Тесты
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Лед/снег: Continental прекрасно справляются с ездой по обледенелым дорогам – шины быстро откликаются на действия водителя и обеспечивают приятную легкость в управлении, хотя эффективность торможения и не была на максимально возможном уровне. На снегу шины превзошли всех конкурентов, так что неприятных сюрпризов ждать точно не стоит.
Асфальт: Шины обеспечивают высокую безопасность и на мокрой, и на сухой поверхности, и им можно доверять, несмотря на немного неточные реакции, особенно во время экстренных маневров. Сцепление на задней оси – надежное.
Комфорт/экономичность: Уровень шума - средний, сопротивление качению – высокое.
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Торможение на льду
Торможение на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию
Continental IceContact 3 существенно отстают от других премиальных шин по эффективности торможения на льду (а это важнейший параметр для шипованной резины), и по этому параметру они даже сравнимы с дешевыми китайскими Goodride. В то же время Continental всегда информируют водителя о достижении предела сцепления и сохраняют контроль даже в момент, когда вот-вот начнется занос. Лучше всего шины показали себя на асфальте, где они обеспечивают приятную легкость в управлении, высокую устойчивость во время экстренного объезда препятствия и низкий уровень шума.
Поскольку у Continental высокая цена сочетается со слабым сцеплением на льду, их сложно порекомендовать кому-либо вне зависимости от предполагаемых условий эксплуатации.
Экономичность
От IceControl 3 можно было бы ожидать лучших результатов, но для шипованных шин у них посредственные характеристики на льду. Кроме того, Continental отметились очень высоким сопротивлением качению.
Комфорт
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Continental отличаются несколько сниженным сцеплением на льду, и у них также есть проблемы с комфортом и устойчивостью на асфальте. В то же время в остальном к шинам претензий нет.
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии
На обледенелой поверхности Continental Ice Contact 3 обладают высоким уровнем продольного сцепления, но по боковой устойчивости несколько уступают некоторым конкурентам – в то же время шины обеспечивают хорошую легкость в управлении. На снегу шины быстро откликаются на действия водителя, но во время резкого маневра может потеряться сцепление на задней оси.
На мокром асфальте Continental замедленно реагируют на повороты руля, но не преподносят неприятных сюрпризов, а на сухом покрытии шинам не всегда хватает поперечного сцепления в поворотах, а тормозной путь тоже относительно длинный.
Уровень шума – средний (для шипованных шин), сопротивление качению – высокое.
Управляемость на мокром покрытии (хорошая под нагрузками)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Шум
Торможение на льду
Торможение на сухом покрытии
Торможение на снегу
Показатели на снегу
Комфорт
Сопротивление качению
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии (надежно ведут себя во время экстренных маневров)
Управляемость на сухом покрытии (надежно ведут себя во время экстренных маневров)
Торможение на снегу
Боковая устойчивость на мокром покрытии (очень высокая)
Торможение на сухом покрытии (очень длинный тормозной путь)
Боковая устойчивость на льду (лучшая в тесте)
Торможение на снегу (самый короткий тормозной путь в тесте)
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Из-за выпадения шипов были дисквалифицированы.
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
По уровню сцепления на льду уступают лучшим из конкурентов. И хорошие ездовые качества на любом типе покрытия.
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на льду (но при резком маневре создается опасность заноса). Хорошие управляемость и контролируемость на снегу. Хорошая управляемость на асфальте.
Явные недостатки отсутствуют.
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу
Боковая устойчивость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Боковая устойчивость на льду (лучшая в тесте)
Управляемость на снегу
Тяговое усилие на снегу (лучшее в тесте)
Проходимость в глубоком снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Цена
Исключительно высокое сцепление и отличная управляемость на снегу и льду. Неоптимальная курсовая устойчивость на асфальте, влияющая на комфортность езды (уступают по этому параметру шинам предыдущего поколения).
Показатели на снегу
Continental хорошо работают на льду и шины быстро останавливают автомобиль, а также обеспечивают высокое сцепление при движении в любом направлении. На снегу поведение Continental также было логичным и предсказуемым.
Уровень безопасности на асфальте – приемлемый. Тормозной путь был длинным в сравнении с другими шинами, особенно на сухом покрытии, однако Continental хорошо справляются с маневрами. Таким образом, как отмечают в TW, шинам в целом удалось достичь баланса между ездовыми качествами на снегу, льду и асфальте.
Шум немного высоковат, как и сопротивление качению. Курсовая устойчивость хорошая.
Сцепление на снегу
Шум
Continental оказались действительно отличной новинкой, которая спроектирована для максимального сцепления на снегу и льду. Шины изготовлены из очень мягкой резиновой смеси, и на самом деле они были даже мягче, чем нешипованные шины Nokian. Благодаря этому было увеличено сцепление в зимних условиях, тогда как новые прорезиненные шипы, помимо всего прочего, уменьшили уровень шума.
Continental также быстрее всех остальных шин остановили автомобиль на мокром покрытии, но стоит сказать, что их мягкость негативно сказалась на поведении на асфальте. Кроме того, эксперты отметили, что шины, судя по всему, будут быстро изнашиваться.