В новом тесте AMS встретились 11 моделей летних шин различных ценовых категорий
В то время как популярность традиционных автомобилей гольф-класса угасает, в Европе растет популярность компактных кроссоверов, таких как Opel Mokka, Skoda Karoq, Seat Ateca, Hyundai Kona и Audi Q2. Эта тенденция наблюдается и в сегментах автомобилей более высокого уровня, и даже седаны бизнес-класса и универсалы уступают место машинам категории SUV.
То, что более мощные и тяжелые автомобили вряд ли будут вносить вклад в сохранение ресурсов и снижение выбросов CO2, - очевидный факт. Как и то, что экологичные шины, несмотря на все усилия по их оптимизации, лишь немного улучшают ситуацию, учитывая существенный рост сопротивления воздуха в случае с подобными транспортными средствами. А если установить диски большого диаметра и широкие низкопрофильные шины, потребление топлива станет еще выше. Есть и более скромные варианты, такие как шины размера 215/55 R17, и именно их решили сравнить в своем последнем тесте эксперты немецкого журнала Auto Motor und Sport.
Выбор шин этой размерности достаточно велик, но в ней не всегда доступны самые новые модели, а дело в том, что разработчики делают акцент в первую очередь на более спортивных шинах с увеличенной рентабельностью.
Michelin и Continental предлагают в этом размере шины, близкие к категории «комфорт». Отметим, что Michelin победили в тесте прошлого года, так что их можно считать неким ориентиром. В новом тесте должны были принять участие Continental PremiumContact 6, но они еще не были доступны в нужном размере, поэтому пришлось взять модель предыдущего поколения. В испытаниях также участвуют недавно вышедшие на рынок Bridgestone Turanza T005 и абсолютная новинка от Nokian. Средний ценовой сегмент представляют Falken, Giti, Nexen и Toyo.
Планка в тестах была взята очень высоко, и в первом тесте – на эффективность торможения на сухом покрытии – победил прошлогодний чемпион, но Nokian отстали от Michelin всего на 10 см, а Hankook и Bridgestone потребовалось для остановки еще на 20 см больше, то есть отличия в группе лидеров были минимальными. Michelin в целом очень хорошо выступили на сухом покрытии – в том числе в тесте на экономичность, тогда как Hankook, хотя и получили такое же количество баллов, все же не могут сравниться с шинами французского бренда в плане точности реакций на повороты руля. Также очень хорошо на сухой поверхности показали себя Nokian, у которых к тому же самый низкий уровень шума.
На мокром треке шины Michelin не смогли сохранить лидерство, вследствие чего упустили победу и в общем зачете. Лучшими же в этой части тестов стали Continental, а за ними следуют новые Nokian, у которых были отличные оценки во всех дисциплинах кроме устойчивости к поперечному аквапланированию. Шины Goodyear потеряли баллы из-за слабой боковой устойчивости, но все же смогли занять третье место в тестах на мокром покрытии. Что касается остальных шин, все они показали достойные результаты, если не считать Giti, Toyo и Nexen.
ВЕРДИКТ
Хотя можно было ожидать, что лидером в свежем тесте станут Michelin или Continental, все оказалось не так, и даже немецкий бренд не смог претендовать на победу с относительно старой моделью. Michelin в итоге разделили второе место с Bridgestone, а Continental стали только седьмыми. Шинам Michelin не хватило сцепления на мокром покрытии, тогда как Continental подвел слишком длинный тормозной путь на сухой поверхности.
Falken и Giti получили рекомендацию, но с небольшими ограничениями, а последние места достались Nexen и Toyo, поскольку у них были слабые результаты на мокром покрытии. Первую же строчку отвоевывают новые шины от Nokian, которые, несмотря на присутствие небольших слабостей, превзошли своих конкурентов, и остается лишь пожалеть, что новая модель от Continental еще не была доступна в нужном размере. Хотя инженерам Nokian еще стоило бы поработать над точностью реакций на повороты руля, экономичностью и комфортностью хода, их шины на этот раз занимают первое место в тесте AMS.
Участники
1 - Nokian Wetproof2 - Bridgestone Turanza T005
2 - Michelin Primacy 4
4 - Goodyear EfficientGrip Performance
4 - Hankook Ventus Prime3 K125
4 - Pirelli Cinturato P7
7 - Continental ContiPremiumContact 5
8 - Falken Ziex ZE310 Ecorun
9 - Giti Premium H1
10 - Nexen N'Blue HD Plus
11 - Toyo Proxes CF2 SUV
Участники
1 место
РекомендованоИнформация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94V
- Масса шины, кг: 10,40
- Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,4 | 9 | 40% | 1 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,04 | 9 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 87,1 | 8 | 15% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 78,1 | 8 | 5% | 5 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,14 | 7 | 10% | 8 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 9,0 | 50% | 2 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,2 | 10 | 40% | 2 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 104,5 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,0 | 40% | 3 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,8 | 5 | 70% | 9 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,5 | 10 | 30% | 1 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 6,5 | 10% | 10 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,8 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
2 место
Рекомендовано6 100 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: B/A
- Индексы: 94W
- Масса шины, кг: 9,50
- Страна производства: Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,1 | 7 | 40% | 8 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,16 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 88,1 | 10 | 15% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,1 | 7 | 5% | 8 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,77 | 9 | 10% | 4 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,4 | 50% | 5 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,4 | 9 | 40% | 3 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 104,0 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,7 | 40% | 4 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,7 | 10 | 70% | 2 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 74,2 | 8 | 30% | 8 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,4 | 10% | 2 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,6 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля
Сопротивление качению (очень низкое)
2 место
Рекомендовано8 270 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94V
- Масса шины, кг: 9,19
- Страна производства: Испания
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,6 | 8 | 40% | 6 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,98 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 85,1 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 76,9 | 8 | 5% | 7 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,42 | 8 | 10% | 7 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,9 | 50% | 6 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,1 | 10 | 40% | 1 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 104,0 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,3 | 40% | 1 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,6 | 10 | 70% | 1 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,8 | 9 | 30% | 5 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 9,7 | 10% | 1 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,6 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
4 место
Рекомендовано13 030 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: B/A
- Индексы: 94W
- Масса шины, кг: 9,25
- Страна производства: Словения
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,1 | 9 | 40% | 4 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,82 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 87,0 | 8 | 15% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 10 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 79,7 | 10 | 5% | 2 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,82 | 9 | 10% | 3 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,8 | 50% | 3 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,3 | 8 | 40% | 5 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 103,2 | 7 | 15% | 9 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,7 | 40% | 7 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 7,8 | 9 | 70% | 3 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 73,0 | 8 | 30% | 7 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 8,7 | 10% | 3 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Переставка на сухом покрытии (надежное поведение)
4 место
Рекомендовано9 640 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/B
- Индексы: 94W
- Масса шины, кг: 9,90
- Страна производства: Венгрия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 36,1 | 9 | 40% | 4 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,80 | 7 | 15% | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 84,1 | 7 | 15% | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,1 | 7 | 5% | 11 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,12 | 7 | 10% | 9 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,8 | 50% | 8 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,4 | 10 | 40% | 3 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 104,3 | 10 | 15% | 2 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 9,3 | 40% | 1 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,5 | 6 | 70% | 6 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,4 | 9 | 30% | 3 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 6,9 | 10% | 7 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Переставка на сухом покрытии (хорошая устойчивость)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
4 место
Рекомендовано6 060 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/B
- Индексы: 94W
- Масса шины, кг: 9,88
- Страна производства: Румыния
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,5 | 10 | 40% | 2 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 7,01 | 8 | 15% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 86,2 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,4 | 7 | 5% | 9 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,10 | 6 | 10% | 10 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 8,6 | 50% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,0 | 7 | 40% | 7 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 103,9 | 8 | 15% | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 10 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,3 | 40% | 5 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,1 | 7 | 70% | 4 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 74,5 | 8 | 30% | 11 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 7,3 | 10% | 5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии (очень короткий тормозной путь)
Управляемость на сухом покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
7 место
Рекомендовано9 287 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94V
- Масса шины, кг: 10,10
- Страна производства: Чехия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 35,9 | 10 | 40% | 3 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,90 | 8 | 15% | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 86,2 | 8 | 15% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 80,5 | 10 | 5% | 1 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,96 | 10 | 10% | 1 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 9,1 | 50% | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 39,2 | 6 | 40% | 10 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 103,1 | 7 | 15% | 10 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,2 | 40% | 9 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,8 | 6 | 70% | 9 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 74,4 | 8 | 30% | 10 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 6,6 | 10% | 8 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии
8 место
Рекомендовано с ограничениямиИнформация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 98W
- Масса шины, кг: 10,69
- Страна производства: Турция
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,3 | 8 | 40% | 7 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,90 | 8 | 15% | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 85,7 | 8 | 15% | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 79,1 | 9 | 5% | 3 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,68 | 8 | 10% | 5 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 7,9 | 50% | 6 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,5 | 8 | 40% | 6 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 103,9 | 8 | 15% | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 8,0 | 40% | 6 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 9,3 | 4 | 70% | 11 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,8 | 9 | 30% | 5 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 5,5 | 10% | 11 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,7 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии (приемлемые)
Сопротивление качению
9 место
Рекомендовано с ограничениямиИнформация о шине
- Евромаркировка: C/A
- Индексы: 94W
- Масса шины, кг: 10,10
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,2 | 6 | 40% | 10 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,91 | 8 | 15% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 85,3 | 7 | 15% | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 5 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 78,2 | 8 | 5% | 4 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,92 | 10 | 10% | 2 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,8 | 50% | 9 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 39,3 | 6 | 40% | 11 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 104,3 | 10 | 15% | 2 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 9 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,4 | 40% | 8 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,4 | 7 | 70% | 5 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 72,7 | 9 | 30% | 4 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 7,6 | 10% | 4 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт
Шум
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
10 место
Условно рекомендовано4 175 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/B
- Индексы: 94V
- Масса шины, кг: 9,09
- Страна производства: Южная Корея
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 38,3 | 7 | 40% | 9 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,60 | 6 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 84,0 | 7 | 15% | 10 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 75,2 | 7 | 5% | 10 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,52 | 8 | 10% | 6 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,8 | 50% | 9 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,0 | 7 | 40% | 7 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 6 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 103,5 | 7 | 15% | 8 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,0 | 40% | 11 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,6 | 6 | 70% | 8 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 74,2 | 8 | 30% | 8 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 6,6 | 10% | 8 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Управляемость на сухом покрытии (в целом приемлемая)
Сцепление на сухом покрытии
11 место
Условно рекомендованоИнформация о шине
- Евромаркировка: C/B
- Индексы: 94V
- Масса шины, кг: 10,65
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,7 | 6 | 40% | 11 | ||
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) | 6,69 | 6 | 15% | 10 | ||
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) | 82,8 | 6 | 15% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 15% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 77,0 | 8 | 5% | 6 | ||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 2,71 | 5 | 10% | 11 | ||
Общая оценка на мокром покрытии | 6,0 | 50% | 11 | |||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,6 | 7 | 40% | 9 | ||
Переставка на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Реакции на повороты руля (субъективно) | 7 | 10% | ||||
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) | 102,4 | 6 | 15% | 11 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 15% | ||||
Комфорт/шум в салоне (субъективно) | 8 | 10% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 7,1 | 40% | 10 | |||
Сопротивление качению (кг/т) | 8,5 | 6 | 70% | 6 | ||
Внешний шум на 80 км/ч | 71,6 | 10 | 30% | 2 | ||
Общая оценка на экологичность/экономичность | 7,2 | 10% | 6 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,5 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Комфорт
Шум
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)