Тесты

Motor: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2019)
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Комфорт
Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
4 место - Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)

Последний раз Goodyear этой модели участвовали в тесте AE в 2016 году, сразу же после премьеры. Спустя два года и в более крупном размере шины выступили лучше и стали значительно ближе к лидерам. Инженеры Goodyear явно умеют снижать сопротивление качению - в этом году их шины заняли третье место в этой дисциплине, а также существенно превзошли Pirelli, признанные самыми экономичными в 2016-м.

У 16-дюймовых Goodyear были проблемы с управляемостью на сухом покрытии, в то время как в размере с диаметром 17 дюймов шины были более эффективными в этом отношении, уступив победителю чуть более 0,5 секунды. Goodyear хорошо удерживают сцепление в скоростных поворотах, а если они сходят с траектории, это легко исправить при помощи педали газа.

На мокром треке сложности возникли в резких поворотах, и в целом в подобных условиях у Goodyear относительно низкий уровень сцепления, что подтвердилось и в тесте на круговом треке, где они стали девятыми. В двух тестах на сопротивляемость аквапланированию у Goodyear был необычно высокий разброс в результатах - второе в повороте и только седьмое на прямой.

Вердикт: Шины близки к лидерам, но их подводит недостаток сцепления на мокрой поверхности

Комментарий дилера: Положительные отзывы и востребованность размеров вплоть до 20 дюймов говорят о том. что Goodyear пришлись по вкусу тем, кто ценит высокое сцепление на сухом покрытии и комфорт

ABW.BY: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Сопротивление качению (худшее в тесте)

Лучший в поперечном аквапланировании, весьма стабильный на всех видах торможения, лучший в сухой управляемости, но худший в сопротивлении качению - Goodyear слегка отстает от лидеров как по цене, так и по некоторым характеристикам. Но главными его соперниками нужно считать не Nokian и Continental, а шины, которые заняли последующие места.

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
Управляемость на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Безопасность движения на сухом покрытии (высокий уровень, но присутствует небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости)
Торможение на мокром покрытии
Test World: Большой тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
Управляемость на мокром покрытии (нестабильное поведение во время экстренных маневров, но контролируемость в целом сохраняется)
Управляемость на сухом покрытии (склонность к недостаточной поворачиваемости)
Car and Driver: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2017)

Goodyear не смогли оправдать свою высокую цену, поскольку хотя они стоят на 27 долларов дороже самых дешевых шин в тесте, они слабо выступили во всех дисциплинах на треке за исключением теста на эффективность торможения на мокром покрытии, в котором они заняли третье место.

У Goodyear также низкие субъективные оценки, поскольку шины продемонстрировали слабую боковую поддержку, неточные реакции на повороты руля и нестабильное поведение на пределе сцепления. По словам Гесвайна, именно последний фактор особенно негативно влияет на время круга, и Goodyear слишком медленно возвращают сцепление после его потери.

За рулем: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2017)
Управляемость на мокром покрытии (понятная управляемость при экстремальном маневрировании)
Переставка на мокром покрытии (высокая скорость выполнения)
Переставка на сухом покрытии (высокая скорость выполнения)
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Плавность хода (самые мягкие)
Управляемость на сухом покрытии (незначительные замечания при экстремальном маневрировании)
Шум