Тесты
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Комфорт
Торможение на мокром покрытии
Шум
Явные недостатки отсутствуют.
Сопротивление качению
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (хорошая информативность)
Торможение на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Ресурс
Цена
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Расход топлива
Показатели на сухом покрытии
Шум
Переставка на сухом покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Ресурс
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Последний раз Kumho участвовали в тестах Auto Express восемь лет назад. Тогда сравнивались шины того же размера, и Kumho заняли только девятое место. На этот раз у Kumho все намного лучше, и в конечном итоге они стали лучшими среди шин среднего ценового сегмента, обогнав своего заклятого врага - Hankook.
Секрет успеха заключается в очень хороших показателях в тестах на мокром треке, где Kumho в итоге заняли третье место, уступив Continental и Bridgestone и существенно обогнав всех остальных. Kumho хорошо удерживали сцепление в длинном вираже, и хотя в резких поворотах сносило передние колеса, шины вели себя достаточно предсказуемо. Об уровне сцепления можно судить по результатам теста на боковую устойчивость, в котором Kumho заняли первое место. У шин также третье место в тестах на длину тормозного пути, и хотя в испытаниях на устойчивость к аквапланированию они выступили не так хорошо, стоит отметить, что отличия между шинами были относительно небольшими.
На сухом треке Kumho вели себя не так надежно, а их реакции на повороты руля ощущались вялыми и размытыми. Эта податливость, впрочем, позитивно сказалась на результатах теста на уровень шума, в котором Kumho заняли вторую строчку. Как бы то ни было, отличное сцепление на мокрой поверхности, судя по всему, увеличило сопротивление качению, и Kumho явно нельзя считать экономичными шинами.
Вердикт: Судя по всему, Kumho зря времени не теряла