Шины Hankook Ventus S1 evo3 принадлежат к категории UHP и не только стали еще лучше в плане управляемости по сравнении с шинами прошлого поколения, но и были созданы с дополнительным акцентом на экологичности, то есть на снижении сопротивления качению и увеличении прочности).
В производстве Hankook Venrtus S1 evo3 используется ряд инновационных материалов. В частности, эксперты Hankook по резиновых смесям улучшили ездовые качества шин на мокрых и сухих дорогах за счет добавления новых натуральных смол в компаунд протектора. Благодаря этому не только вырос максимальный уровень сцепления, но шины также стали способны сохранять эффективность в существенно более широком спектре температур. В компаунд также была добавлена большая пропорция силики, тогда как специальная технология резиносмешения значительно улучшила распределение частиц полимеров и наполнителей, благодаря чему сократилась длина тормозной дистанции на мокрой поверхности и снизилось сопротивление качению. Боковые стенки также изготовлены из резиновой смеси нового типа, которая снизила сопротивление качению как минимум на 2,5%.
Верхний слой каркаса изготовлен из арамидного композита, снизившего нежелательный рост окружности качения шин при высокой скорости (300 км/ч и более) на 60% в сравнении с традиционной тканью на основе нейлона. За счет этого была улучшена устойчивость и увеличен ресурс шин (благодаря уменьшению тепловыделения).
Усиленный каркас позволяет шинам выдерживать на 5% увеличенные боковые усилия в поворотах. Специальные ламели Hyper Slants в центральных ребрах также улучшают боковую устойчивость за счет увеличения пятна контакта под нагрузками, к примеру, когда требуется экстренно объехать препятствие. Блоки жестких и широких внешних ребер асимметричного рисунка были усилены дополнительными «мостиками» для лучшей управляемости во время прохождения поворотов. Крупная канавка во внешней зоне напоминает о дизайне шин первого поколения, а ее форма помогает увеличивать сцепление на мокром покрытии и уменьшать опасность аквапланирования.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Hankook в целом хорошо работают на мокром асфальте, и хотя есть небольшая склонность к заносу во время резкого маневра, вернуть контроль легко. Тормозной путь – короткий, и шины также хорошо противостоят аквапланированию. На сухом покрытии шины похоже ведут себя во время маневрирования и быстро возвращают сцепление в случае потери. Единственные недостатки – повышенные шум и сопротивление качению.
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Экономичность
Цена/качество
Торможение на мокром покрытии
Экономичность
Шум
Hankook быстро останавливают машину в любых условиях, но поперечное сцепление не такое высокое, что сказывается на скорости прохождения поворотов на мокром покрытии. В то же время шины могут обеспечить необходимый контроль на пределе сцепления, а на сухом покрытии у шин приятные информативность и устойчивость.
Одна из особенностей Hankook в том, что на прямой уровень шума очень низкий, но в поворотах появлялся отчетливый пульсирующий звук. Шины тестировались на двух разных машинах, результат – одинаковый. Жаль, что этот недостаток портит шину с такими хорошими показателями и привлекательной ценой.