Тесты
Управляемость на снегу
Лед/снег: На льду Goodyear обеспечивают хорошее сцепление, как продольное, так и поперечное, и ведут себя стабильно, но во время экстренного маневра шинам явно не хватает зацепа на передней оси. На снегу поведение логичное, без каких-либо сюрпризов.
Асфальт: Goodyear хорошо работают на асфальте, и хотя сцепление на самое лучшее, реакции – точные, а легкость в управлении сохраняется и при экстренном маневрировании.
Комфорт/экономичность: Сопротивление качению довольно высокое для шины премиум-класса, а курсовая устойчивость и акустический комфорт – хорошие.
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Экономичность
Шум
Goodyear впечатлили очень коротким тормозным путем на мокром асфальте, и при этом у них также отличная эффективность торможения и на снегу/льду. В то же время боковая устойчивость оставляет желать лучшего, а реакции на повороты руля несколько размытые, что усложняет следование по нужной траектории. В то же время шины ведут себя стабильно и не преподносят неприятных сюрпризов водителю.
Подойдут тем, что часто ездит по асфальту, но все же хотел бы использовать шипованную резину на случай, если на дороге встретится лед.
Торможение на снегу
На льду у Godyear не самые острые реакции на повороты руля, но характеристики в целом сбалансированные, и, хотя это и «шиповка», она может обеспечить приемлемый уровень комфорта
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
Одни из самых комфортных шин на сегодняшнем рынке, которые сочетают высокую устойчивость на асфальте с хорошим качеством хода. Кроме этого, Goodyear обеспечивают хорошее сцепление в любых условиях и не имеют явных слабых сторон.
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 обеспечивают хорошую управляемость на льду - хотя по уровню максимального сцепления и несколько отстают от некоторых конкурентов - и контролируемость ухудшается только при больших углах поворота руля. На снегу шины тоже ведут себя логично, с небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, и не проявляют предрасположенности к неожиданным заносам.
В сегменте шипованных шин UltraGrip Arctic 2 являются одними из самых эффективных на асфальте, обеспечивая высокое сцепление и хорошую устойчивость под нагрузками, в том числе при быстром маневрировании и возвращении на свою полосу после резкого объезда препятствия.
Goodyear не издают громкого шума, но сопротивление качению – высокое.
Тяговое усилие на льду
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Сопротивление качению
Показатели на мокром покрытии
Сцепление на снегу
Шум
Комфорт
Экономичность (высокое сопротивление качению)
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Шум
Сцепление на льду
Торможение на снегу
Торможение на льду (самый короткий тормозной путь в тесте)
Торможение на снегу
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
К особенностям поведения этих шин необходимо приспособиться.
Торможение на льду
Тяговое усилие на льду
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Тяговое усилие на снегу
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Управляемость на снегу (не совсем стабильное поведение)