Категория | Шины Continental |
Бренд | Continental |
Модель | IceContact 3 |
Размер | 175/70 R14 88T |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 175 |
Высота | 70 |
Диаметр | 14 |
Индекс Нагрузки | 88 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Зимние шипоанные шины Continental IceContact 3 имеют направленный рисунок протектора с изогнутыми поперечными канавками, которые быстро отводят в стороны воду и слякоть, позволяя шинам сохранять контакт с дорожной поверхностью и снижая опасность возникновения аквапланирования и слашплэнинга. Кроме этого, перемычки между блоками улучшают управляемость и устойчивость на сухой поверхности, а в состав резиновой смеси было добавлено рапсовое масло, благодаря которому резиновая смесь протектора сохраняет эластичность при низких температурах, обеспечивая стабильно высокий уровень сцепления.
Continental IceContact 3 получили направленный рисунок протектора с изогнутыми поперечными канавками, которые быстро отводят в стороны воду и слякоть, позволяя шинам сохранять контакт с дорожной поверхностью и снижая опасность возникновения аквапланирования и слашплэнинга. Кроме этого, перемычки между блоками улучшают управляемость и устойчивость на сухой поверхности, а в состав резиновой смеси было добавлено рапсовое масло, благодаря которому резиновая смесь протектора сохраняет эластичность при низких температурах, обеспечивая стабильно высокий уровень сцепления.
Твердосплавный сердечник шипа проникает в лед, обеспечивая необходимое сцепление (тяговое усилие выросло на 7% в сравнении с предыдущей моделью), тогда как резиновый корпус эффективно уменьшает уровень шума. Помимо этого, конструкция шипа позволила на 20% снизить износ дорожного покрытия, и шипы также меньше изнашиваются, за счет чего дольше поддерживается высокий уровень сцепления. Схема расположения шипов была оптимизирована для улучшения управляемости и сокращения тормозной дистанции, а запатентованный процесс закрепления в протекторе предотвращает потерю шипов.
В сравнении с шинами предыдущего поколения – Continental IceContact 2, представленных в 2014 году – IceContact 3 стала существенно эффективнее в плане сцепления на льду, и кроме того направленный рисунок повысил устойчивость к аквапланированию
Управляемость на снегу
Сцепление на снегу
Лед/снег: Continental прекрасно справляются с ездой по обледенелым дорогам – шины быстро откликаются на действия водителя и обеспечивают приятную легкость в управлении, хотя эффективность торможения и не была на максимально возможном уровне. На снегу шины превзошли всех конкурентов, так что неприятных сюрпризов ждать точно не стоит.
Асфальт: Шины обеспечивают высокую безопасность и на мокрой, и на сухой поверхности, и им можно доверять, несмотря на немного неточные реакции, особенно во время экстренных маневров. Сцепление на задней оси – надежное.
Комфорт/экономичность: Уровень шума - средний, сопротивление качению – высокое.
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Торможение на льду
Торможение на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию
Continental IceContact 3 существенно отстают от других премиальных шин по эффективности торможения на льду (а это важнейший параметр для шипованной резины), и по этому параметру они даже сравнимы с дешевыми китайскими Goodride. В то же время Continental всегда информируют водителя о достижении предела сцепления и сохраняют контроль даже в момент, когда вот-вот начнется занос. Лучше всего шины показали себя на асфальте, где они обеспечивают приятную легкость в управлении, высокую устойчивость во время экстренного объезда препятствия и низкий уровень шума.
Поскольку у Continental высокая цена сочетается со слабым сцеплением на льду, их сложно порекомендовать кому-либо вне зависимости от предполагаемых условий эксплуатации.
Экономичность
От IceControl 3 можно было бы ожидать лучших результатов, но для шипованных шин у них посредственные характеристики на льду. Кроме того, Continental отметились очень высоким сопротивлением качению.