Тесты
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу (нестабильность поведения)
Показатели на снегу
Курсовая устойчивость на сухом покрытии (очень низкий уровень)
Комфорт (очень низкий уровень плавности хода)
Шум (очень низкий уровень)
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Цена (относительно низкая)
Хороший баланс характеристик и отсутствие явных недостатков. Хорошая управляемость в любых условиях.
Курсовая устойчивость на снегу
Боковая устойчивость на снегу
Goodyear обладают высоким продольным и не очень хорошим поперечным сцеплением на льду. Передние шины легко теряют контакт с дорогой, если чуть-чуть не рассчитать скорость входа в поворот, и так же Goodyear ведут себя и на снегу. Это может вызвать проблемы, если необходимо резко свернуть.
На мокром асфальте все в целом приемлемо, и хотя у Goodyear не лучшее сцепление, теряют они его очень предсказуемо и без неожиданностей. Кроме того, у шин была хорошая маневренность на сухом покрытии. Шум, безусловно, присутствует, сопротивление качению относительно высокое, но Goodyear обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на неровной поверхности.
Тяговое усилие на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на снегу
Сопротивление качению
В тесте участвовали шины Goodyear, выполненные по технологии SoundComfort, которая уменьшает уровень шума. По словам экспертов VB, шины Goodyear известны своей относительно высокой шумностью, поэтому дополнительный слой, подавляющий шум, оказался очень кстати, и в этом тесте шины получили за акустический комфорт более высокие оценки, чем в предыдущие годы.
У Goodyear также было наименьшее число шипов среди протестированных шин – 130 штук, так что у них были не самые лучшие результаты на льду. Шины неплохо справляются с разгоном и торможением, но в тесте на управляемость у них была очень сильная недостаточная поворачиваемость, которая не дала им показать хорошее время круга. В то же время у Goodyear хорошая управляемость и короткий тормозной путь и на мокром, и на сухом асфальте, а также высокая устойчивость к аквапланированию.
Сцепление на льду слабее, чем у Continental и Michelin, что, вероятно, связано с меньшим количеством шипов. Шины Goodyear в очередной раз смогли войти в число лидеров. Но отстали от лидеров с минимальным отрывом. А вот показатели на мокром асфальте лучше, чем у шин на первом месте.
Показатели на мокром покрытии (приемлемые)
Показатели на сухом покрытии (приемлемые)
Боковая устойчивость на льду
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на снегу (небольшие претензии к управляемости при активном вождении и экстремальном маневрировании)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт
Показатели на снегу (приемлемые)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Не позволили себе явных недостатков ни в одной из дисциплин, если бы не низкое количество шипов, могли бы претендовать и на победу.
Приемлемые результаты на льду и снегу (хотя в резких поворотах возникает недостаточная поворачиваемость).
Торможение на снегу
Боковая устойчивость на снегу
Управляемость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Явно выраженных недостатков не обнаружено.
Торможение на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на снегу
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Очень хорошие результаты в большинстве дисциплин.
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу (понятная управляемость при экстремальном маневрировании на снегу)
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Проходимость в глубоком снегу (феноменальная)
Управляемость на «русской дороге» (местами снег, местами лед)
Курсовая устойчивость на снегу
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт (жесткие)
Шум
Расход топлива (на высокой скорости)
Торможение на снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Торможение на мокром покрытии
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Тяговое усилие на льду
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Шум (низкий уровень шума на высокой скорости)
Управляемость на сухом покрытии
Шум (явно слышимый шум при низкой скорости)