
Шины Michelin X-Ice Snow предназначны для северного климата, а в линейке французского бренда они заменили сразу две модели - Michelin X-ice Xi3 и Michelin Latitude X-ice Xi2.
В сравнении с шинами предыдущего поколения сцепление на снегу и льду выросло соответственно на 4 и 8%, а сопротивление качению, что важно для владельцев гибридных и электрических автомобилей, уменьшилось на 9%. Шумность осталась на том же уровне.
Еще одно достоинство новых шин - высокий ресурс. По данным компании, шина способна преодолеть на 12 000 км больше, чем модели от Continental, Goodyear и Nokian.
Шины Michelin удивили откровенно слабым сцеплением на льду, как при торможении, так и при прохождении поворотов. Производителю определенно нужно что-то с этим делать.
Michelin очень хорошо сопротивляются аквапланированию и обеспечивают отличную управляемость на мокром асфальте. Кроме этого, шины быстро останавливают автомобиль на льду, хорошо работают в любых ситуациях на снегу и отличаются низким уровнем шума, хорошей плавностью хода и очень низким сопротивлением качению. Единственный недостаток – средняя эффективность торможения на сухой поверхности.
Michelin эффективно работают на льду, и хотя в экстренной ситуации реакции на действия водителя могут быть несколько неточными, сцепление на задней оси сохраняется. На снегу показатели тоже хорошие, и шины ведут себя логично и уверенно в любых ситуациях.
На мокром асфальте Michelin замедленно отзываются на действия водителя, а на сухом склонность у недостаточной поворачиваемости также присутствует, но шины не преподносят неприятных сюрпризов.
Сопротивление качению – низкое, и Michelin также могут считаться очень тихими шинами.