Тесты
Устойчивость к продольному аквапланированию (в новом состоянии)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (в новом состоянии)
Устойчивость к продольному аквапланированию (в изношенном состоянии)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (в изношенном состоянии)
Обеспечивают высокую устойчивость к аквапланированию в новом состоянии. Износ заметно ухудшает сопротивляемость аквапланированию и эффективность торможения на мокром покрытии, но при этом сохраняется стабильное и логичное поведение.
Комфорт
Сопротивление качению
Цена (относительно низкая в сравнении с другими шинами премиум-класса)
Торможение на сухом покрытии
Ресурс
Расход топлива
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии (очень длинный тормозной путь)
Шум (издают утомляющий шум)
Переставка на сухом покрытии (надежное поведение)
Сцепление на мокром покрытии (надежное на задней оси)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии (хорошая контролируемость и логичное поведение)
Сцепление на сухом покрытии (надежное на задней оси)
Расход топлива
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (предсказуемое поведение)
Шум
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Модификация резиновой смеси действительно оказала позитивный эффект.
Переставка на сухом покрытии (отличная управляемость)
Расход топлива
Комфорт (худшая плавность хода)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (отличная)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Цена
Сопротивление качению (самое низкое)
Переставка на сухом покрытии (нервозное поведение на задней оси)
Расход топлива
Ресурс
В тесте 2014 года Goodyear были вторыми, а на этот раз они уступили только победившим тогда Dunlop, более новым шинам и фантастическим Continental. Как и во время теста в Испании три года назад, больше всего Goodyear впечатлили своими экономичностью и бесшумностью, и это говорит о том, что инженеры компании действительно нашли рецепт, позволяющий сочетать топливную эффективность с приемлемым сцеплением на мокрой поверхности.
В целом Goodyear показали хорошие ровные результаты во всех дисциплинах. В тесте на управляемость на сухом покрытии шины на секунду отстали от лидеров, а их тормозной путь оказался на три метра длиннее. Под нагрузками шины ощущаются слишком мягкими, но хотя им не хватает остроты реакций Continental и Hankook, они неплохо удерживают сцепление. Goodyear также хорошо выступили в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию (2 и 6 места соответственно).
Вердикт: Хотя место в рейтинге и ухудшилось, Goodyear - все так же очень хороший выбор