Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127

Размеры в наличии Hankook Ventus S1 evo3 K127

Характеристики Hankook Ventus S1 evo3 K127

БрендHankook
МодельVentus S1 evo3 K127
Год старта продаж2018
Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Hankook Ventus S1 evo3 K127

Шины Hankook Ventus S1 evo3 принадлежат к категории UHP и не только стали еще лучше в плане управляемости по сравнении с шинами прошлого поколения, но и были созданы с дополнительным акцентом на экологичности, то есть на снижении сопротивления качению и увеличении прочности).

Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127

В производстве Hankook Venrtus S1 evo3 используется ряд инновационных материалов. В частности, эксперты Hankook по резиновых смесям улучшили ездовые качества шин на мокрых и сухих дорогах за счет добавления новых натуральных смол в компаунд протектора. Благодаря этому не только вырос максимальный уровень сцепления, но шины также стали способны сохранять эффективность в существенно более широком спектре температур. В компаунд также была добавлена большая пропорция силики, тогда как специальная технология резиносмешения значительно улучшила распределение частиц полимеров и наполнителей, благодаря чему сократилась длина тормозной дистанции на мокрой поверхности и снизилось сопротивление качению. Боковые стенки также изготовлены из резиновой смеси нового типа, которая снизила сопротивление качению как минимум на 2,5%.

Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127

Верхний слой каркаса изготовлен из арамидного композита, снизившего нежелательный рост окружности качения шин при высокой скорости (300 км/ч и более) на 60% в сравнении с традиционной тканью на основе нейлона. За счет этого была улучшена устойчивость и увеличен ресурс шин (благодаря уменьшению тепловыделения).

Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127

Усиленный каркас позволяет шинам выдерживать на 5% увеличенные боковые усилия в поворотах. Специальные ламели Hyper Slants в центральных ребрах также улучшают боковую устойчивость за счет увеличения пятна контакта под нагрузками, к примеру, когда требуется экстренно объехать препятствие. Блоки жестких и широких внешних ребер асимметричного рисунка были усилены дополнительными «мостиками» для лучшей управляемости во время прохождения поворотов. Крупная канавка во внешней зоне напоминает о дизайне шин первого поколения, а ее форма помогает увеличивать сцепление на мокром покрытии и уменьшать опасность аквапланирования.

Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127
Vi Bilägare: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2023)
Торможение на сухом покрытии
Торможение на мокром покрытии
Экономичность
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Шум

Hankook быстро останавливают машину в любых условиях, но поперечное сцепление не такое высокое, что сказывается на скорости прохождения поворотов на мокром покрытии. В то же время шины могут обеспечить необходимый контроль на пределе сцепления, а на сухом покрытии у шин приятные информативность и устойчивость.

Одна из особенностей Hankook в том, что на прямой уровень шума очень низкий, но в поворотах появлялся отчетливый пульсирующий звук. Шины тестировались на двух разных машинах, результат – одинаковый. Жаль, что этот недостаток портит шину с такими хорошими показателями и привлекательной ценой.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 245/45 R18 (2023)
7 место - ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 245/45 R18 (2023)
Очень рекомендовано
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Auto Bild: Большой тест летних шин размера 225/45 R18 (2023)
Управляемость в любых условиях
Торможение в любых условиях
Ресурс

Единственным заметным недостатком Hankook является сниженный ресурс, а в остальном это очень неплохой вариант.

Смотреть все 17 тестов

Отзывы на Hankook Ventus S1 evo3 K127