Тесты
Экономичность
Лед/снег: На льду показатели Hankook – средние, и хотя чувствительность управления хорошая, шины не переносят больших углов поворота руля и в этом случае легко теряют сцепление, а в экстремальной ситуации может начаться занос на задней оси. На снегу шины ведут себя стабильно и логично.
Асфальт: На мокром покрытии реакции на повороты руля неточные, и сцепление задних шин может потеряться во время экстренного объезда препятствия. На сухом асфальте реакции тоже вялые, особенно при больших углах поворота руля, и шинам не всегда хватает сцепления на передней оси.
Комфорт/экономичность: Сопротивление качению – низкое. Курсовая устойчивость на неровном далека от идеальной.
Показатели на мокром покрытии
Hankook Winter I*Cept IZ2 медленно останавливают машину на льду, и хотя с боковой устойчивостью ситуация лучше, сцепление может резко потеряться, что ухудшает контролируемость (в дополнение к этому, сцепление заметно снижается при больших углах поворота руля). На снегу со сцеплением проблем нет, и Hankook быстро отзываются на повороты руля, в том числе на больших скоростях.
На мокром покрытии Hankook уступают конкурентам из-за неточных реакций на повороты руля и длинного тормозного пути, однако стоит сказать, что шины хорошо удерживают сцепление на задней оси во время экстренного объезда препятствия. На сухом асфальте реакции на действия водителя замедленные, но логичные, и шины обходятся без неприятных неожиданностей.
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Плавность хода
Сопротивление качению (лучшее в тесте)
Торможение на снегу
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
На льду шина не демонстрирует высоких результатов. При маневрах легко уходит в снос при добавлении газа и в занос – при сбросе газа, да и в целом на льду заметно более скользкая шина, чем лидеры теста.
На снегу шина хорошо тормозит, но по управляемости также проигрывает многим участникам теста. Проявляются большие сносы и заносы – в зависимости от ситуации, да и разгонять машину в таких условиях сложнее.
На мокром асфальте Hankook также не демонстрирует отличного поведения, наделяя автомобиль избыточной поворачиваемостью (склонность к заносам). Машина на этих шинах не любит активного драйва, а требует спокойной, не быстрой езды.
Хорошие результаты на сухом покрытии. Управлять машиной довольно легко, нет склонности к появлению опасных сносов и заносов.
Сопротивление качению
Курсовая устойчивость на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Управляемость на льду
Тяговое усилие на снегу
Тяговое усилие на льду
Реакции на повороты руля на льду
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии
Логичное поведение без неприятных сюрпризов на снегу. На сухом покрытии шины замедленно реагируют на действия водителя, но при этом надежно удерживают сцепление на задней оси. Низкое сопротивление качению.
На льду при слишком резком повороте руля создается опасность заноса. Нестабильное поведение на мокром покрытии.
Сопротивление качению
На льду Hankook выступили на уровне шипованных шин, но, опять же, не стоит развивать слишком большие скорости, поскольку сцепление может потеряться. На снегу поведение шин более стабильно.
На мокром асфальте все наоборот, и сложно предсказать, как Hankook поведут себя в той или иной ситуации, а во время маневра шины могут легко потерять сцепление. На сухом покрытии реакции на повороты руля слишком медленные и размытые.
Сцепление на льду
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сцепление на снегу
Торможение на мокром покрытии (самый длинный тормозной путь)
Шум
Сцепление на льду
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Шум
Сопротивление качению
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Цена на уровне лидеров, но характеристики чуть слабее: лучшим Hankook смог стать только в торможении на снегу, в остальном же стабильно хорош что на снегу, что на льду. На асфальте результаты хуже, однако все равно довольно близко к лидерам.
Показатели на мокром покрытии (приемлемые)
Торможение на сухом покрытии
Боковая устойчивость на снегу
Управляемость на мокром покрытии (недостаточно хорошая контролируемость)
Сопротивление качению
Шум
Шина Hankook Winter I*cept IZ2, несмотря на то, что на льду она чуть более скользкая, чем лидеры, но даже если уходит в скольжение, оставляет возможность управлять машиной. На снегу в сравнении с лидерами больше выражена склонность к сносам и заносам. На мокром асфальте – типичный середнячек, впрочем, как и на сухом покрытии.
Управляемость на снегу (недостаточно хорошая информативность)
Переставка на сухом покрытии (слабая боковая устойчивость)
Одни из самых эффективных нешипованных шин на льду.