Категория | Шины Michelin |
Бренд | Michelin |
Модель | X-Ice Snow |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип Шин | Скандинавский Тип |
Ширина | 175 |
Высота | 65 |
Диаметр | 15 |
Индекс Нагрузки | 88 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шины Michelin X-Ice Snow предназначны для северного климата, а в линейке французского бренда они заменили сразу две модели - Michelin X-ice Xi3 и Michelin Latitude X-ice Xi2.
В сравнении с шинами предыдущего поколения сцепление на снегу и льду выросло соответственно на 4 и 8%, а сопротивление качению, что важно для владельцев гибридных и электрических автомобилей, уменьшилось на 9%. Шумность осталась на том же уровне.
Еще одно достоинство новых шин - высокий ресурс. По данным компании, шина способна преодолеть на 12 000 км больше, чем модели от Continental, Goodyear и Nokian.
Торможение на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Тяговое усилие на льду
Торможение на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Экономичность
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Переставка на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
На льду Michelin обеспечивают хорошую управляемость, но тяговое усилие можно было бы и улучшить. На снегу шины тоже ведут себя стабильно и надежно, и они также отлично справились с переставкой на сухом покрытии. В то же время на мокром асфальте присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости, и у Michelin также не лучшие тормозные качества в подобных условиях.
В своем классе Michelin не могут претендовать на звание лидера, а особенно заметные проблемы были на мокром покрытии. Кроме этого, шины были изготовлены в Канаде и оказались значительно тяжелее шин этой же модели производства Китая.