Motor: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2019)

Motor: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2019)

  12.09.2019
Размер шин: 225/40 R18

Польский Motor сравнил восемь моделей летних шин диаметром 18 дюймов

Во втором тесте 2019 года эксперты из автомобильного журнала Motor решили испытать шины размера 225/40 R18, самого популярного в Польше в сегменте шин диаметром 18 дюймов. Шины этого размера часто устанавливаются на спортивные версии компактных автомобилей, такие как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и т.д.

Были взяты шины разных ценовых сегментов от известных брендов из США и Европы, тогда как азиатскую промышленность представляет одна модель от тайваньского бренда Maxxis. Тесты были проведены на испытательном полигоне Continental в Ювалде (Техас, США).

Комментируя итоги тестов, эксперты отметили: «Результаты подтверждают, что сейчас даже шины бюджетного класса способны показывать хорошие результаты. Конечно, они уступают продуктам от топовых брендов, но в целом недорогие шины тоже способны обеспечивать приемлемый уровень безопасности, и даже Maxxis на последнем месте справились с задачей».

Тем, кто хотел бы использовать весь потенциал своего спортивного авто, в Motor рекомендуют выбрать шины из тех, что заняли первые четыре места. При этом стоит отметить, что Bridgestone заметно дешевле трех других лидеров. Пятую строчку заняли Fulda, которые во многих дисциплинах выступали на одном уровне с шинами премиум-класса и, следовательно, обладают очень хорошим соотношением цены и качества. «Те, кто желает сэкономить, могут без опасений выбирать недорогие шины Kleber, Debica или Maxxis, у которых тоже не проблем с обеспечением безопасности», - добавили в Motor.

Торможение на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Ездовые качества на сухом покрытии

Комфорт/Шум в салоне

Шум снаружи автомобиля

Экономичность


Информация о шине
  • Сегмент: премиум
  • Страна производства: Португалия
  • Дата производства: 35/2018
  • Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 71
  • Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 68
  • Цена в Польше, злотые: 449
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,8 32,2 35 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 66,61 30,0 30 1
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 78,4 20,0 20 1
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,98 4,7 5 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,852 9,9 10 2
Общая оценка на мокром покрытии 96,8 100 1
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,2 35,0 35 1
Управляемость на сухом покрытии (с) 90,91 40,0 40 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,063 10,0 10 1
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7,000 2,0 2 1
Внешний шум на 50 км/ч 66,0 3,9 4 5
Внешний шум на 80 км/ч 72,6 3,9 4 4
Общая оценка на сухом покрытии 94,8 95 1
Сопротивление качению (ед.) 0,872 4,2 5 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 195,8 200
Плюсы и минусы
хороший баланс характеристик
отличная управляемость в любых условиях
отличная устойчивость к аквапланированию

Информация о шине
  • Сегмент: премиум
  • Страна производства: Испания
  • Дата производства: 38/2018
  • Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 67
  • Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 64
  • Цена в Польше, злотые: 472
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 46,1 35,0 35 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 69,86 28,7 30 7
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 71,1 18,1 20 8
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,19 3,4 5 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,812 9,5 10 4
Общая оценка на мокром покрытии 94,7 100 3
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 35,7 34,6 35 2
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,24 39,8 40 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,813 9,6 10 3
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6,500 1,9 2 5
Внешний шум на 50 км/ч 65,0 4,0 4 2
Внешний шум на 80 км/ч 72,6 3,9 4 6
Общая оценка на сухом покрытии 93,8 95 2
Сопротивление качению (ед.) 0,724 4,7 5 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 193,2 200
Плюсы и минусы
высокий уровень безопасности
самый короткий тормозной путь на мокром покрытии

Информация о шине
  • Сегмент: премиум
  • Страна производства: Германия
  • Дата производства: 26/2018
  • Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 71
  • Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 70
  • Цена в Польше, злотые: 455
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,9 32,1 35 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 68,75 29,2 30 3
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 76,2 19,4 20 2
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,18 5,0 5 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,824 9,6 10 3
Общая оценка на мокром покрытии 95,3 100 2
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,3 34,0 35 3
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,93 39,5 40 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,438 9,1 10 5
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6,875 2,0 2 3
Внешний шум на 50 км/ч 64,7 4,0 4 1
Внешний шум на 80 км/ч 72,0 4,0 4 3
Общая оценка на сухом покрытии 92,6 95 4
Сопротивление качению (ед.) 0,819 4,2 5 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 192,1 200
Плюсы и минусы
высокая устойчивость к аквапланированию
высокий уровень комфорта
хорошая управляемость в любых условиях
безопасное, предсказуемое и стабильное поведение

Информация о шине
  • Сегмент: премиум
  • Страна производства: Венгрия
  • Дата производства: 14/2018
  • Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 70
  • Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 69
  • Цена в Польше, злотые: 377
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 50,6 31,5 35 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 67,30 29,7 30 2
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 72,1 18,4 20 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,61 4,1 5 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,859 10,0 10 1
Общая оценка на мокром покрытии 93,7 100 4
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,5 33,8 35 4
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,62 39,7 40 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,375 9,0 10 6
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6,875 2,0 2 2
Внешний шум на 50 км/ч 65,7 3,9 4 4
Внешний шум на 80 км/ч 71,5 4,0 4 1
Общая оценка на сухом покрытии 92,4 95 5
Сопротивление качению (ед.) 0,813 4,3 5 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 190,4 200
Плюсы и минусы
хорошая управляемость в любых условиях
низкое сопротивление качению
низкая цена для этого сегмента

Информация о шине
  • Сегмент: медиум
  • Страна производства: Польша
  • Дата производства: 29/2018
  • Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 75
  • Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 71
  • Цена в Польше, злотые: 338
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 53,9 29,1 35 7
Управляемость на мокром покрытии (с) 69,14 28,9 30 4
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 75,2 19,2 20 4
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,97 4,7 5 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,802 9,3 10 6
Общая оценка на мокром покрытии 91,2 100 6
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 36,7 33,6 35 5
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,01 39,9 40 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7,063 10,0 10 1
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6,625 1,9 2 4
Внешний шум на 50 км/ч 65,0 4,0 4 2
Внешний шум на 80 км/ч 72,6 3,9 4 5
Общая оценка на сухом покрытии 93,3 95 3
Сопротивление качению (ед.) 0,792 4,5 5 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 189,0 200
Плюсы и минусы
на сухом покрытии показали результаты на уровне шин премиумкласса
лучшее соотношение цены и качества
относительно слабые результаты на мокром покрытии

Информация о шине
  • Сегмент: бюджет
  • Страна производства: Румыния
  • Дата производства: 26/2018
  • Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 68
  • Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 64
  • Цена в Польше, злотые: 340
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 49,3 32,5 35 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 71,55 27,9 30 8
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 73,2 18,7 20 5
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,34 3,7 5 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,784 9,1 10 8
Общая оценка на мокром покрытии 91,9 100 5
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,1 33,2 35 7
Управляемость на сухом покрытии (с) 92,66 39,2 40 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,063 8,6 10 7
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 5,875 1,7 2 6
Внешний шум на 50 км/ч 66,0 3,9 4 5
Внешний шум на 80 км/ч 71,9 4,0 4 2
Общая оценка на сухом покрытии 90,6 95 8
Сопротивление качению (ед.) 0,789 4,5 5 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 187,0 200
Плюсы и минусы
стали лучшими среди бюджетных шин, но отличия были не такими существенными
высокая цена для этого сегмента

Информация о шине
  • Сегмент: бюджет
  • Страна производства: Польша
  • Дата производства: 18/2018
  • Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 75
  • Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 73
  • Цена в Польше, злотые: 314
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 53,3 29,5 35 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 69,75 28,7 30 6
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 72,1 18,4 20 6
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 2,96 4,6 5 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,797 9,3 10 7
Общая оценка на мокром покрытии 90,5 100 8
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,1 33,2 35 7
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,93 39,5 40 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,500 9,2 10 4
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 5,875 1,7 2 6
Внешний шум на 50 км/ч 66,5 3,9 4 7
Внешний шум на 80 км/ч 73,8 3,9 4 8
Общая оценка на сухом покрытии 91,4 95 6
Сопротивление качению (ед.) 0,770 4,6 5 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 186,5 200
Плюсы и минусы
недорогие шины, оптимально подходящие для спокойного стиля вождения

Информация о шине
  • Сегмент: бюджет
  • Страна производства: Китай
  • Дата производства: 01/2018
  • Твердость резины по Шору до тестов, ед.: 76
  • Твердость резины по Шору после тестов, ед.: 71
  • Цена в Польше, злотые: 329
Дисциплины и оценки
ДисциплинаЗначБаллыМаксМесто
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) 54,7 28,4 35 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 69,66 28,7 30 5
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 75,8 19,3 20 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 3,19 5,0 5 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (g) 0,810 9,4 10 5
Общая оценка на мокром покрытии 90,8 100 7
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 37,0 33,3 35 6
Управляемость на сухом покрытии (с) 91,53 39,7 40 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6,000 8,5 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 5,625 1,6 2 8
Внешний шум на 50 км/ч 66,7 3,9 4 8
Внешний шум на 80 км/ч 73,7 3,9 4 7
Общая оценка на сухом покрытии 90,9 95 7
Сопротивление качению (ед.) 0,773 4,5 5 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 186,2 200
Плюсы и минусы
хотя шины и заняли последнее место, у них были сильные соперники, и шины maxxis определенно могут обеспечивать приемлемый уровень безопасности

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя