Тесты
Управляемость на снегу
Лед/снег: На обледенелой дороге Hankook быстро останавливают автомобиль, и поперечное сцепление тоже хорошее, но шины могут вести себя несколько нервозно, а в экстремальной ситуации есть вероятность появления избыточной поворачиваемости. На снегу поведение шин достаточно сбалансированное, хотя уровень максимального сцепления в целом несколько ниже, чем у лучших премиальных шин.
Асфальт: На мокром покрытии Hankook ведут себя предсказуемо в любых ситуациях за исключением резких поворотов, в которых шинам не всегда хватает сцепления на задней оси. На сухом покрытии сцепление – скромное, и шины медленно реагируют на повороты руля.
Комфорт/экономичность: Шипованные Hankook достаточно громко шумят, сопротивление качению – среднее.
Торможение на мокром покрытии
Экономичность
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на снегу
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Если раньше у Hankook был явный акцент на «зимних» характеристиках, шины, судя по всему, доработали, так как явно выросло сцепление на мокром покрытии. Шины очень быстро останавливают автомобиль на мокром асфальте и прекрасно сопротивляются аквапланированию, но при этом сцепление на льду оказалось несколько сниженным.
Еще один недостаток состоит в том, что под нагрузками шины легко уходят в занос, и так они ведут себя на всех типах поверхности. На сухом покрытии у шин также размытые реакции на действия водителя и недостаточно хорошая курсовая устойчивость. Сопротивление качению и уровень шума – достаточно низкие.
Подойдут тем, кому важнее всего экономия средств.
Управляемость на снегу
На льду Hankook гарантируют быстрые разгон и торможение, и поперечное сцепление тоже неплохое, но шины ведут себя несколько нервозно при прохождении поворотов. На снегу шины тоже работают хорошо – сцепление высокое, и потерять его шины могут заставить только самые резкие маневры.
На мокром асфальте шины обеспечивают хорошую чувствительность управления, но поведение тоже отличается нервозностью при быстрых маневрах, а сцепление на задней оси может исчезнуть без предупреждения. В то же время на сухом покрытии шины при маневрировании ведут себя более стабильно.
Для своего сегмента Hankook – довольно тихие шины, и они также обладают достаточно низким сопротивлением качению.
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Шум
Сцепление на льду (уверенная)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Экономичность
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (худшее в тесте)
Торможение на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Шум
Сопротивление качению
Курсовая устойчивость на снегу (небольшие замечания)
Проходимость в глубоком снегу (небольшие замечания)
Управляемость на снегу (нестабильное поведение - шины переходят от недостаточной к избыточной поворачиваемости)
Сцепление на снегу
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Несколько нестабильное поведение под нагрузками.
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Торможение на льду
Управляемость на снегу
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Хорошее тяговое усилие на льду. Хорошая управляемость и надежное сцепление на мокром асфальте.
Относительно длинный тормозной путь и склонность к избыточной поворачиваемости на льду. Склонность к избыточной поворачиваемости на снегу. Замедленные реакции на повороты пуля и средняя эффективность торможения на сухом покрытии.
Сцепление на снегу
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Проходимость в глубоком снегу (выдающаяся)
Курсовая устойчивость на снегу (выдающаяся)
Шум (самые тихие)
Экономичность
Показатели на снегу
Цена
По сцеплению на льду Hankook на этот раз были одними из лучших шин в тесте. Поведение шин логично в любых ситуациях, и автомобиль легко контролировать. На снегу Hankook затормозили быстрее всех остальных шин, однако осуществление экстренного маневра может быть осложнено нежелательным ухудшением сцепления на задней оси.
На мокром асфальте результаты приемлемые, и Hankook достаточно эффективно разгоняются и тормозят, а также не преподносят водителю неприятных сюрпризов. В то же время на сухом покрытии шины продемонстрировали не лучшую управляемость. Шум – высокий, сопротивление качению – низкое.
Шум
Шины Hankook i*pike второго поколения были выпущены в 2018 году, и после того как был проведен тест VB, компания успела их модернизировать. Как отмечают эксперты, можно надеяться, что Hankook улучшила эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, с которой у шин были явные проблемы. В то же время у Hankook отличная сопротивляемость аквапланированию, и по этому параметру они смогли обойти всех конкурентов.
Еще одна особенность Hankook – самый небольшой выступ шипов среди протестированных шин, и это сказалось на результатах в тестах на льду, которые были хуже, чем ожидалось.
Показатели на снегу
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на сухом покрытии (очень длинный тормозной путь)
Шум (самые шумные шины в тесте)
Высокое тяговое усилие и хорошая управляемость на снегу и льду (выступили на уровне более дорогих шин).
Торможение на льду (самый короткий тормозной путь в тесте)
Тяговое усилие на льду (лучшее в тесте)
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу (самый короткий тормозной путь в тесте)
Тяговое усилие на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт
Сцепление на льду (если сцепление все же теряется, шины очень быстро его восстанавливают)
Управляемость на снегу (хорошая контролируемость)
Сцепление на снегу (если сцепление все же теряется, шины очень быстро его восстанавливают)
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум