Тесты
Торможение на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Тяговое усилие на льду
Торможение на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Экономичность
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Переставка на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
На льду Michelin обеспечивают хорошую управляемость, но тяговое усилие можно было бы и улучшить. На снегу шины тоже ведут себя стабильно и надежно, и они также отлично справились с переставкой на сухом покрытии. В то же время на мокром асфальте присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости, и у Michelin также не лучшие тормозные качества в подобных условиях.
В своем классе Michelin не могут претендовать на звание лидера, а особенно заметные проблемы были на мокром покрытии. Кроме этого, шины были изготовлены в Канаде и оказались значительно тяжелее шин этой же модели производства Китая.
Торможение на мокром покрытии
Шины Michelin удивили откровенно слабым сцеплением на льду, как при торможении, так и при прохождении поворотов. Производителю определенно нужно что-то с этим делать.
Показатели на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Шум
Комфорт
Сопротивление качению
Michelin очень хорошо сопротивляются аквапланированию и обеспечивают отличную управляемость на мокром асфальте. Кроме этого, шины быстро останавливают автомобиль на льду, хорошо работают в любых ситуациях на снегу и отличаются низким уровнем шума, хорошей плавностью хода и очень низким сопротивлением качению. Единственный недостаток – средняя эффективность торможения на сухой поверхности.
Сопротивление качению
Michelin эффективно работают на льду, и хотя в экстренной ситуации реакции на действия водителя могут быть несколько неточными, сцепление на задней оси сохраняется. На снегу показатели тоже хорошие, и шины ведут себя логично и уверенно в любых ситуациях.
На мокром асфальте Michelin замедленно отзываются на действия водителя, а на сухом склонность у недостаточной поворачиваемости также присутствует, но шины не преподносят неприятных сюрпризов.
Сопротивление качению – низкое, и Michelin также могут считаться очень тихими шинами.
Проходимость в глубоком снегу
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Michelin X-Ice Snow отличается от конкурентов простоватым, грубоватым рисунком протектора. Неудивительно, что на льду свойства скромны - особенно на трассе управляемости, где Skoda то и дело уплывает наружу в сносе. На снегу направленный протектор работает лучше - сцепные свойства на уровне конкурентов, да и на трассе управляемости появляется фамильная мягкость реакций. Но больше всего Michelin радует в глубоком снегу - эти шины прекрасно работают с пробуксовкой. А второй результат в абсолюте по сопротивлению аквапланированию позволяет надеяться, что и на снежно-водяной каше направленный протектор будет работать достойно.
А вот на асфальте Michelin выступает скромно, особенно расстраивает самый длинный тормозной путь на сухом покрытии. Видимо, разреженным блокам протектора при аварийном замедлении не хватает жесткости.
В итоге шины Michelin эффективнее на снегу, чем на льду и на асфальте. Слабовато для столь именитых покрышек.
Торможение на льду (очень короткий тормозной путь)
Управляемость на снегу
Комфорт
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт (лучший в тесте)
Расход топлива
Торможение на мокром покрытии
Торможение на снегу
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на снегу
Торможение на мокром покрытии
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Показатели на сухом покрытии
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на снегу
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Управляемость на снегу
Безопасность движения на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Короткий тормозной путь на льду (для нешипованных шин). Хорошая управляемость и высокий уровень безопасности на снегу. При резком маневре на асфальте надежно удерживают сцепление (хотя реакции на повороты руля несколько неточные).
Несколько замедленные реакции на повороты руля на льду – но шины ведут себя стабильно в любой ситуации. Относительно длинный тормозной путь на асфальте.
Сцепление на снегу
Плавность хода (высокий уровень)
Шум (высокий уровень)
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Шины явно стали эффективнее в сравнении с предыдущей моделью – Michelin X-Ice 3.