Тесты
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на мокром покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Комфорт
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум
На сухом покрытии Pirelli гарантируют отличную управляемость, однако на мокрой поверхности возникли проблемы – P Zero быстро теряют сцепление из-за аквапланирования и эффективность торможения тоже не впечатляет. Помимо этого, шины достаточно громко шумят на неровном покрытии.
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Экономичность
Pirelli отлично работают и на сухом, и на мокром покрытии (в последнем случае есть небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости), но есть и недостатки, такие как сниженная устойчивость к аквапланированию в повороте и высокое сопротивление качению.
Цена
Спортивные шины, гарантирующие отличную управляемость и быстрое торможение на сухом и мокром покрытии. В то же время у Pirelli ограниченный ресурс и высокая цена.
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Экономичность
Комфорт
Шины с прекрасным балансом характеристик, не имеющие вообще никаких явных недостатков и совмещающие хорошие управляемость и эффективность торможения с приличным уровнем комфорта и низким сопротивлением качению. Отличные спортивные шины для повседневной жизни.
Комфорт
Pirelli прекрасно работают на мокром покрытии, и они также обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта. В то же время есть некоторые претензии к управляемости и эффективности торможения на сухой поверхности.
Цена
Шины Pirelli P Zero (PZ4) относительно медленно реагируют на действия водителя, и это их главный недостаток. До скоростей порядка 120 км/ч к управляемости претензий нет, но затем отзывчивость ухудшается. Кроме того, если другие шины часто громче всего шумят на больших скоростях, Pirelli издают громкий шум в диапазоне 60-80 км/ч, и они явно не могут быть названы самыми эффективными в плане подавления вибраций. Pirelli также являются очень дорогими шинами.
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум
Сопротивление качению
Склонность к быстрому перегреву на сухом покрытии.
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Сцепление на сухом покрытии (на больших скоростях)
Боковая устойчивость на сухом покрытии (на больших скоростях)
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Управляемость на сухом покрытии
Шум
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Сцепление на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Сцепление на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (отличная)
Управляемость на сухом покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии (отличная)
Шум
Сопротивление качению
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Показатели на сухом покрытии (хотя в плане информативности уступают некоторым соперникам)
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Тяговое усилие на сухом покрытии
Комфорт
Шум
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Сопротивление качению
На пределе сцепления может резко проявиться избыточная поворачиваемость.
Показатели на сухом покрытии (лучшие в тесте - первое место во всех дисциплинах)
Ресурс
Показатели на сухом покрытии (отличные)
Сопротивление качению (худшее в тесте)
Шины стали лучшими в важнейших дисциплинах и одерживают заслуженную победу.
Показатели на сухом покрытии (отличные)
Победитель теста без явных недостатков.
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (отличная с хорошей информативностью)
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Цена-качество (худшее соотношение в тесте)
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Торможение на сухом покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шины Pirelli традиционно демонстрируют отличную управляемость и эффективное торможение на сухом покрытии.
Новые Pirelli PZero - модернизированные в 2016-м и отличимые по небольшой маркировке PZ4 на боковине - все так же позволяют ездить очень быстро, о чем говорит второе время круга на сухом покрытии. В то же время нужно быть аккуратным на пределе сцепления и не торопиться с ускорением на выходе из поворота. В противном случае шины могут резко потерять сцепление - пусть и не с такими серьезными последствиями, как Goodyear - вернуть его быстро будет уже сложно.
На мокром треке даже пилот калибра Гесвайна не смог показать на Pirelli действительно хорошие результаты, поскольку при появлении на трассе воды сцепление стало намного хуже. При торможении с 80 км/ч шинам понадобилось для остановки на 4 метра больше, чем Continental, и у них такое же низкое боковое сцепление, как у Goodyear.
Pirelli приемлемо ведут себя на обычных дорогах, и у них самая низкая цена среди протестированных шин, однако в этом тесте они явно отстали от лидеров.