
Во время автомобильной выставки Autosport International 2019 компании Pirelli и Briggs Automotive Company (BAC) официально объявили о начале сотрудничества
Компания Briggs Automotive Company (BAC), базирующаяся в Ливерпуле, известна в первую очередь своей моделью Mono, которая характеризуется как «единственный в мире одноместный суперкар, легальный для дорог общего пользования». Изначально шины для Mono разработала корейская Kumho, но в этом году компания сменила своего шинного поставщика, и теперь им будет выступать итальянская Pirelli, потратившая на создание шин для спорткара 18 месяцев.

На Mono будут устанавливаться специально подготовленные полуслики Pirello PZero Trofeo R размеров 205/45-17 (спереди) и 255/40-17 (сзади) с маркировкой на боковинах, говорящей о том, что они были омологированы в BAC. По словам разработчиков, шины «улучшают управляемость спорткара и обеспечивают максимальный уровень безопасности». Также будут доступны слики и дождевые шины для гоночного трека в размерностях 200/600-17 и 245/620-17 для передней и задней оси соответственно. Шины были протестированы на полигонах по всему миру в различных условиях и показали в испытаниях «идеальные результаты», говорят в Pirelli.

«Pirelli сотрудничала со многими автомобильными брендами самого высокого уровня, для которых создавались эксклюзивные шины, но разработка шин для такого мощного и легковесного спорткара стала для нас уникальным вызовом, - отмечают в шинной компании. – Наши инженеры смогли подготовить шины, позволяющие использовать весь потенциал Mono и при этом отвечающие всем мировым стандартам».
По словам Марио Изолы (Mario Isola), директора автоспортивного отделения Pirelli, во время создания шин компания использовала свой богатый опыт участия в гонках. «Мы смогли адаптировать шины Trofeo R к особенностям BAC Mono всего за 18 месяцев, тогда как обычно длительный процесс омологации занимает порядка трех лет, - добавил он. – Надеемся, что наша работа позволит покупателям Mono ощутить вкус Formula 1 на гоночном треке».
