Тесты
Торможение на сухом покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Цена
char
Как и все полуслики, Pirelli P Zero Trofeo R не созданы для дождливой погоды и могут реализовать свой потенциал только на сухом покрытии. Не подойдут для новичков и повседневной жизни, и кроме того, очень дорогие.
Сцепление на сухом покрытии (отличное)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на мокром покрытии
Цена
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Слабая эффективность торможения при температурах, типичных при использовании в повседневной жизни. Точные реакции на повороты руля и вселяющая в водителя легкость в управлении на треке.
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Стойкость к перегреву
Комфорт (небольшие вибрации при движении на высокой скорости)
Настоящий полуслик с индексом износостойкости 60. Самая острая шина во всех углах поворота руля. При универсальной настройке подвески (под Yokohama AD08R и Hankook R-S3) родстер был немного избыточен на Pirelli и после регулировки может поехать быстрее рекордных 1:03,25.
В отличие от других представленных шин, P Zero Trofeo R не дали и намека на перегрев. Покрышка позволяет атаковать на максимуме постоянно — это дает непередаваемое ощущение удовольствия.
Шину можно использовать в гонках на выносливость или же в заездах тайм-атак в жаркую погоду. А вот даже для временных поездок по городу она не подходит — самый длинный тормозной путь на мокром асфальте, а также на сухом в холодном состоянии покрышки.
Слабо подходят для городской эксплуатации.
Реакции на повороты руля на сухом покрытии (очень точные)
Комфорт
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Цена