Hankook расширяет присутствие в европейском автоспорте
  01.05.2019

Корейская Hankook заключает новые контракты и выводит на рынок шины последнего поколения для любителей быстрой езды

В сезоне 2019 года Hankook выступит партнером гоночной серии Formula Renault Eurocup. Этот престижный чемпионат предусматривает десять гонок, в том числе знаменитых гоночных трассах Formula 1 в Сильверстоуне, Монце и Монте-Карло. В этом году компания также впервые поставит линейки Ventus Race чемпионату Belcar. В этой гоночной серии, проходящей в Бельгии и Нидерландах, участвуют автомобили GT и ретро-кабриолеты.

Гонщики Mini Challenge Italia в этом году также буду сражаться за победу на шинах Hankook Ventus Race. Чемпионат для легендарных Mini включает в себя шесть гонок в Италии, а финальный раунд состоится в Монце 20 октября. Помимо этого, Hankook обеспечила шинами недавно сформированный чемпионат W Series. Женский чемпионат одноместных гоночных автомобилей включает в себя шесть этапов и проходит при поддержке серии DTM, в которой тоже используются шины Hankook. 

Hankook расширяет присутствие в европейском автоспортеFormula Renault Eurocup

«Автоспорт играет важную роль в развитии Hankook, и DTM предлагает нам отличную платформу, на которой можно в полной мере и на высшем международном уровне демонстрировать рабочие характеристики наших шин категории high-end и наш профессионализм, — отметил Хан-Джун Ким, президент европейского отделения Hankook. — Мы находимся в постоянном поиске интересных чемпионатов и форматов, которые, как мы уверены, выиграют от использования наших продуктов премиум-класса. Партнерство с новой гоночной серией W Series выглядит особенно многообещающим. Мы рады являться участником новых начинаний в этом гоночном формате».

Поклонники с нетерпением ждут старта чемпионата DTM, который состоится, по традиции, на «Хоккенхаймринге» 3–5 мая.  Для корейского производителя стартовый этап на знаменитой трассе под Гейдельбергом ознаменует девятый сезон в качестве эксклюзивного партнера-поставщика шин самого популярного международного чемпионата по кузовным автогонкам. «В лице Hankook мы очень рады иметь высокопрофессионального и надежного партнера. Hankook — международная корпорация и один из крупнейших производителей шин в мире. Hankook снабжает команды современными гоночными шинами, которые обеспечивают исключительную безопасность и позволяют водителям показывать максимум своих возможностей. Именно так и должно быть в автоспорте международного класса», — заявил председатель ITR Герхард Бергер (Gerhard Berger).

Hankook расширяет присутствие в европейском автоспортеБолид W Series

С Aston Martin ряды чемпионата DTM впервые за многие годы пополнятся ненемецким производителем. Британский производитель спортивных автомобилей обладает большим опытом в международном автоспорте и уже в свой первый год обещает стать серьезным конкурентом для Audi и BMW, которые уже много лет являются участниками DTM.

По словам директора по автоспорту европейского отделения Hankook Манфреда Зандбихлера (Manfred Sandbichler), давнее и тесное сотрудничество между Hankook, DTM и автомобилестроителями — лучший фундамент для удовлетворения возросших и новых для всех требований. «Поскольку автомобили значительно изменились, а гоночные шины Hankook этого года остались прежними, для того чтобы автомобили и гоночные шины представляли собой единое целое, сотрудничество между командой инженеров Hankook и командами производителей должно стать еще более активным и тесным. В прошлом у нас это прекрасно получалось, поэтому я уверен, что, несмотря на новые поставленные задачи, у нас впереди еще один отличный и успешный сезон DTM», — отметил он.

Hankook расширяет присутствие в европейском автоспортеГоночный Aston Martin на испытаниях

Девятый сезон Hankook в DTM ставит перед компанией новые вызовы. Впервые автомобили DTM будут оснащены новыми четырехцилиндровыми турбодвигателями объемом два литра, мощность которых на 100 л.с. больше, чем у двигателей V8, использовавшихся ранее. «Здесь будут представлены совершенно новые автомобили с меньшей прижимной силой, увеличенным задним крылом и новым турбодвигателем, который имеет совершенно другие рабочие характеристики по сравнению с двигателем, использовавшимся ранее в DTM, - отмечает Томас Балтес (Thomas Baltes), инженер-разработчик гоночных шин Hankook. - В результате требования, предъявляемые к гоночным шинам Hankook, полностью изменились. Увеличение мощности означает, что мы должны принимать во внимание буксование колес, которое может привести к перегреву поверхности шин и увеличить нагрузку на зону контакта. Во избежание этого водитель должен точно и аккуратно контролировать мощность двигателя с турбонаддувом, рабочие характеристики которого намного выше, чем у двигателя без турбины. Таким образом требования к мастерству гонщика, демонстрацию которого в конечном итоге хотят видеть поклонники и зрители, повышаются. Значение гоночных шин Hankook также повышается, так что открытие сезона на трассе “Хоккенхаймрин”, которая является одной из самых требовательных трасс DTM, обещает нам множество ярких эмоций».

В то время как зрители на гоночных треках наслаждаются зрелищем, Hankook работает над тем, чтобы автомобилисты также извлекали выгоду из автоспортивной деятельности компании - опыт и данные, накопленные за годы работы в качестве партнера DTM, были применены при разработке новых дорожных шин Hankook Ventus S1 evo3. В одном из крупнейших в мире независимых испытаний шин, проведенном немецким автомобильным журналом Auto Bild, новая флагманская шина Hankook получила высшие оценки, гарантировав себе место на подиуме. Всего в тесте принимали участие 53 шины.

Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127
Места в тестах шин:  2 (2),   3 (3),   4 (2),   5 (4),   6 (3),   7 (2),   9,   12,   14,  
цена от

 18 486 

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя