Тесты
Управляемость на снегу
Тяговое усилие на снегу (разница с лидерами не такая существенная)
Сцепление на льду (склонность к резкой потере)
Управляемость на снегу (склонность к избыточной поворачиваемости)
Управляемость на мокром покрытии (склонность к избыточной поворачиваемости)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
В целом хорошие показатели на льду (но если резко повернуть руль, сцепление на задней оси окажется недостаточно надежным). Стабильное поведение на снегу.
Длинный тормозной путь на снегу, сухом и мокром асфальте. Неточные реакции на повороты руля и явная склонность к заносу на задней оси при движении по асфальту.
Уже достаточно старая модель, и это становится заметно.
Сопротивление качению
Хотя Bridgestone считаются премиальными шинами, по своим характеристикам они явно отстают от покрышек этого класса.
Шум
Bridgestone обеспечивают высокое тяговое усилие на льду, а шины на передней оси очень охотно откликаются на повороты руля – возможно, даже слишком охотно, поскольку задние шины в этот момент могут уйти в занос. На снегу контролируемость еще хуже, поскольку шинам явно не хватает боковой устойчивости. Однако не стоит результаты совсем уж плохими, поскольку для повседневной жизни шины вполне подходят.
В тестах на мокром покрытии Bridgestone не смогли получить высокие оценки из-за слабого сцепления, длинного тормозного пути и медленных реакций на действия водителя. На сухом асфальте Bridgestone тоже тормозят слишком долго, а в повороте потерять сцепление могут шины и на передней, и на задней оси.
Bridgestone – это также довольно шумные шины с не очень хорошей курсовой устойчивостью на неровном покрытии, но у них низкое сопротивление качению.
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Торможение на сухом покрытии
Bridgestone Noranza 001 были представлены в 2016 году, и сейчас они уже не могут на равных конкурировать с более свежими моделями от других производителей. Шины демонстрируют приемлемое сцепление на льду, однако на снегу они были одними из худших.
На асфальте шины ведут себя достаточно стабильно, но нужно учитывать, что у них был один из самых длинных тормозных путей на сухом покрытии. В целом, Bridgestone выступили на среднем уровне, так что на этот раз они занимают только седьмое место.
Реакции на повороты руля на льду
Управляемость на снегу
Реакции на повороты руля на снегу
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Тяговое усилие на льду
Боковая устойчивость на снегу
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Высокое тяговое усилие и эффективное торможение на льду (но все же хуже, чем у Continental и Nokian). Шины явно ориентированы в первую очередь на условия суровой зимы и плохо работают в теплую погоду.
Сцепление на мокром покрытии
Торможение на льду
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Показатели на льду стали существенно лучше, чем у предыдущей модели Bridgestone Blizzak Spike-01.
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на снегу
Сопротивление качению
Торможение на снегу
Сцепление на мокром покрытии
Показатели стали хуже, чем в прошлом году.
Торможение на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
В этот раз шины Bridgestone преподнесли самый неприятный сюрприз в тесте этого года (в 2016 году заняли второе место).