Auto Bild Sportcars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2022)

Auto Bild Sportcars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2022)

  15.06.2022
Размер шин: 235/35 R19

Auto Bild протестировал новые шины Bridgestone Potenza Race, сравнив их с лидерами сегмента полусликов

Немецкий автомобильный журнал Auto Bild Sportcars протестировал спортивные полусликовые шины четырех брендов, в том числе недавно представленные Bridgestone Potenza Race, входящие в комплектацию Lamborghini Huracan STO. Соперниками новинки выступили Goodyear Eagle F1 Supersport R, Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect и Pirelli P Zero Trofeo R с маркировкой N0, говорящей о том, что они были омологированы для Porsche. 

в AB отметили, что раньше на рынке были доступны только одни полуслики, и это были Michelin Pilot Sport Cup, которые дебютировали в 2003 году в комплектации BMW M3 CSL. Немного позднее Porsche оснастила спорткар 990 GT3 RS шинами Pirelli P Zero Corsa, тогда как 997 GT3 все так же комплектовался шинами Michelin. После этого два этих бренда доминировали в сегменте полусиков европейского рынка, в котором были также представлены такие модели, как Bridgestone Potenza RE55S, Toyo Proxes R888 и Dunlop Direzza 03G. В то же время все эти шины были предназначены исключительно для теплой сухой погоды, тогда как сейчас – как минимум по заявлениям производителей – полуслики способны эффективно работать и на мокром покрытии. Чтобы это проверить, и был проведен новый тест, в котором весомость оценок на сухой поверхности, учитывая изначальную ориентированность моделей, все же была увеличена и соотношение составило 70/30. 

Дебют новых Bridgestone в журнальных тестах оказался вполне успешным, и Potenza Race заняли первое место благодаря «почти безупречной управляемости на сухом треке», по которой они, по словам испытателей, близки к гоночным сликам. В то же время на мокром покрытии сцепление ожидаемо было не таким впечатляющим, и кроме того, Bridgestone оказались сильно подверженными износу. 

Вторую строчку заняли Pirelli, которые тоже отлично показали себя на сухом покрытии, где в частности очень быстро останавливали машину и демонстрировали высокую устойчивость к боковому уводу. При этом, на мокром покрытии шины уже не могут гарантировать максимальный уровень безопасности, и Pirelli также были самыми дорогими шинами в тесте. 

Шины Michelin, получившие бронзу, отличились тем, что показали лучшие результаты на мокром покрытии, а поскольку у них были высокие оценки за управляемость и информативность и на сухом треке, шины французского бренда следует признать самыми сбалансированными в тесте. Наконец, на последнем месте оказались шины Goodyear, которые на сухом покрытии продемонстрировали средний уровень сцепления, а на мокром потеряли баллы из-за опасно длинного тормозного пути. 

«Кто бы мог подумать, что новинка от Bridgestone сможет обойти признанного лидера сегмента – Michelin Pilot Sport Cup 2? Мы точно этого не ожидали, - отметил Гвидо Науманн из AB. – Показатели Potenza Race на сухом покрытии феноменальны, а по сцеплению и точности управления они очень близки к гоночным сликам. Это же можно сказать и о Pirelli, тогда как у Michelin было преимущество перед соперниками на мокрой поверхности, а Goodyear оказались разочарованием во всех дисциплинах».


1  Образцово - Bridgestone Potenza Race

Информация о шине
  • Евромаркировка: D/B-67
  • Стоимость комплекта, евро: 1300
  • Индексы: 91Y XL
  • Масса шины, кг: 9,8
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Переставка на сухом покрытии 1 70%
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Плюсы и минусы
почти идеальная управляемость на сухом покрытии (почти на уровне гоночных сликов)
высокая точность управления, отличная боковая устойчивость и хорошая стабильность характеристик на сухом покрытии
сниженное сцепление на мокром покрытии
высокий износ

2  Хорошо - Pirelli P Zero Trofeo R

Информация о шине
  • Евромаркировка: D/B-71
  • Стоимость комплекта, евро: 1800
  • Индексы: 91Y XL
  • Масса шины, кг: 9,6
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Переставка на сухом покрытии 1 70%
Общая оценка на мокром покрытии 3+ 30%
Плюсы и минусы
высокая точность управления, отличное сцепление, хорошая информативность и исключительно короткие тормозные пути на сухом покрытии
длинный тормозной путь и в целом сниженное сцепление на мокром покрытии
высокая цена

Информация о шине
  • Евромаркировка: D/C-70
  • Стоимость комплекта, евро: 1200
  • Индексы: 91Y XL
  • Масса шины, кг: 10,2
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Переставка на сухом покрытии 2+ 70%
Общая оценка на мокром покрытии 2- 30%
Плюсы и минусы
хороший баланс характеристик
высокие показатели на мокром покрытии
хорошая информативность
по точности управления уступают конкурентам на сухом треке

4  Условно рекомендовано - Goodyear Eagle F1 SuperSport R

Информация о шине
  • Евромаркировка: D/B-72
  • Стоимость комплекта, евро: 1000
  • Индексы: 91Y XL
  • Масса шины, кг: 9,3
Дисциплины и оценки
ДисциплинаБаллыМакс
Переставка на сухом покрытии 2- 70%
Общая оценка на мокром покрытии 4- 30%
Плюсы и минусы
относительно низкая цена
низкий износ
только средний уровень сцепления на сухом покрытии
слабое сцепление и опасно длинный тормозной путь на мокром покрытии

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя