Категория | Шины Hankook |
Бренд | Hankook |
Модель | Winter i*Pike RS2 W429 |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 155 |
Высота | 65 |
Диаметр | 13 |
Индекс Нагрузки | 73 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шины были специально разработаны для скандинавских стран, благодаря зигзагообразным канавкам и специальной резиновой смеси, предотвращающей выпадение шипов, демонстрируют отличные характеристики во всех категориях, важных для зимних шин.
Управляемость на снегу
Лед/снег: На обледенелой дороге Hankook быстро останавливают автомобиль, и поперечное сцепление тоже хорошее, но шины могут вести себя несколько нервозно, а в экстремальной ситуации есть вероятность появления избыточной поворачиваемости. На снегу поведение шин достаточно сбалансированное, хотя уровень максимального сцепления в целом несколько ниже, чем у лучших премиальных шин.
Асфальт: На мокром покрытии Hankook ведут себя предсказуемо в любых ситуациях за исключением резких поворотов, в которых шинам не всегда хватает сцепления на задней оси. На сухом покрытии сцепление – скромное, и шины медленно реагируют на повороты руля.
Комфорт/экономичность: Шипованные Hankook достаточно громко шумят, сопротивление качению – среднее.
Торможение на мокром покрытии
Экономичность
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на снегу
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Если раньше у Hankook был явный акцент на «зимних» характеристиках, шины, судя по всему, доработали, так как явно выросло сцепление на мокром покрытии. Шины очень быстро останавливают автомобиль на мокром асфальте и прекрасно сопротивляются аквапланированию, но при этом сцепление на льду оказалось несколько сниженным.
Еще один недостаток состоит в том, что под нагрузками шины легко уходят в занос, и так они ведут себя на всех типах поверхности. На сухом покрытии у шин также размытые реакции на действия водителя и недостаточно хорошая курсовая устойчивость. Сопротивление качению и уровень шума – достаточно низкие.
Подойдут тем, кому важнее всего экономия средств.
Управляемость на снегу
На льду Hankook гарантируют быстрые разгон и торможение, и поперечное сцепление тоже неплохое, но шины ведут себя несколько нервозно при прохождении поворотов. На снегу шины тоже работают хорошо – сцепление высокое, и потерять его шины могут заставить только самые резкие маневры.
На мокром асфальте шины обеспечивают хорошую чувствительность управления, но поведение тоже отличается нервозностью при быстрых маневрах, а сцепление на задней оси может исчезнуть без предупреждения. В то же время на сухом покрытии шины при маневрировании ведут себя более стабильно.
Для своего сегмента Hankook – довольно тихие шины, и они также обладают достаточно низким сопротивлением качению.