Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 205/60 R16 (2017)
  20.11.2017

Шведский журнал Teknikens Värld протестировал зимние шины трех категорий

В испытаниях Teknikens Värld этого года приняли участие девять шипованных шин, шесть нешипованных шин скандинавского типа и три фрикционные покрышки европейского типа, которые были протестированы в нескольких дисциплинах от эффективности торможения и управляемости до шумности и экономии топлива. Шины тестировались на четырех типах поверхности - льду, снегу, мокром и сухом асфальте, а целью было выявить шины, которые были бы эффективны в любых условиях. Исторически сложилось так, что, как правило, это не получается ни у одних шин в тесте.

В этом году, как и несколько раз до этого, эксперты TV попытались добавить в список участников шины от корейской Nexen, но они всегда получали одинаковый ответ: «Новая модель будет доступна к следующему сезону, и работа над ней пока не закончена». В последние годы Nexen очень активно продвигает свои шины в Швеции, поэтому редакции TV было интересно наконец понять, насколько они в действительности хороши. В то же время нет смысла тестировать шины, которые будут заменены на новую модель в следующем сезоне. Как бы то ни было, поскольку одно и тоже объяснение было повторено слишком много раз, возник логичный вопрос - может быть, компания просто не хочет, чтобы ее шины участвовали в тестах? Чтобы наконец прояснить ситуацию, в тесты были добавлены шипованные шины от Nexen, которые предлагаются под брендом Roadstone.

Многих может удивить, что в тесте не участвуют Nokian Hakkapeliitta 9, а причина в том, что, как сообщил производитель, они не были доступны для испытаний на момент их проведения, то есть в 10 неделю 2017 года. Больше об этом сказать нечего, кроме того, что новые Nokian обязательно появятся в тестах TV в будущем.

Шины всех трех категорий тестировались в одинаковых условиях, поскольку таким образом можно наглядно увидеть отличия между шинами разных типов и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Эффективность торможения

По итогам тестов очевидно, что шина либо хорошо работает на льду и снегу, либо более эффективна на сухом и мокром асфальте. В Скандинавии предпочтительным, несомненно, является первый вариант, но следует помнить, что шины нужно покупать исходя из своих индивидуальных потребностей.

Поскольку приоритетными были сделаны тормозные свойства на льду и снегу (максимальное количество баллов - 20), первые места ожидаемо заняли шипованные шины, лучшими из которых стали Continental и Goodyear. Шины от Continental безупречно выступили на поверхности, покрытой льдом и снегом, так что усиленное внимание ганноверских инженеров к повышению эффективности торможения приносит свои дивиденды. В то же время, на мокром покрытии Continental уступают некоторым конкурентам, а на сухом асфальте у них, по сути, слабый результат. Goodyear заработали такое же количество баллов, и в целом по своим характеристикам они схожи с Continental.

Лучшими среди «нордических» нешипованных шин стали Bridgestone, которые хорошо, пусть и не блестяще, выступили на снегу и льду, и при этом превзошли все шины своего типа на сухом асфальте.

В категории шин европейского типа первое место досталось Nokian, у которых хорошее сцепление на снегу, сухом и мокром асфальте. В то же время на льду они получили вдвое меньше баллов, чем лучшие шипованные шины.

Результаты тестов на торможение

Управляемость

Ездовые качества шин оценивались на льду, снегу и мокром асфальте, тогда как о свойствах шин на сухом покрытии можно понять из результатов лосиного типа. Чтобы получить хорошую оценку за управляемость, от шин требовалось, чтобы они быстро разгоняли и останавливали автомобиль, как при прямом положении руля, так и в повороте. Кроме того, шины должны обеспечивать нейтральную поворачиваемость и предсказуемо вести себя в случае заноса.

Шины от лидеров рынка стали лучшими и в этом тесте, а Continental в итоге все же смогли немного оторваться от Pirelli и Michelin. Отличия между всеми тремя шинами были очень незначительными, даже на снегу и льду, что на самом деле довольно интересно. Дело в том, что шины на первых местах существенно отличаются по количеству шипов. В шины Continental, обогнавшие соперников на льду и снегу, установлено 190 шипов, в Pirelli, которые сравнились с Continental на льду и лишь немного уступили им на снегу, - 130 шипов, а в Michelin - всего 100, и несмотря на это они показали практически одинаковые результаты.

Nokian стали лучшими среди нешипованных шин скандинавского типа, поскольку у них отличные показатели на льду и снегу. В то же время в тесте этого года у Nokian проявились явные проблемы на мокром покрытии, причем настолько серьезные, что, по мнению экспертов, их сцепление «ниже приемлемого уровня».

Лучший результат среди шин европейского типа продемонстрировали Nokian, от которых совсем немного отстали Continental и Yokohama. Причина в том, что только у Nokian приемлемое сцепление на обледенелой поверхности.

Тесты на снегу и льду проводились в Ивало (Финляндия), а испытания на мокром асфальте осуществлялись на орошаемом треке в Гиславеде (Швеция).

Результаты тестов на управляемость

Устойчивость к аквапланированию

Хотя время не стоит на месте, результаты некоторых шин в испытаниях этого года до десятых секунды повторяют результаты прошлогоднего теста. Более того, шины демонстрировали такие же показатели и до этого. Существуют и определенные тенденции. Так, на первых местах всегда оказываются шины европейского типа, которые благодаря увеличенной жесткости резиновой смеси и открытым рисункам протектора быстрее отводят воду, чем, к примеру, нешипованные шины нордического типа, чей дизайн оптимизирован для максимального сцепления на льду и снегу. В то же время без сюрпризов тоже не обошлось. К примеру, фрикционные шины Goodyear двух различных типов показали практически одинаковый результат, и кроме того неожиданно высокое место заняли шины Bridgestone нордического типа. Таким образом, «скандинавки» тоже могут эффективно справляться с аквапланированием, и другим производителям следует обратить на это внимание.

Последнее место занимают шины Nokian скандинавского типа, что в принципе неудивительно, поскольку финская компания до этого уже приносила в жертву сцепление на мокром покрытии ради улучшения показателей на льду и снегу.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Лосиный тест

Разница между лучшими и худшими шинами в конечном счете оказалось не очень большой и как минимум меньше, чем привыкли эксперты TV. При этом стоит добавить, что даже разница в несколько км/ч в лосином тесте имеет большое значение, и она будет ощущаться во время экстренного маневра.

Худший результат показали шипованные Bridgestone, которые смогли пройти тест только при 68 км/ч и кроме того серьезно ухудшали контролируемость автомобиля. В целом практически все шипованные шины заняли места в самом низу рейтинга, причем раньше они всегда немного обгоняли фрикционные шины нордического типа. Возможно, шинные разработчики двигаются в каком-то новом направлении? Лучшие из шин скандинавского типа явно обгоняют шипованные покрышки и даже почти смогли занять первое место в общем зачете. «Нордические» Pirelli выдерживают скорости до 73 км/ч, и во время маневра они демонстрируют лишь небольшую недостаточную поворачиваемость, так что их результат можно считать главным сюрпризом в лосином тесте этого года.

Лосиный тест

Лучшими среди шин всех типов стали Nokian европейского типа, которым помогает увеличенная жесткость конструкции и резиновой смеси. Для хорошего результата требовалась оптимальная устойчивость, которая также в полной мере есть у «европейских» Continental. В то же время шины Yokohama того же типа показали только удовлетворительный результат - при 71 км/ч маневр еще можно завершить, но при 72 км/ч задние колеса легко уходят в занос. При этом сцепление теряется очень резко, что тоже определенно не является позитивным моментом.

Лосиный тест на сухом покрытии

Комфорт

Единственная дисциплина, в которой шинами выставлялись исключительно субъективные оценки. По словам экспертов TV, они пытались найти способ проводить измерения шума, но поскольку достичь приемлемой воспроизводимости результатов так и не удалось, всю ответственность возложили на пилота, который на слух определял различия между шинами. Тесты проводились как на полигоне в Бьорквике, так и на дорогах шведской провинции Сёдерманланд. Комфорт оценивался и на асфальте, и на гравии.

То, что отличия в плане комфорта между зимними шинами точно будут, было понятно сразу, но то, что они могут быть такими существенными, оказалось сюрпризом даже для опытных специалистов TV. При этом данный параметр имеет большое значение, поскольку если шины громко шумят, плохо поглощают неровности или постоянно сходят с траектории, заставляя водителя корректировать направление движения, все это приходится просто терпеть, а это утомляет.

Первые строчки предсказуемо достались двум шинам европейского типа, которые всегда, как правило, получают хорошие оценки. Да, чаще всего они шумят громче шин скандинавского типа, и так было и на этот раз, но, несмотря на это, Continental и Nokian европейского типа были признаны самыми комфортными, поскольку они хорошо поглощают дорожные неровности и обладают оптимальной курсовой устойчивостью. Шины Yokohama той же категории тоже стабильно следуют траектории на скользкой поверхности, но у них слишком жесткий ход.

Шины скандинавского типа обладают более мягкой резиновой смесью - к примеру, Michelin этой категории были самыми мягкими в тесте - и это позитивно сказывается на плавности хода. В то же время из-за этой мягкости шины медленнее реагируют на повороты руля, а в некоторых ситуациях автомобиль ощущается неустойчивым.

Шипованные покрышки занимают места в нижней части таблицы, в первую очередь из-за существенно более громкого шума. Чем ниже уровень шума, тем, как правило, меньше выступ шипов, а это означает ухудшение качеств на льду. Вследствие этого эксперты посоветовали прислушиваться к шуму шипованных шин. Если он стал минимален, шины следует заменить, поскольку они больше не могут цепляться шипами за асфальт или лед - «как кошка, которая втянула свои когти».

Плавность хода и акустический комфорт (субъективная оценка)

Экономичность

Nokian всегда демонстрировали хорошую топливную эффективность в тестах TV, и так было и в этом году. Судя по всему, финны либо нашли какое-то новое решение, либо сделали приоритетом параметр, которому другие не уделяют такого внимания. А следовало бы, поскольку экономия топлива тоже имеет значение.

Разница между лучшими и худшими шинами - Nokian нордического типа и шипованными Michelin соответственно - эквивалентна увеличению расхода топлива на 0,346л/100км, что может показаться ничтожным значением. В то же время если шины пройдут 30 000 км, то из-за Michelin придется дополнительно заплатить за 103,8 л топлива. В этом году отличия стали меньше, что само по себе является позитивным результатом. Что это, новая тенденция или просто совпадение, покажут будущие тесты.

Раньше сопротивление качению измерялось в лаборатории при +20 градусах, а чтобы не повреждать стенд, все шипы убирались. Однако этот подход не единственный, и почти шесть лет назад TV начал оценивать легкость качения шин там, где это действительно имеет значение, - в условиях реального мира. Электроника определяет, какое расстояние автомобиль проехал, использовав определенное количество топлива, и в TV говорят, что гордятся тем, что в их тестах отличия между шинами максимально приближены к реальным.

Расход топлива

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Участники

1 место

Победитель среди шипованных шин
Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (4),   2 (5),  
цена от

26 900 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,0
  • Количество шипов, шт.: 190
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду20201
Торможение на снегу20201
Торможение на мокром покрытии (м)5105
Торможение на сухом покрытии (м)31017
Управляемость на льду20201
Управляемость на снегу20201
Управляемость на мокром покрытии6104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)62,251010
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6951015
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7107
Расход топлива0,687951015
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА116150
Плюсы и минусы
Показатели на льду (отличные)
Показатели на снегу (отличные)
Торможение на сухом покрытии

Сontinental использовала возможность увеличить количество шипов лучше, чем кто-либо. Также разработки последних лет явно пошли на пользу.


2 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  2 (3),   3 (4),   4,   5 (5),   6,   10 (2),  
цена от

7 447 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,8
  • Количество шипов, шт.: 130
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду20201
Торможение на снегу18205
Торможение на мокром покрытии (м)6104
Торможение на сухом покрытии (м)41014
Управляемость на льду14205
Управляемость на снегу18204
Управляемость на мокром покрытии6104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)65,86104
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6951015
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7107
Расход топлива0,67307104
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА111150
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии

Очень хорошие результаты в большинстве дисциплин.


3 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  3 (2),   4,   7,   11,  
цена от

15 017 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,0
  • Количество шипов, шт.: 100
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду18204
Торможение на снегу18205
Торможение на мокром покрытии (м)5105
Торможение на сухом покрытии (м)6105
Управляемость на льду18203
Управляемость на снегу18204
Управляемость на мокром покрытии6104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)63,95107
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6951015
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7107
Расход топлива0,696041018
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА110150
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу
Торможение на сухом покрытии

Показатели на снегу и льду почти такие же, как у лидера, и это при том, что у Michelin на 90 шипов меньше. Торможение на сухом покрытии существенно лучше, чем у шин на первых двух местах.


3 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  2,   3,   4 (4),   5,   6,   7,   10,  
цена от

5 920 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,8
  • Количество шипов, шт.: 130
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду20201
Торможение на снегу18205
Торможение на мокром покрытии (м)5105
Торможение на сухом покрытии (м)41014
Управляемость на льду20201
Управляемость на снегу18204
Управляемость на мокром покрытии6104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)61,341011
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)706108
Комфорт/шум в салоне (субъективно)41018
Расход топлива0,689651016
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА110150
Плюсы и минусы
Показатели на льду (очень хорошие)
Показатели на снегу (очень хорошие)
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии

Очень хорошие зимние шины. Победитель прошлогоднего теста все так же показывает высокие результаты, но конкуренты не стоят на месте. В этот раз у Pirelli не получилось успешно совместить высокое сцепление на снегу и льду с хорошими показателями на сухом и мокром асфальте.


5 место

Победитель среди нешипованных шин скандинавского типа
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (4),   3 (7),   4 (2),   5 (2),   7,   10 (2),   11,   14 (2),  
цена от

11 064 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 8,9
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12207
Торможение на снегу20201
Торможение на мокром покрытии (м)5105
Торможение на сухом покрытии (м)6105
Управляемость на льду14205
Управляемость на снегу162011
Управляемость на мокром покрытии6104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)66,86104
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)706108
Комфорт/шум в салоне (субъективно)8104
Расход топлива0,66998103
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА107150
Плюсы и минусы
Сцепление на снегу
Показатели на мокром покрытии (приемлемые)
Показатели на сухом покрытии (приемлемые)

5 место

Победитель среди нешипованных шин европейского типа
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1,   2,   4 (2),   5,   7,   8,   9 (3),   10,   14,  
цена от

7 590 

Информация о шине
  • Индекс скорости: H
  • Масса шины, кг: 8,6
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду82016
Торможение на снегу142014
Торможение на мокром покрытии (м)8103
Торможение на сухом покрытии (м)8103
Управляемость на льду102014
Управляемость на снегу142013
Управляемость на мокром покрытии9102
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)73,89103
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)7410101
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10101
Расход топлива0,67407107
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА107150
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии

7 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (6),   2 (3),   4 (2),   5 (2),   6,   7 (3),   11,  
цена от

11 760 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 8,8
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду62017
Торможение на снегу122017
Торможение на мокром покрытии (м)10101
Торможение на сухом покрытии (м)9102
Управляемость на льду82016
Управляемость на снегу142013
Управляемость на мокром покрытии10101
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)77,710101
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)739102
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10101
Расход топлива0,683661012
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА104150
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии

На снегу и льду отстают от некоторых конкурентов.


7 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2,   3 (4),   4 (6),   5 (2),   7 (2),   9,   10,   14,  
цена от

5 080 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,6
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12207
Торможение на снегу18205
Торможение на мокром покрытии (м)31015
Торможение на сухом покрытии (м)6105
Управляемость на льду14205
Управляемость на снегу18204
Управляемость на мокром покрытии6104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)54,821016
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)739102
Комфорт/шум в салоне (субъективно)9103
Расход топлива0,67657109
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА104150
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Переставка на сухом покрытии (хороший результат лосиного теста)
Баланс характеристик
Устойчивость к продольному аквапланированию

9 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (3),   9,   14,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индекс скорости: R
  • Масса шины, кг: 8,9
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду14206
Торможение на снегу18205
Торможение на мокром покрытии (м)21017
Торможение на сухом покрытии (м)51010
Управляемость на льду16204
Управляемость на снегу20201
Управляемость на мокром покрытии31017
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)52,011018
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)717104
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7107
Расход топлива0,661410101
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА103150
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу
Торможение на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)

Оптимальный вариант для заснеженных и обледенелых дорог.


10 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2,   5 (2),   7,   10,   14,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,6
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12207
Торможение на снегу20201
Торможение на мокром покрытии (м)41012
Торможение на сухом покрытии (м)8103
Управляемость на льду14205
Управляемость на снегу162011
Управляемость на мокром покрытии51011
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)62,95109
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)717104
Комфорт/шум в салоне (субъективно)61011
Расход топлива0,691051017
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА102150
Плюсы и минусы
Торможение на снегу (очень короткий тормозной путь)
Торможение на сухом покрытии
Переставка на сухом покрытии (хороший результат лосиного теста)
Показатели на мокром покрытии

11 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  3,   5 (4),   6 (2),   7,   8 (2),   11,   16,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,4
  • Количество шипов, шт.: 196
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду16205
Торможение на снегу18205
Торможение на мокром покрытии (м)41012
Торможение на сухом покрытии (м)51010
Управляемость на льду14205
Управляемость на снегу18204
Управляемость на мокром покрытии51011
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)57,231014
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6841018
Комфорт/шум в салоне (субъективно)51014
Расход топлива0,66639102
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА101150
Плюсы и минусы
Сопротивление качению
Показатели на льду
Реакции на повороты руля на мокром покрытии

12 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  3 (3),   4,   5,   6,   8,   11,   12,   14,   16,  
цена от

14 490 

Информация о шине
  • Индекс скорости: H
  • Масса шины, кг: 9,3
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12207
Торможение на снегу18205
Торможение на мокром покрытии (м)41012
Торможение на сухом покрытии (м)51010
Управляемость на льду122012
Управляемость на снегу20201
Управляемость на мокром покрытии41014
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)56,221015
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)706108
Комфорт/шум в салоне (субъективно)8104
Расход топлива0,67387106
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА100150
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (очень хорошие)

13 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2 (2),   4,   8,   13,   15,  
цена от

4 940 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,1
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12207
Торможение на снегу20201
Торможение на мокром покрытии (м)11018
Торможение на сухом покрытии (м)6105
Управляемость на льду14205
Управляемость на снегу18204
Управляемость на мокром покрытии51011
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)54,521017
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)706108
Комфорт/шум в салоне (субъективно)61011
Расход топлива0,67347105
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА97150
Плюсы и минусы
Торможение на снегу (очень короткий тормозной путь)
Показатели на мокром покрытии (очень слабые)

14 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  4,   8,   11,   14,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,1
  • Количество шипов, шт.: 130
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12207
Торможение на снегу162012
Торможение на мокром покрытии (м)5105
Торможение на сухом покрытии (м)41014
Управляемость на льду14205
Управляемость на снегу142013
Управляемость на мокром покрытии6104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)63,95107
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)706108
Комфорт/шум в салоне (субъективно)51014
Расход топлива0,686361014
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93150
Плюсы и минусы
Показатели на льду (приемлемые)
Показатели на снегу (приемлемые)

15 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  5,   7,   15 (2),  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индекс скорости: H
  • Масса шины, кг: 9,9
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду42018
Торможение на снегу102018
Торможение на мокром покрытии (м)9102
Торможение на сухом покрытии (м)10101
Управляемость на льду82016
Управляемость на снегу102018
Управляемость на мокром покрытии9102
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)74,49102
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)717104
Комфорт/шум в салоне (субъективно)8104
Расход топлива0,685661013
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА90150
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Показатели на льду
Показатели на снегу

Шины были оптимизированы для использования на сухом и мокром асфальте, но и в «зимних» тестах они уступили конкурентам.


16 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  10,   16,  
цена от

4 888 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,4
  • Количество шипов, шт.: 102
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду102014
Торможение на снегу142014
Торможение на мокром покрытии (м)5105
Торможение на сухом покрытии (м)51010
Управляемость на льду122012
Управляемость на снегу142013
Управляемость на мокром покрытии41014
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)64,15106
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)706108
Комфорт/шум в салоне (субъективно)51014
Расход топлива0,676771010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА87150
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу

Низкий уровень безопасности, что намного важнее, чем низкая цена.


17 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  8,   11,   17,  
цена от

4 690 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 11,6
  • Количество шипов, шт.: 130
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду102014
Торможение на снегу142014
Торможение на мокром покрытии (м)5105
Торможение на сухом покрытии (м)6105
Управляемость на льду102014
Управляемость на снегу142013
Управляемость на мокром покрытии41014
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)59,331012
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)717104
Комфорт/шум в салоне (субъективно)61011
Расход топлива0,682961011
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА85150
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу

Результаты на льду удивительно плохие для шипованных шин. Результаты на снегу одни из худших в тесте. Хотя летние шины Kumho все чаще попадают в первичную комплектацию новых автомобилей, шины в этом тесте не смогли продемонстрировать качества, которые могли бы заинтересовать автопроизводителей премиального уровня.


18 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  5,   8,  
цена от

5 430 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,6
  • Количество шипов, шт.: 128
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12207
Торможение на снегу162012
Торможение на мокром покрытии (м)31015
Торможение на сухом покрытии (м)21018
Управляемость на льду82016
Управляемость на снегу18204
Управляемость на мокром покрытии21018
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)58,531013
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)706108
Комфорт/шум в салоне (субъективно)51014
Расход топлива0,67457108
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА82150
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии (очень слабые)
Показатели на сухом покрытии (очень слабые)

Шипованные шины должны иметь преимущество на льду, однако в случае с  Yokohama этого замечено не было.


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя