,6
Плюсы и минусы
приемлемые результаты на мокром покрытии (но были проблемы со сцеплением на передней оси, особенно после нескольких кругов)
короткий тормозной путь на сухом покрытии
низкий уровень шума
оценка за экономичность на этикетке не соответствует результатам теста
недостаточно быстрые реакции на повороты руля на сухом покрытии

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 94 5
Общая оценка на сухом покрытии 93 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 93,5
Плюсы и минусы
низкое сопротивление качению
на мокром покрытии в «холодном» состоянии работают отлично, но после нескольких поворотов (в условиях итальянской жары) ухудшаются и тяговое усилие, и боковая устойчивость
на сухом покрытии с определенным опозданием реагируют на действия водителя в скоростных поворотах
немного шумноваты

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 94 5
Общая оценка на сухом покрытии 93 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 93,4
Плюсы и минусы
обеспечивают отличную управляемость и высокую безопасность при маневрировании на мокром покрытии, даже при высоких и продолжительных нагрузках
хороший баланс сцепления на передней и задней осях и высокий уровень безопасности на сухом покрытии
относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 96 3
Общая оценка на сухом покрытии 88 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 92,2
Плюсы и минусы
хорошие сцепление и управляемость на мокром покрытии
высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
низкий уровень шума
замедленные реакции на повороты руля при резком маневре на сухом покрытии
высокое сопротивление качению

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 91 9
Общая оценка на сухом покрытии 84 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 88,1
Плюсы и минусы
хорошая устойчивость в поворотах на сухом покрытии
самый длинный тормозной путь и на мокром, и на сухом покрытии
недостаточно хорошее сцепление на задней оси на мокром покрытии

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМесто
Общая оценка на мокром покрытии 88 10
Общая оценка на сухом покрытии 86 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 87,2
Плюсы и минусы
приемлемые шум и плавность хода
слабое сцепление, особенно поперечное, и низкий уровень безопасности на мокром покрытии
замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии

Комментарии: (1)

  • Тимур Имамов
    в 13:09 09.09.2020

    Неплохой тест, развернутый такой

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя