Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 175 |
Высота | 70 |
Диаметр | 14 |
Индекс Нагрузки | 88 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Continental IceContact 3 имеют направленный рисунок протектора с изогнутыми поперечными канавками, которые быстро отводят в стороны воду и слякоть, позволяя шинам сохранять контакт с дорожной поверхностью и снижая опасность возникновения аквапланирования и слашплэнинга. Кроме этого, перемычки между блоками улучшают управляемость и устойчивость на сухой поверхности, а в состав резиновой смеси было добавлено рапсовое масло, благодаря которому резиновая смесь протектора сохраняет эластичность при низких температурах, обеспечивая стабильно высокий уровень сцепления.
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Торможение на льду
Торможение на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию
Continental IceContact 3 существенно отстают от других премиальных шин по эффективности торможения на льду (а это важнейший параметр для шипованной резины), и по этому параметру они даже сравнимы с дешевыми китайскими Goodride. В то же время Continental всегда информируют водителя о достижении предела сцепления и сохраняют контроль даже в момент, когда вот-вот начнется занос. Лучше всего шины показали себя на асфальте, где они обеспечивают приятную легкость в управлении, высокую устойчивость во время экстренного объезда препятствия и низкий уровень шума.
Поскольку у Continental высокая цена сочетается со слабым сцеплением на льду, их сложно порекомендовать кому-либо вне зависимости от предполагаемых условий эксплуатации.
Экономичность
От IceControl 3 можно было бы ожидать лучших результатов, но для шипованных шин у них посредственные характеристики на льду. Кроме того, Continental отметились очень высоким сопротивлением качению.
Комфорт
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Continental отличаются несколько сниженным сцеплением на льду, и у них также есть проблемы с комфортом и устойчивостью на асфальте. В то же время в остальном к шинам претензий нет.