Тесты
Показатели на мокром покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Goodyear обладают отличным балансом характеристик и эффективно подавляют вибрации, улучшая комфортность хода, а на мокром покрытии UltraGrip Ice 2 обеспечивают лучшее сцепление в своем классе.
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Переставка на снегу
Очень комфортные шины, которые при этом не очень любят жесткие маневры на утрамбованном снегу.
По уровню сцепления на льду шины Goodyear UltraGrip Ice 2 немного уступают конкурентам, и хотя управляемость стабильная, сцепление может потеряться относительно быстро и оно долго восстанавливается после начала заноса. В то же время на снегу шины ведут себя логично и без неприятных сюрпризов.
В то время как у Goodyear не самое высокое сцепление на льду, на мокром асфальте они превосходят шины от многих других брендов. В подобных условиях UltraGrip Ice 2 гарантируют высокое сцепление и хорошую управляемость, а на сухом покрытии шины тоже ведут себя стабильно во время прохождения поворотов.
Уровень шума – низкий, сопротивление качению – среднее.
Сцепление на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Старый конь борозды не портит - это как раз про Goodyear UltraGrip lce 2. На рынке эти шины аж с 2014 года, но своих позиций не сдают. На льду и на снегу направленный протектор работает очень достойно. И, что важно в российских условиях, покрышки Goodyear не вязнут в целине - они среди лучших по проходимости.
Но главные достоинства модели UltraGrip lce 2 - высокие сцепные свойства на асфальте и выдающееся сопротивление аквапланированию. Если ближайшие шины-конкуренты всплывают в ванне с водой на скорости 67,9 км/ч, то на покрышках Goodyear тот же Karoq разгоняется до скорости 76,5 км/ч! А это значит, что и на слеше, то есть на смеси мокрого снега с водой, этот протектор будет работать достойно. Оптимальный вариант для городской эксплуатации.
Торможение на мокром покрытии
Шум
Боковая устойчивость на снегу
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Доступна модель нового поколения - Godyear UltraGrip Ice 2+.
Показатели на сухом покрытии (лучшие среди шин своего класса)
Управляемость на снегу (несколько нервозное поведение на пределе сцепления)
Ровные результаты во всех дисциплинах.
Боковая устойчивость на льду (отличная)
Торможение на мокром покрытии
Тяговое усилие на льду
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Сцепление на мокром покрытии (отличное)
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум
Боковая устойчивость на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Боковая устойчивость на снегу
Тяговое усилие на льду
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Сопротивление качению
Управляемость на снегу
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на льду. Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром асфальте. Низкое сопротивление качению.
Относительно низкая боковая устойчивость на льду, из-за чего шины могут потерять сцепление в резком повороте. Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу. Неточные реакции на повороты руля на сухом асфальте (но шины без проблем справляются с резкими маневрами).
Явные недостатки отсутствуют. Хотя сцепление на льду хуже, чем у некоторых других шин.
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Goodyear является одним из немногих производителей, предлагающих зимние шины с функцией шумоподавления. Технология носит название SoundComfort, и подобные разработки часто встречаются в сегменте летних шин. В категории зимних покрышек она также работает очень неплохо, и, по словам экспертов, Goodyear UltraGrip Ice 2 и раньше были достаточно тихими шинами, а теперь смогли занять первое место по этому показателю.
Шины также отлично показали себя на асфальте, и у них, к примеру, самая высокая устойчивость к аквапланированию, чего так не хватает Continental. На сухом покрытии Goodyear ведут себя стабильно и уверенно, и стоит отметить, что, хотя у них относительно высокая твердость резиновой смеси, в зимних условиях они также продемонстрировали хорошие результаты.
Управляемость на сухом покрытии
На льду у Goodyear не самое эффективное торможение, но боковая устойчивость оказалась еще слабее, и важно не допускать слишком быстрых маневров, поскольку передние шины могут тут же потерять сцепление. На снегу характеристики лучше, но и здесь нужно помнить об осторожности при входе в поворот.
На асфальте Goodyear работают лучше – как на мокром, так и на сухом – и они получили высокие оценки за короткий тормозной путь и хорошую курсовую устойчивость. Шины также обладают низкими уровнем шума и сопротивлением качению.
Показатели на мокром покрытии (лучшие в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Тяговое усилие на льду
Сцепление на льду
Тяговое усилие на льду
Тяговое усилие на снегу (лучшее в тесте)
Показатели на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Боковая устойчивость на снегу
Тяговое усилие на льду
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум
Сопротивление качению
Тяговое усилие на льду
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии (предсказуемое поведение)
Торможение на мокром покрытии (очень короткий тормозной путь)
В плане управляемости в зимних условиях уступают лучшим шинам в классе.
Показатели на мокром покрытии (приемлемые)
Показатели на сухом покрытии (приемлемые)
Тяговое усилие на льду
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии (приемлемая эффективность)
Торможение на сухом покрытии (приемлемая эффективность)
Шум
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии (могут переходить от недостаточной к избыточной поворачиваемости в резких поворотах)
Управляемость на сухом покрытии (недостаточно хорошая информативность)
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу (безопасное поведение без склонности к неожиданным заносам)
Шум