Категория | Шины Michelin |
Бренд | Michelin |
Модель | CrossClimate 2 |
Размер | 225/45 R18 95Y RunFlat |
Тип авто | Легковые |
Сезон | Летние |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Тип Авто | Легковые |
Сезон | Летние |
Ширина | 225 |
Высота | 45 |
Диаметр | 18 |
Индекс Нагрузки | 95 |
Индекс Скорости | Y до 300 км/ч |
Runflat | Runflat |
Шины Michelin CrossClimate 2 в Центральной Европе позиционируются как всесезонные, а в России как летние шины, обладающие более длительным периодом эксплуатации весной и осенью, но не способные полноценно заменить зимние шины.
CrossClimate 2 выполнены с применением комбинации инновационных технологий, затронувших ключевые компоненты шины. В частности новое поколение резиновой смеси протектора с высоким содержанием силики адаптируется к изменяющимся дорожным условиям в сухую, дождливую или снежную погоду, а V-образный рисунок протектора эффективно эвакуирует воду из пятна контакта как новых, так и шин с износом за счет расширяющихся к плечевым зонам водоотводных каналов.
Согласно философии Michelin, шины сохраняют эффективность вплоть до минимально допустимого значения глубины рисунка протектора, а значит, их можно реже менять. Кроме этого, шина обладает сниженным сопротивлением качению, уменьшающим расход топлива, тогда как увеличенный ресурс повышает их привлекательность в плане соотношения цены и качества.
Технология MaxTouch Construction - максимально увеличенное пятно контакта и равномерно распределенные усилия при ускорении и торможении увеличивают ресурс шин без ущерба для ездовых качеств
Быстрый отвод воды из центра в плечевые зоны обеспечивается за счет расширяющихся диагональных канавок V-образного рисунка.
Дополнительные выступы в поперечных канавках повышают тяговое усилие на снегу.
Экономичность
Всесезонные Michelin уступают летним UHP-шинам в плане сцепления на мокром покрытии (на что намекает и оценка “B” по системе евромаркировки), но в целом управлять автомобилем достаточно легко. На сухой же поверхности Michelin по уровню сцепления можно сравнит со спортивными летними шинами от Giti, Kumho или Nexen. Скорости в поворотах будут ниже, но шины ведут себя стабильно и предсказуемо. Кроме того, у них очень низкое сопротивление качению и, как заявляет производитель, их можно безопасно эксплуатировать на снегу.
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии
Шум
На снегу и сухом покрытии все отлично, но на мокрой поверхности у Michelin длинные тормозные дистанции и сильная склонность к недостаточной поворачиваемости. Кроме этого, при движении накатом в диапазоне 50-30 км/ч был слышен воющий звук.
Управляемость на мокром покрытии (высокая точность)
Управляемость на сухом покрытии (высокая точность)
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Ресурс
Экономичность