Тесты
Экономичность
Всесезонные Michelin уступают летним UHP-шинам в плане сцепления на мокром покрытии (на что намекает и оценка “B” по системе евромаркировки), но в целом управлять автомобилем достаточно легко. На сухой же поверхности Michelin по уровню сцепления можно сравнит со спортивными летними шинами от Giti, Kumho или Nexen. Скорости в поворотах будут ниже, но шины ведут себя стабильно и предсказуемо. Кроме того, у них очень низкое сопротивление качению и, как заявляет производитель, их можно безопасно эксплуатировать на снегу.
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Управляемость на мокром покрытии
Шум
На снегу и сухом покрытии все отлично, но на мокрой поверхности у Michelin длинные тормозные дистанции и сильная склонность к недостаточной поворачиваемости. Кроме этого, при движении накатом в диапазоне 50-30 км/ч был слышен воющий звук.
Управляемость на мокром покрытии (высокая точность)
Управляемость на сухом покрытии (высокая точность)
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Ресурс
Экономичность
Шум
Сопротивление качению
Отсутствие явных недостатков и хорошие показатели на всех типах покрытия.
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Переставка на сухом покрытии (отличные сцепление и устойчивость)
Вес
Комфорт (относительно жесткий ход)
Торможение на сухом покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Сопротивление качению
Цена
Показатели на сухом покрытии (очень хорошие)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению