
Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин
Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах - шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.
«IceContact 2 - это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, - заявили эксперты. - Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».
Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.
В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.
На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени.
В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.
В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.
ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК
Лед - 40%
- Торможение - 10%
- Тяговое усилие - 10%
- Управляемость - 10%
- Управляемость (суб.) - 10%
Снег - 20%
- Торможение - 5%
- Тяговое усилие - 5%
- Управляемость - 5%
- Управляемость (суб.) - 5%
Мокрый асфальт - 15%
- Торможение - 5%
- Управляемость - 5%
- Управляемость (суб.) - 5%
Сухой асфальт - 10%
- Торможение - 5%
- Управляемость (суб.) - 5%
Комфорт/экономичность - 15%
- Курсовая устойчивость - 5%
- Шум - 5%
- Расход топлива - 5%
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже
Участники
1 - Continental IceContact 22 - Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
3 - Nokian Hakkapeliitta 9
4 - Goodyear UltraGrip Ice Arctic
4 - Pirelli Ice Zero
6 - Vredestein Wintrac Ice
6 - Yokohama iceGUARD iG65
8 - Bridgestone Noranza 001
8 - Continental ContiVikingContact 6
8 - Gislaved Nord*Frost 200
11 - Sava Eskimo Stud
11 - Michelin X-Ice North 3
11 - Sava Eskimo Ice
14 - Goodyear UltraGrip Ice 2
14 - Nokian Hakkapeliitta R2
16 - Hankook Winter i*cept iZ2 W616
16 - Michelin X-ice Xi3
18 - Triangle IceLink PS01
19 - Bridgestone Blizzak WS80
20 - Nankang SW-8
20 - Pirelli Ice Zero FR
22 - Falken Espia Ice
23 - Landsail Winter Lander
24 - Kumho WinterCraft ice Wi31
25 - Linglong Green-Max Winter Ice I-15
26 - Nankang Ice Activa Ice-1
Результаты
Дисциплины в тесте
Участники
1 место

26 900 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 190
- Индексы: 94T
- Дата производства: 43/2016
- Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 40,2 | 10 | 10% | 3 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,5 | 10 | 10% | 2 | ||
Управляемость на льду (с) | 53,6 | 9 | 10% | 2 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 10 | 10% | 1 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,1 | 10 | 5% | 1 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,2 | 9 | 5% | 10 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 41,5 | 8 | 5% | 13 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,7 | 8 | 5% | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,3 | 7 | 5% | 15 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 5 | |||
Внутренний шум | 72,20 | 6 | 5% | 18 | ||
Расход топлива (%) | 3,3 | 7 | 5% | 19 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,8 | |||||
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Очевидный победитель теста, впечатливший высокими оценками в большинстве дисциплин как на льду, так и на снегу. Логичное и безопасное поведение в экстремальных ситуациях. Хорошие и ровные результаты на мокром асфальте.
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 170
- Индексы: 94T
- Дата производства: 02/2017
- Страна производства: Южная Корея
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 41,7 | 9 | 10% | 4 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,5 | 10 | 10% | 2 | ||
Управляемость на льду (с) | 52,6 | 10 | 10% | 1 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 10 | 10% | 1 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,6 | 9 | 5% | 5 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 47,0 | 10 | 5% | 1 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,0 | 8 | 5% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,7 | 7 | 5% | 22 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 35,5 | 6 | 5% | 26 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 73,80 | 5 | 5% | 26 | ||
Расход топлива (%) | 3,1 | 7 | 5% | 15 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,7 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Преподнесли главный сюрприз в тесте. Стабильное поведение и хорошая управляемость на снегу и льду (хотя в плане эффективности торможения уступили Continental). Хорошая курсовая устойчивость.
3 место

7 030 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 190
- Индексы: 94T
- Дата производства: 01/2017
- Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 40,0 | 10 | 10% | 2 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,6 | 9 | 10% | 6 | ||
Управляемость на льду (с) | 54,1 | 9 | 10% | 3 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 10 | 10% | 1 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,3 | 10 | 5% | 3 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 47,7 | 9 | 5% | 2 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,4 | 8 | 5% | 5 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,1 | 8 | 5% | 12 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 34,8 | 6 | 5% | 25 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 23 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 7 | 5% | 17 | |||
Внутренний шум | 72,90 | 5 | 5% | 23 | ||
Расход топлива (%) | 3,2 | 7 | 5% | 16 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,4 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на льду (что традиционно для финского бренда)
Управляемость на снегу (очень хорошая, что традиционно для финского бренда)
Торможение на снегу (что традиционно для финского бренда)
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Шум
4 место

7 447 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 130
- Индексы: 94T
- Дата производства: 48/2016
- Страна производства: Польша
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 39,9 | 10 | 10% | 1 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,9 | 9 | 10% | 7 | ||
Управляемость на льду (с) | 55,8 | 8 | 10% | 8 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 8 | 10% | 9 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,3 | 10 | 5% | 3 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,3 | 9 | 5% | 12 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,5 | 8 | 5% | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,3 | 7 | 5% | 15 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 34,3 | 7 | 5% | 23 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 72,50 | 6 | 5% | 20 | ||
Расход топлива (%) | 4,0 | 7 | 5% | 23 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Торможение на мокром покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
4 место

5 920 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 130
- Индексы: 94T
- Дата производства: 43/2016
- Страна производства: Россия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 46,9 | 8 | 10% | 8 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,5 | 10 | 10% | 2 | ||
Управляемость на льду (с) | 55,4 | 8 | 10% | 6 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 9 | 10% | 4 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,4 | 8 | 5% | 13 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,7 | 8 | 5% | 19 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 42,0 | 8 | 5% | 14 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,5 | 7 | 5% | 20 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 34,3 | 7 | 5% | 23 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Внутренний шум | 73,10 | 5 | 5% | 24 | ||
Расход топлива (%) | 2,6 | 8 | 5% | 12 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Показатели на мокром покрытии
Безопасность движения на сухом покрытии (очень высокий уровень)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Торможение на снегу
Шум
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 170
- Индексы: 94T
- Дата производства: 07/2017
- Страна производства: Нидерланды
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 45,5 | 8 | 10% | 5 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 4,0 | 9 | 10% | 8 | ||
Управляемость на льду (с) | 55,5 | 8 | 10% | 7 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 9 | 10% | 4 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,6 | 9 | 5% | 5 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,3 | 9 | 5% | 12 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,4 | 8 | 5% | 9 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,4 | 7 | 5% | 17 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,2 | 7 | 5% | 13 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 72,30 | 6 | 5% | 19 | ||
Расход топлива (%) | 4,3 | 7 | 5% | 25 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,2 | |||||
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Боковая устойчивость на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Показатели на мокром покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Серьезные недостатки не обнаружены.
6 место

7 207 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 172
- Индексы: 94T
- Дата производства: 07/2017
- Страна производства: Россия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 45,7 | 8 | 10% | 6 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,5 | 10 | 10% | 2 | ||
Управляемость на льду (с) | 55,1 | 8 | 10% | 4 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 9 | 10% | 4 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,6 | 9 | 5% | 5 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,8 | 10 | 5% | 1 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,5 | 8 | 5% | 17 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 13 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,9 | 8 | 5% | 7 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,6 | 8 | 5% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,6 | 7 | 5% | 19 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 7 | 5% | 17 | |||
Внутренний шум | 73,30 | 5 | 5% | 25 | ||
Расход топлива (%) | 3,2 | 7 | 5% | 16 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,2 | |||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на снегу
Показатели на мокром покрытии
Боковая устойчивость на снегу (впрочем, при потере сцепления контролируемость сохраняется)
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 190
- Индексы: 94T
- Дата производства: 03/2017
- Страна производства: Россия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 45,9 | 8 | 10% | 7 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 3,4 | 10 | 10% | 1 | ||
Управляемость на льду (с) | 55,1 | 8 | 10% | 4 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 9 | 10% | 4 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,1 | 8 | 5% | 10 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 5,9 | 10 | 5% | 2 | ||
Управляемость на снегу (с) | 47,9 | 9 | 5% | 5 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | % | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 42,9 | 7 | 5% | 16 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,6 | 7 | 5% | 21 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,7 | 7 | 5% | 22 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 6 | 5% | 25 | |||
Внутренний шум | 72,60 | 6 | 5% | 21 | ||
Расход топлива (%) | 2,6 | 8 | 5% | 12 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Сопротивление качению
Торможение на снегу
Сцепление на мокром покрытии
Показатели стали хуже, чем в прошлом году.
Информация о шине
- Индексы: 94T
- Дата производства: 41/2016
- Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 54,4 | 7 | 10% | 14 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,6 | 6 | 10% | 16 | ||
Управляемость на льду (с) | 56,4 | 8 | 10% | 9 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 8 | 10% | 9 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,1 | 8 | 5% | 10 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 47,9 | 9 | 5% | 5 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 43,5 | 7 | 5% | 19 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,5 | 9 | 5% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 31,4 | 8 | 5% | 5 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 63,60 | 10 | 5% | 3 | ||
Расход топлива (%) | 0,0 | 10 | 5% | 1 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | |||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на льду (хорошая, особенно учитывая отсутствие шипов)
Управляемость на снегу (логичное и безопасное поведение)
Показатели на мокром покрытии (шины не теряют сцепление в экстремальных ситуациях)
Сопротивление качению
8 место

5 470 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 130
- Индексы: 94T
- Дата производства: 43/2016
- Страна производства: Германия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 49,4 | 8 | 10% | 9 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 4,5 | 8 | 10% | 11 | ||
Управляемость на льду (с) | 57,1 | 7 | 10% | 11 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 9 | 10% | 4 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,2 | 10 | 5% | 2 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,4 | 8 | 5% | 16 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 13 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 42,1 | 8 | 5% | 15 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,6 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,6 | 7 | 5% | 19 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 7 | 5% | 17 | |||
Внутренний шум | 69,90 | 7 | 5% | 12 | ||
Расход топлива (%) | 3,0 | 7 | 5% | 14 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,1 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Показатели на мокром покрытии
Шум (самые тихие шипованные шины в тесте)
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 130
- Индексы: 91T
- Дата производства: 25/2016
- Страна производства: Польша
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 49,6 | 8 | 10% | 10 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 4,4 | 8 | 10% | 9 | ||
Управляемость на льду (с) | 56,7 | 7 | 10% | 10 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 8 | 10% | 9 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,0 | 8 | 5% | 9 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 | 7 | 5% | 19 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,5 | 8 | 5% | 17 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 13 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,1 | 9 | 5% | 2 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,1 | 8 | 5% | 12 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,3 | 7 | 5% | 15 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 19 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 7 | 5% | 17 | |||
Внутренний шум | 71,80 | 6 | 5% | 17 | ||
Расход топлива (%) | 3,2 | 7 | 5% | 16 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | |||||
Плюсы и минусы
Боковая устойчивость на льду
Тяговое усилие на льду
Торможение на снегу
Боковая устойчивость на снегу
Тяговое усилие на снегу
11 место

15 017 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 96
- Индексы: 94T
- Дата производства: 35/2016
- Страна производства: Россия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 51,3 | 7 | 10% | 11 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 4,8 | 7 | 10% | 13 | ||
Управляемость на льду (с) | 57,2 | 7 | 10% | 12 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 13 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 52,8 | 9 | 5% | 8 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 | 8 | 5% | 14 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,7 | 8 | 5% | 19 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 13 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 41,0 | 8 | 5% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,6 | 8 | 5% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,1 | 8 | 5% | 7 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 71,36 | 6 | 5% | 16 | ||
Расход топлива (%) | 4,0 | 7 | 5% | 23 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу (стабильное и безопасное поведение во всех ситуациях)
Показатели на мокром покрытии (очень хорошие)
Тяговое усилие на льду (вероятно, связано с небольшим количеством шипов)
Информация о шине
- Индексы: 94T
- Дата производства: 29/2016
- Страна производства: Польша
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 57,4 | 6 | 10% | 18 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,1 | 6 | 10% | 20 | ||
Управляемость на льду (с) | 57,6 | 7 | 10% | 15 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 13 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,4 | 8 | 5% | 13 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 8 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,1 | 9 | 5% | 9 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 13 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 40,8 | 8 | 5% | 10 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,7 | 8 | 5% | 6 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,3 | 7 | 5% | 15 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Внутренний шум | 63,70 | 10 | 5% | 5 | ||
Расход топлива (%) | 2,3 | 8 | 5% | 11 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,6 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу (логичное и безопасное поведение)
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии (стабильное и безопасное поведение)
Недорогие шины с удивительно хорошими характеристиками в зимних условиях.
14 место

11 064 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94T
- Дата производства: 41/2016
- Страна производства: Польша
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 54,6 | 7 | 10% | 15 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,6 | 6 | 10% | 16 | ||
Управляемость на льду (с) | 58,2 | 7 | 10% | 18 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 13 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,7 | 7 | 5% | 16 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 | 7 | 5% | 19 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,0 | 9 | 5% | 7 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 13 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 42,9 | 7 | 5% | 16 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,8 | 8 | 5% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,6 | 7 | 5% | 10 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 63,30 | 10 | 5% | 1 | ||
Расход топлива (%) | 0,8 | 9 | 5% | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,5 | |||||
Плюсы и минусы
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу (безопасное поведение без склонности к неожиданным заносам)
Шум
Информация о шине
- Индексы: 94R
- Дата производства: 05/2017
- Страна производства: Финляндия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 58,5 | 6 | 10% | 21 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,2 | 6 | 10% | 22 | ||
Управляемость на льду (с) | 59,4 | 6 | 10% | 22 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 8 | 10% | 9 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,9 | 7 | 5% | 19 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 | 8 | 5% | 14 | ||
Управляемость на снегу (с) | 47,7 | 9 | 5% | 2 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 10 | 5% | 1 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 48,5 | 6 | 5% | 26 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,3 | 8 | 5% | 15 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 30,8 | 8 | 5% | 3 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 19 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 7 | 5% | 17 | |||
Внутренний шум | 64,10 | 10 | 5% | 8 | ||
Расход топлива (%) | 0,1 | 10 | 5% | 2 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,5 | |||||
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (традиционно хорошие, хотя тормозной путь мог бы быть и короче)
16 место

4 934 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94T
- Дата производства: 01/2017
- Страна производства: Южная Корея
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 58,3 | 6 | 10% | 19 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,9 | 6 | 10% | 18 | ||
Управляемость на льду (с) | 57,7 | 7 | 10% | 16 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 13 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 54,1 | 7 | 5% | 21 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 | 7 | 5% | 19 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,0 | 9 | 5% | 7 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 43,9 | 7 | 5% | 20 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,1 | 8 | 5% | 12 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 31,9 | 8 | 5% | 6 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 19 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 63,60 | 10 | 5% | 3 | ||
Расход топлива (%) | 1,2 | 9 | 5% | 6 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,4 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу (недостаточно хорошая информативность)
Переставка на сухом покрытии (слабая боковая устойчивость)
Одни из самых эффективных нешипованных шин на льду.
16 место

14 490 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94H
- Дата производства: 06/2016
- Страна производства: Россия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 54,8 | 7 | 10% | 16 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,9 | 6 | 10% | 18 | ||
Управляемость на льду (с) | 58,7 | 6 | 10% | 19 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 6 | 10% | 20 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 54,0 | 7 | 5% | 20 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 8 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,7 | 8 | 5% | 19 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 8 | 5% | 13 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 43,0 | 7 | 5% | 18 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,8 | 8 | 5% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,5 | 7 | 5% | 8 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 7 | 5% | 17 | |||
Внутренний шум | 63,33 | 10 | 5% | 1 | ||
Расход топлива (%) | 1,2 | 9 | 5% | 6 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,4 | |||||
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (особенно радует стабильность сцепления в любых ситуациях)
Управляемость на мокром покрытии (хорошая контролируемость)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Как заявляет производитель, шины способны сохранять свои качества в течение всего срока службы.
18 место

6 441 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 128
- Индексы: 94T
- Дата производства: 19/2016
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 58,3 | 6 | 10% | 19 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,1 | 7 | 10% | 14 | ||
Управляемость на льду (с) | 58,1 | 7 | 10% | 17 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 13 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,7 | 7 | 5% | 16 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 | 7 | 5% | 14 | ||
Управляемость на снегу (с) | 49,5 | 7 | 5% | 23 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 20 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,2 | 9 | 5% | 3 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,9 | 8 | 5% | 11 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,9 | 7 | 5% | 12 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 70,40 | 7 | 5% | 13 | ||
Расход топлива (%) | 3,3 | 7 | 5% | 19 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,3 | |||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (одни из лучших результатов среди шипованных шин)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Шум
Боковая устойчивость на льду
Показатели на снегу
Информация о шине
- Индексы: 94T
- Дата производства: 47/2016
- Страна производства: Япония
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 54,8 | 7 | 10% | 16 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,1 | 6 | 10% | 20 | ||
Управляемость на льду (с) | 57,2 | 7 | 10% | 12 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 13 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 54,5 | 6 | 5% | 23 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 | 8 | 5% | 14 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,3 | 9 | 5% | 12 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 45,5 | 7 | 5% | 24 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 40,3 | 6 | 5% | 25 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 5 | 5% | 25 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,5 | 7 | 5% | 8 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 23 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 63,90 | 10 | 5% | 6 | ||
Расход топлива (%) | 1,6 | 8 | 5% | 8 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,2 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу (приемлемая)
Показатели на мокром покрытии
Одни из лучших результатов на льду среди нешипованных шин (вероятно, сказывается опыт сотрудничества с Nokian).
20 место

6 148 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 170
- Индексы: 94T
- Дата производства: 07/2017
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 53,1 | 7 | 10% | 13 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 4,6 | 7 | 10% | 12 | ||
Управляемость на льду (с) | 57,3 | 7 | 10% | 14 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 7 | 10% | 13 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,6 | 7 | 5% | 15 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,0 | 8 | 5% | 3 | ||
Управляемость на снегу (с) | 49,9 | 7 | 5% | 24 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 20 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 41,2 | 8 | 5% | 12 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,4 | 7 | 5% | 17 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,4 | 7 | 5% | 18 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 6 | 5% | 25 | |||
Внутренний шум | 70,90 | 6 | 5% | 15 | ||
Расход топлива (%) | 3,9 | 7 | 5% | 21 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | |||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии (особенно хороши)
Показатели на снегу (очень слабые, но хотя бы ведут себя стабильно и без неприятных сюрпризов)
20 место

5 080 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94T
- Дата производства: 46/2016
- Страна производства: Россия
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 65,1 | 5 | 10% | 25 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,7 | 5 | 10% | 25 | ||
Управляемость на льду (с) | 60,4 | 6 | 10% | 23 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 6 | 10% | 20 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,7 | 7 | 5% | 16 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 | 6 | 5% | 19 | ||
Управляемость на снегу (с) | 47,7 | 9 | 5% | 2 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 9 | 5% | 4 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 44,3 | 7 | 5% | 21 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,8 | 8 | 5% | 8 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 30,8 | 8 | 5% | 3 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 64,00 | 10 | 5% | 7 | ||
Расход топлива (%) | 0,8 | 9 | 5% | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,1 | |||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии (особенно хороши)
Боковая устойчивость на льду
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 116
- Индексы: 94T
- Дата производства: 16/2016
- Страна производства: Турция
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 52,5 | 7 | 10% | 12 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 4,4 | 8 | 10% | 9 | ||
Управляемость на льду (с) | 59,3 | 6 | 10% | 21 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 6 | 10% | 20 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 53,3 | 8 | 5% | 12 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,1 | 7 | 5% | 14 | ||
Управляемость на снегу (с) | 50,6 | 6 | 5% | 25 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 20 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 39,3 | 8 | 5% | 4 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,4 | 7 | 5% | 17 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 16 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,6 | 7 | 5% | 19 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 8 | 5% | 10 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 72,80 | 5 | 5% | 22 | ||
Расход топлива (%) | 3,9 | 7 | 5% | 21 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Показатели на мокром покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу (склонность к заносам)
Боковая устойчивость на снегу
Шум
23 место

3 415 ₽
Информация о шине
- Индексы: 91H
- Дата производства: 08/2017
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 59,6 | 6 | 10% | 23 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,6 | 5 | 10% | 24 | ||
Управляемость на льду (с) | 58,9 | 6 | 10% | 20 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 5 | 10% | 24 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 54,7 | 6 | 5% | 24 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 | 7 | 5% | 19 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,2 | 9 | 5% | 10 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 20 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 45,0 | 7 | 5% | 23 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,9 | 7 | 5% | 23 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 23 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 29,5 | 9 | 5% | 1 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 5 | 5% | 25 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Внутренний шум | 64,50 | 9 | 5% | 10 | ||
Расход топлива (%) | 1,8 | 8 | 5% | 9 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,7 | |||||
Плюсы и минусы
Показатели на снегу (приемлемые)
Управляемость на льду (сцепление может легко потеряться и на передней, и на задней оси, что затрудняет управление автомобилем)
Сцепление на мокром покрытии
Лучшие из трех нешипованных азиатских шин в тесте.
24 место

4 690 ₽
Информация о шине
- Количество шипов, шт.: 150
- Индексы: 91T
- Дата производства: 06/2017
- Страна производства: Южная Корея
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 59,2 | 6 | 10% | 22 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 5,4 | 6 | 10% | 15 | ||
Управляемость на льду (с) | 61,5 | 5 | 10% | 26 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 6 | 10% | 20 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 54,8 | 5 | 5% | 25 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,4 | 5 | 5% | 26 | ||
Управляемость на снегу (с) | 51,7 | 5 | 5% | 26 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 6 | 5% | 26 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 37,8 | 9 | 5% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 38,2 | 9 | 5% | 1 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 32,6 | 7 | 5% | 10 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 9 | 5% | 1 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 7 | 5% | 17 | |||
Внутренний шум | 70,55 | 7 | 5% | 14 | ||
Расход топлива (%) | 5,3 | 6 | 5% | 26 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,5 | |||||
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Шум
Боковая устойчивость на льду
Торможение на снегу
Боковая устойчивость на снегу
25 место

4 781 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94T
- Дата производства: 08/2017
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 59,9 | 6 | 10% | 24 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,3 | 6 | 10% | 23 | ||
Управляемость на льду (с) | 60,7 | 5 | 10% | 24 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 4 | 10% | 25 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 55,1 | 5 | 5% | 26 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,3 | 6 | 5% | 25 | ||
Управляемость на снегу (с) | 49,4 | 7 | 5% | 22 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 20 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 46,8 | 6 | 5% | 25 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 40,4 | 6 | 5% | 26 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 5 | 5% | 25 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 30,5 | 8 | 5% | 2 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 7 | 5% | 19 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 8 | 5% | 4 | |||
Внутренний шум | 64,40 | 9 | 5% | 9 | ||
Расход топлива (%) | 0,8 | 9 | 5% | 3 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,3 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на льду (склонность к неожиданным заносам)
Показатели на снегу (хотя боковая устойчивость все же лучше, чем на льду)
Управляемость на мокром покрытии (склонность к резкому заносу на задней оси)
26 место

7 829 ₽
Информация о шине
- Индексы: 94Q
- Дата производства: 07/2017
- Страна производства: Китай
Дисциплины и оценки
Знач | Баллы | Макс | Место | |||
Торможение на льду (50-0 км/ч) | 66,8 | 5 | 10% | 26 | ||
Разгон на льду (5-20 км/ч) | 6,9 | 5 | 10% | 26 | ||
Управляемость на льду (с) | 60,7 | 5 | 10% | 24 | ||
Управляемость на льду (субъективно) | 4 | 10% | 25 | |||
Торможение на снегу (80-0 км/ч) | 54,4 | 6 | 5% | 22 | ||
Разгон на снегу (5-35 км/ч) | 6,2 | 7 | 5% | 19 | ||
Управляемость на снегу (с) | 48,3 | 9 | 5% | 12 | ||
Управляемость на снегу (субъективно) | 7 | 5% | 20 | |||
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) | 44,5 | 7 | 5% | 22 | ||
Управляемость на мокром покрытии (с) | 39,9 | 7 | 5% | 23 | ||
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) | 6 | 5% | 23 | |||
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч) | 33,2 | 7 | 5% | 13 | ||
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) | 5 | 5% | 25 | |||
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно) | 7 | 5% | 17 | |||
Внутренний шум | 65,20 | 9 | 5% | 11 | ||
Расход топлива (%) | 2,1 | 8 | 5% | 10 | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 6,2 | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на льду (склонность к резкой потере сцепления)
Сцепление на мокром покрытии (склонность к резкой потере)
- Jamesв 00:10 08.10.2017
Goodyear ultragrip ice2 одни из самых тихих шин вообще, а тут они проиграли всем шиповкам даже, ну ну....... :(
- GZM2043в 13:10 09.10.2017
Акустический комфорт интерпретирован неверно. Значения должны быть в децибелах, а не в баллах, тогда исчезнет очевидное противоречие, что шипованные тише фрикционных. Либо вам надо сделать ремарку под этими результатами, что чем ниже балл, тем комфортнее шина акустически.
- Hasanв 19:10 17.10.2017
Странно как то баллы присвоены. Например Йокгама имеет одинаковый с Гиславедом показвтель управления на мокром асфальте - 38,6% занимают третье место оба, но баллы у гиславеда 9, а у йокогамы 8. Как то савсем не объективно получается. Так можно любой бренд хоть вниз хоть вверх рейтинга вытянуть - по бальчику накинул др скинул
- Hasanв 19:10 17.10.2017
И таких нестыковок масса и конти и нанканг одинаковое 3 место в разгоне на снегу но конти 9 балов, а нанканг 8.
Ну вот и я думаю, что ошибка при печати материала. Плюс мне не оч понятны субъективные ощущения их вообще к делу не пришьешь, а ведь по ним многие хапнули баллы, которые их в лидеры выдвинули. Если смотпеть объективные показатели то йока шип сделала по всем параметрам пирели шип. И должна соответственно стоять выше. При этом пирели и гвдьер на одном 4 месте, а йока сразу на шестом тогда как должна быть на пятом. Ляпсусов и субъективизма слишком много
- Hasanв 04:10 20.10.2017
Короче лажа полная, если убрать так называемые субъективные ощущения (проплаченные или просто по повелению души) и оставить только объективные цифры - расстановка сильно бы поменялась, те же Пирели уж точно не четвертые были, а слетели бы гораздо пониже.
- fdsafdsaв 18:10 22.10.2017
Goodyear ultragrip ice2 самые тихие в тесте, но в заключении из недостатков пишут повышенный уровень шума, короче лажа какая-то а не тест, может они вообще ничего не тестировали, посидели и разошлись, несколько лет модели одни и те же у производителей, по параметрам сравнялись, вот эти журналисты тестоводы и ставят балы от балды, а если новинка выходит, то наверняка производители приплачивают за результат.
- X3в 10:10 25.10.2017
У шиповок тормозной путь больше, чем у липучек? При какой температуре проводили тест?
Комментарии: (12)