
Категория | Шины Michelin |
Бренд | Michelin |
Модель | X-Ice Snow |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип шин | Скандинавский тип |
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Нешипованная |
Тип Шин | Скандинавский Тип |
Ширина | 175 |
Высота | 65 |
Диаметр | 15 |
Индекс Нагрузки | 88 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Шины Michelin X-Ice Snow предназначны для северного климата, а в линейке французского бренда они заменили сразу две модели - Michelin X-ice Xi3 и Michelin Latitude X-ice Xi2.
В сравнении с шинами предыдущего поколения сцепление на снегу и льду выросло соответственно на 4 и 8%, а сопротивление качению, что важно для владельцев гибридных и электрических автомобилей, уменьшилось на 9%. Шумность осталась на том же уровне.
Еще одно достоинство новых шин - высокий ресурс. По данным компании, шина способна преодолеть на 12 000 км больше, чем модели от Continental, Goodyear и Nokian.
В своем классе Michelin не могут претендовать на звание лидера, а особенно заметные проблемы были на мокром покрытии. Кроме этого, шины были изготовлены в Канаде и оказались значительно тяжелее шин этой же модели производства Китая.
Торможение на мокром покрытии
Шины Michelin удивили откровенно слабым сцеплением на льду, как при торможении, так и при прохождении поворотов. Производителю определенно нужно что-то с этим делать.
Показатели на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Шум
Комфорт
Сопротивление качению
Michelin очень хорошо сопротивляются аквапланированию и обеспечивают отличную управляемость на мокром асфальте. Кроме этого, шины быстро останавливают автомобиль на льду, хорошо работают в любых ситуациях на снегу и отличаются низким уровнем шума, хорошей плавностью хода и очень низким сопротивлением качению. Единственный недостаток – средняя эффективность торможения на сухой поверхности.