
На последнем Токийском автосалоне шинные компании решили немного отвлечься от экологии и сосредоточились на спортивной резине для быстрых машин, не забыв при этом и про красивых девушек.
На днях в столице Японии завершился очередной автомобильный салон, на котором помимо собственно автокомпаний и специалистов по тюнингу традиционно принимают участие и шинные производители, работающие на местном рынке.
Как пишут местные СМИ, в последнее время наметилась новая тенденция, заключающаяся в том, что шинные производители привозят в Токио в первую очередь свои новые или не совсем новые «зеленые» шины, вследствие чего главной темой их стендов уже несколько лет остается любовь к окружающей нас среде.
При этом причина всего этого самая что ни на есть прагматичная – салон проходит практически в конце зимнего сезона и, хотя еще есть возможность, что в феврале северные районы страны в очередной раз завалит снегом, и местные жители сметут с полок все зимние шины, но целесообразнее все же привезти на шоу свои летние эко-шины, устроив себе дополнительную рекламу в преддверии нового летнего сезона. В таком ключе производители действовали и на этот раз, так что в «зеленых» шинах снова недостатка не было.
Bridgestone к новому сезону подготовила шины Bridgestone Nextry, Yokohama выпустила Yokohama ECOS ES31, Toyo привезла в Токио последние шины семейства NanoEnergy под номером 3, а Sumitomo и вовсе воспользовалась выставкой, чтобы провести официальную премьеру новых туристических эко-шин Dunlop Veuro VE303, все подробности о которых можно прочитать здесь.
Как бы то ни было, в этом году компании, вероятно, решили, что помимо экологии не стоит забывать и о шинах класса Ultra-High Performance, которые тоже привлекают посетителей. По этой причине на Токийском автосалоне 2013 года шинные компании слегка отвлеклись от глобального потепления и сделали акцент на шинах для мощных, спортивных автомобилей. Без самих спорт-каров, равно как и без красивых девушек, естественно, также не обошлось.
Что привезла на Токийский автосалон Yokohama, мы уже рассказывали, так что начинаем с компании Bridgestone.
Одной из главных новинок всего автосалона стал Toyota 86, а главным экспонатом стенда Bridgestone стала спецверсия шин Bridgestone Potenza S001, разработанная специально для этого купе.















Toyo
Toyo привезла на свой домашний салон полную линейку своих спортивных шин семейства Proxes, предварительно установив их на целый маленький парк автомобилей. При этом помимо серийных моделей посетители смогли увидеть и несколько концептуальных версий, к примеру, шины Toyo Tranpath Concept для люксовых минивэнов. Участие Toyo в салоне также, вероятно, запомнится гостям выставки выступлением группы Cyberjapan.











Nitto
Главной новинкой Nitto на автосалоне стали представленные в прошлом году в Таиланде шины Nitto NT830, которые, как заявляет производитель, обеспечивают беспрецедентный уровень комфорта.



Pirelli
Pirelli в отличие от других компаний осталась верна экологии, что и неудивительно, так как в этом году поставщик шин для Formula 1 (этой теме на стенде тоже место нашлось) выводит на японский рынок новые Pirelli Cinturato P7 Blue, получившие оценки “A/A” по системе европейской маркировки. Впрочем, помимо этих шин Pirelli привезла в Токио спортивные Pirelli PZero Trofeo R, а также Pirelli P7 Corsa Classic для винтажных раллийных автомобилей.







Kumho
Kumho привезла с собой линейку спортивных шин Ecsta, включая Kumho Ecsta LE Sport и полуслики Kumho Ecsta V710.







Goodyear
Наверное, самую неожиданную экспозицию среди шинных компаний на этот раз представила американская Goodyear, которая устроила вечеринку под рок-н-ролл 1950-х годов.




