Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

  07.04.2019
Размер шин: 205/55 R16

Венгерский журнал провел очередной тест летних шин

Первый шинный тест венгерское издание Autonavigator провело осенью 2012 года, и с тех пор это стало традицией. В 2019 году, перед наступающим летним сезоном, испытания снова провели, и на этот раз тестировались шины размера 205/55 R16, который в Венгрии является стандартным для компактных легковых автомобилей. В испытаниях использовались две Skoda Octavia, а в общей сложности было протестировано 18 комплектов покрышек, в том числе всесезонные шины.

Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

Тесты на эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности проводились на разных участках трека, и кроме того температура покрытия в первом случае равнялась 15-24℃, а во втором – порядка 12. Кроме того, стоит учитывать, что устойчивость тоже оценивалась в разных секциях, и на мокрой поверхности радиус поворота был больше, то есть и скорость его прохождения будет выше.

Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

На сухом асфальте все летние шины продемонстрировали почти одинаковые результаты, тогда как всесезонные и зимние покрышки ожидаемо заняли места в нижней части рейтинга. Эксперты также отметили, что их износ был выше, и если использовать зимние шины летом, то для последующего зимнего сезона они уже не подойдут.

Торможение на сухом асфальте

На мокром треке первую строчку заняли шины Goodyear. Стоит также отметить, что всесезонные шины от Bridgestone и Michelin снова смогли показать хорошие результаты.

Торможение на мокром асфальте

Самую высокую скорость в поворотах на сухом покрытии выдерживают, как ни странно, всесезонные Michelin, но стоит также сказать, что почти все шины премиум-класса обладают хорошей боковой устойчивостью.

Боковая устойчивость на сухом покрытии

На мокром покрытии лучшими в этой дисциплине стали шины Firestone, за которыми разместились две модели всесезонных шин.

Устойчивость на мокром покрытии

В тесте на уровень шума первые строчки достались летним Bridgestone и Michelin, тогда как изношенные шины опустились на последние места.

Шум в салоне

Самыми экономичными по итогам тестов оказались шины Continental двух типов (летние и всесезонные), а лучшими в плане износостойкости стали Michelin и опять же Continental. Таким образом, шины немецкого бренда позволяют экономить средства во время эксплуатации.

Экономичность

Ресурс

Победителем теста 2019 года с заметным отрывом от преследователей стали шины Michelin, за которыми следуют Continental. При этом если говорить о соотношении цены и качества, то лучшими в этом отношении следует признать шины Hankook и Davanti, которые стали четвертыми и пятыми соответственно.


1  Очень хорошо - Michelin Primacy 4

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 14,8 1
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,3 4
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 40,0 17
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,4 7
Внутренний шум на 60 км/ч 60,6 2
Экономичность (м) 28,3 4
Износоустойчивость (суб) 9 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 93,1%
Плюсы и минусы
очень короткий тормозной путь на сухом покрытии
очень низкий износ
относительно слабая боковая устойчивость на сухом покрытии

2  Очень хорошо - Continental PremiumContact 6

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,1 4
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,0 2
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,3 11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 46,5 11
Внутренний шум на 60 км/ч 61,9 11
Экономичность (м) 38,0 1
Износоустойчивость (суб) 7 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 91,3%
Плюсы и минусы
короткий тормозной путь на мокром покрытии
низкое сопротивление качению
относительно слабая боковая устойчивость

3  Очень хорошо - Bridgestone Turanza T005

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,8 9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,0 2
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,8 9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,5 6
Внутренний шум на 60 км/ч 60,1 1
Экономичность (м) 26,3 9
Износоустойчивость (суб) 8 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 90,4%
Плюсы и минусы
короткий тормозной путь на мокром покрытии
низкий уровень шума
низкий износ
относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
высокое сопротивление качению

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,7 6
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,3 4
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,2 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,7 4
Внутренний шум на 60 км/ч 61,3 4
Экономичность (м) 25,0 12
Износоустойчивость (суб) 8 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 88,9%
Плюсы и минусы
низкий износ
короткий тормозной путь на мокром покрытии
очень высокое сопротивление качению

5  Хорошо - Davanti DX390

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,8 9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 16,6 11
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 40,8 14
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,3 8
Внутренний шум на 60 км/ч 61,8 10
Экономичность (м) 27,0 7
Износоустойчивость (суб) 8 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 87,0%
Плюсы и минусы
низкий износ
длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
высокий уровень шума

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 16,9 13
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 17,5 14
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,0 13
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 44,5 16
Внутренний шум на 60 км/ч 61,6 8
Экономичность (м) 32,0 2
Износоустойчивость (суб) 9 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 86,7%
Плюсы и минусы
очень низкий износ
низкое сопротивление качению
относительно длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии

7  Хорошо - Michelin CrossClimate+

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,0 3
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 16,4 9
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 43,5 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 45,3 14
Внутренний шум на 60 км/ч 61,3 4
Экономичность (м) 24,0 15
Износоустойчивость (суб) 6 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 85,5%
Плюсы и минусы
хорошие результаты на сухом покрытии
относительно слабые результаты на мокром покрытии
высокое сопротивление качению
повышенный износ

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,2 5
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,7 7
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,2 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 48,2 2
Внутренний шум на 60 км/ч 62,4 16
Экономичность (м) 23,3 16
Износоустойчивость (суб) 6 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 85,0%
Плюсы и минусы
короткий тормозной путь на сухом покрытии
очень хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии
высокий уровень шума
высокое сопротивление качению
повышенный износ

9  Удовлетворительно - Firestone Roadhawk

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,7 6
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,8 8
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 43,3 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 48,8 1
Внутренний шум на 60 км/ч 61,7 9
Экономичность (м) 28,3 4
Износоустойчивость (суб) 5 13
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 84,8%
Плюсы и минусы
отличная боковая устойчивость на мокром покрытии
низкое сопротивление качению
повышенный уровень шума
высокий износ

10  Удовлетворительно - Goodyear EfficientGrip Performance

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 14,9 2
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 14,3 1
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,7 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,3 8
Внутренний шум на 60 км/ч 62,3 13
Экономичность (м) 30,3 3
Износоустойчивость (суб) 3 15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 84,7%
Плюсы и минусы
высокая эффективность торможения
повышенный уровень шума
высокий износ

11  Удовлетворительно - MOMO Tires Outrun M20

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,8 9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 16,4 9
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 39,2 18
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,0 10
Внутренний шум на 60 км/ч 61,5 6
Экономичность (м) 25,0 12
Износоустойчивость (суб) 6 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 83,5%
Плюсы и минусы
слабая боковая устойчивость на сухом покрытии
повышенное сопротивление качению

12  Удовлетворительно - Kleber Quadraxer 2

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 17,0 14
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 17,7 15
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,3 11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 48,0 3
Внутренний шум на 60 км/ч 62,1 12
Экономичность (м) 25,3 11
Износоустойчивость (суб) 7 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 82,1%
Плюсы и минусы
отличная боковая устойчивость на мокром покрытии
относительно слабая эффективность торможения

13  Удовлетворительно - Barum Bravuris 5HM

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,7 6
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,6 6
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,0 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,7 4
Внутренний шум на 60 км/ч 61,5 6
Экономичность (м) 28,3 4
Износоустойчивость (суб) 3 15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 81,6%
Плюсы и минусы
приемлемая эффективность торможения
низкое сопротивление качению
высокий износ

14  Удовлетворительно - Vredestein Quatrac 5

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 17,5 17
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 17,8 16
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,8 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 46,0 13
Внутренний шум на 60 км/ч 62,3 13
Экономичность (м) 22,7 17
Износоустойчивость (суб) 8 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 81,5%
Плюсы и минусы
низкий износ
слабая эффективность торможения

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 18,6 18
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 18,6 18
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 40,7 15
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 44,2 17
Внутренний шум на 60 км/ч 62,3 13
Экономичность (м) 22,7 17
Износоустойчивость (суб) 7 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 77,2%
Плюсы и минусы
слабые результаты на сухом и мокром покрытии

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 17,4 16
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 17,4 13
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 40,5 16
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 46,2 12
Внутренний шум на 60 км/ч 61,2 3
Экономичность (м) 25,0 12
Износоустойчивость (суб) 4 14
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 77,1%
Плюсы и минусы

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,8 9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 16,9 12
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 43,5 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 44,8 15
Внутренний шум на 60 км/ч 62,5 17
Экономичность (м) 26,0 10
Износоустойчивость (суб) 1 17
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 75,3%
Плюсы и минусы

Информация о шине
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначМесто
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 17,1 15
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 18,3 17
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,5 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 43,8 18
Внутренний шум на 60 км/ч 62,5 17
Экономичность (м) 26,6 8
Износоустойчивость (суб) 1 17
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 71,7%
Плюсы и минусы

Комментарии: (1)

  • Николай великий
    в 23:04 10.04.2019

    Зимняя всесезонка Континенталь на шестом месте! Это уровень! Даже Мишленовская всесезонка направленная на лето заняло место хуже... Континенталь не перестает удивлять!!! Езжу на зимних Айс 2 - контроль дороги не вероятный!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя