Характеристики

БрендPirelli
МодельP Zero Trofeo R
Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние
Auto Bild Sportcars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2022)
высокая точность управления, отличное сцепление, хорошая информативность и исключительно короткие тормозные пути на сухом покрытии
длинный тормозной путь и в целом сниженное сцепление на мокром покрытии
высокая цена
 Sportauto: Тест летних шин размера 235/35ZR19 (2022)
высокое сцепление на мокром покрытии для шин этой категории (хотя его предел достигается очень быстро)
точные реакции на повороты руля и вселяющая в водителя легкость в управлении на треке
слабая эффективность торможения при температурах, типичных при использовании в повседневной жизни
сильная склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии
низкий уровень комфорта
Авто Mail.Ru: Тест летних драйверских шин в размере 225/45 R17 (2019)
лучшее время круга
стойкость к перегреву
острые реакции
слабо подходят для городской эксплуатации
длинный тормозной путь на мокром асфальте
небольшие вибрации при движении на высокой скорости

Настоящий полуслик с индексом износостойкости 60. Самая острая шина во всех углах поворота руля. При универсальной настройке подвески (под Yokohama AD08R и Hankook R-S3) родстер был немного избыточен на Pirelli и после регулировки может поехать быстрее рекордных 1:03,25.

В отличие от других представленных шин, P Zero Trofeo R не дали и намека на перегрев. Покрышка позволяет атаковать на максимуме постоянно — это дает непередаваемое ощущение удовольствия.

Шину можно использовать в гонках на выносливость или же в заездах тайм-атак в жаркую погоду. А вот даже для временных поездок по городу она не подходит — самый длинный тормозной путь на мокром асфальте, а также на сухом в холодном состоянии покрышки.

Смотреть все 5 тестов

Шины Pirelli P Zero Trofeo RВ отзывах