Тесты

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 235/35 R19 (2023)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Цена
char

Как и все полуслики, Pirelli P Zero Trofeo R не созданы для дождливой погоды и могут реализовать свой потенциал только на сухом покрытии. Не подойдут для новичков и повседневной жизни, и кроме того, очень дорогие.

Auto Bild Sportcars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2022)
Управляемость на сухом покрытии (высокая точность и хорошая информативность)
Сцепление на сухом покрытии (отличное)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Сцепление на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Цена
 Sportauto: Тест летних шин размера 235/35ZR19 (2022)
Сцепление на мокром покрытии (высокое для шин этой категории, хотя его предел достигается очень быстро)
Управляемость на мокром покрытии (сильная склонность к избыточной поворачиваемости)
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт

Слабая эффективность торможения при температурах, типичных при использовании в повседневной жизни. Точные реакции на повороты руля и вселяющая в водителя легкость в управлении на треке.

Авто Mail.Ru: Тест летних драйверских шин в размере 225/45 R17 (2019)
Управляемость на сухом покрытии (лучшее время круга)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Стойкость к перегреву
Торможение на мокром покрытии
Комфорт (небольшие вибрации при движении на высокой скорости)

Настоящий полуслик с индексом износостойкости 60. Самая острая шина во всех углах поворота руля. При универсальной настройке подвески (под Yokohama AD08R и Hankook R-S3) родстер был немного избыточен на Pirelli и после регулировки может поехать быстрее рекордных 1:03,25.

В отличие от других представленных шин, P Zero Trofeo R не дали и намека на перегрев. Покрышка позволяет атаковать на максимуме постоянно — это дает непередаваемое ощущение удовольствия.

Шину можно использовать в гонках на выносливость или же в заездах тайм-атак в жаркую погоду. А вот даже для временных поездок по городу она не подходит — самый длинный тормозной путь на мокром асфальте, а также на сухом в холодном состоянии покрышки.

Слабо подходят для городской эксплуатации.

Sport Auto: Тест полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018)
Сцепление на сухом покрытии (превосходное)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (очень точные)
Сцепление на мокром покрытии
Комфорт
Auto Bild Sportscars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2017)
3 место - Auto Bild Sportscars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2017)
Хорошо
Управляемость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Цена

Отзывы на Pirelli P Zero Trofeo R